Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Моргают цифры на приборке.

Автор Le Chat Noir, 20 октября 2014, 13:22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Le Chat NoirАвтор темы

Доброго времени суток!
Вчера заметил что после старта,гдето через 10-15 минут начинают моргать цифры на приборке.Никаких мотиврующих тому действий не просиходит- ни подгазовка,ни игра с приьорами повторить баг не дала- моргает с периодичностью.так же начал врать тахометр - показывал что на 60 км я ехал с 6 тысячами обратов.Остановлися,передернул зажигание- с оборотами байда пропала,но осталось мигание цифр.На управление авто не влияет,еде так же.Вин в профиле под аватаром.
Вах, ты всех денег не заработаешь.
Вызов принят!

Pavel0861

Напряжение сети проверь - может, таблетка помирает?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Le Chat NoirАвтор темы

Спасибо за оперативный ответ!А как название таблетки и где мерить напряжение?
Вах, ты всех денег не заработаешь.
Вызов принят!

Pavel0861

Таблетка - это реле-регулятор напряжения, находится на генераторе.
Напряжение меряют на клеммах аккумулятора, более точно - между клеммой генератора и корпусом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Le Chat NoirАвтор темы

Спасибо!
Стандартый вольтметр пойдет?
Вах, ты всех денег не заработаешь.
Вызов принят!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Как ни удивительно, у меня такой глюк давала сыпавшаяся моторная проводка. После ремонта глюк пропал. Наверно, наводки какие-то были.

Le Chat NoirАвтор темы

Спасибо, завтра вечером попробую :) Если как следует меня не коротнет,завтра напишу о результатах
Вах, ты всех денег не заработаешь.
Вызов принят!

Le Chat NoirАвтор темы

Еще вопрос : у меня рестайл конца 1997 года,я так понимаю у меня HFM , у Вас в гайде описание с PMS,есть ли принципиальные различия?
Вах, ты всех денег не заработаешь.
Вызов принят!

Jawa

Хочу поделиться своим опытом по этой проблеме, т.к., столкнувшись, очень мало внятного нашел в сетях.
  Итак, симптомы: после пуска движка первых минут 10-15 мессер идеален: тянет, прет, не сбоит... потом начинается: при малейшей нагрузке (добавляем газа) начинает отключаться один из цилиндров. На долю секунды. Фашист дергается и тянуть отказывается. И что характерно во время этих сбоев в работе движка помигивают показания на приборке температуры и одометра (ну и общего пробега). Часы при этом не дергаются!.. Греша сначала на забитость форсунки (т.к. совпало со случайной заправкой на не знакомой АЗС (антирекламу давать не буду)), продолжил кататься в надежде что "просрется". Но смущали эти самые мигания на приборке!.. За неделю этого безобразия (я терпеливый) что только не было под подозрением: старые свечи (почистил, а в итоге поменял - не помогло), давно не меняный бензофильтр (может забился и насос не создает достаточного давления в рампе), ВВ провода на свечи (были куплены новые пол-года тому), ну и самое на мой взгляд геморройное - старая проводка в частности на форсунки (посыпалась и где-то начинает коротить)...
... В итоге, выбрав выходной и выпив для храбрости литр пива, открыл капот и полез искать... Поиски закончились практически на 5-й минуте марша! Заведя движок и прислушавшись, сначала услышал характерные и не ритмичные пощелкивания (пробивает искра на ВВ проводе!). Осмотрев и прослушав по всей их длине увидел маленькую искорку, изредка проскакивающую между ВВ проводами 2и3 цилиндров практически у самых катушек (которые ближе к лобовому). Думал грязь просто... Слегка потянув, чтобы снять их с катушки, ВВ провод второго цилиндра остался у меня в руке, а часть сантиметров 7-8 осталась в катушке. ))) Оказалось внутри провод просто сгорел и около сантиметра металлических жилок внутри просто не было. Вот вам качество новых проводов! )) В итоге просто перецепил наконечник с огрызка и поставил все на место. Завел, прогрел, прогнал по трассе - мессер снова ведет себя достойно. Моргания цифр исчезло.
  Да, еще из наблюдений за эту неделю полетов на троящем движке: цифры моргают не одинаково! Иногда синхронно, иногда одометр чаще... Вот и думаю (мысль довольно бредовая и моими познаниями из электроники Мерседесов врят ли обоснованная), НО!.. думаю как раз по более частому морганию (в моем случае одометра) можно определить более точно, где нужно искать зарытую собаку: одометр - ВВ провода второго цилиндра, температура - 3-го. В моем случае провод 2-го "шил" либо на корпус либо на ВВ провод соседнего с ним 3-го цилиндра. Потому (на мой взгляд) и доставалось реже третьему цилиндру (температура моргала чуть-чуть, но реже). Возможно поэтому и не дергались показания часов и они как-то связаны с 1-м или 4-м цилиндром - искра туда не добивала.

Jawa

Да, еще нашел в сети инфу (с видео) о дергании показаний одометра (раз уж есть тема, пускай тут будут все крошки из сети)! У мужичка дергались цифры на одометре. Оказалось "умер" один из сальников-колпачков который между клапанной крышкой и колодцами свечей и масло из-под клапанной крышки попадало в один из колодцев. В итоге в одном из колодцев свеча просто плавала в масле как ставридка на сковородке. Т.е. в итоге вся та же проблема с ВВ проводкой.