Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите! Двигатель погибает! ОМ611.

Автор Elio 799, 22 сентября 2010, 10:57:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elio 799Автор темы

Всем доброго дня и вечера!
Я очень рад что нашел этот форум и надеюсь, что найду здесь выход из создавшихся проблем!
Год назад купил Ц-шку CDI W202 C220 год 2000-ый. В начале автомобиль работал идеально, разгон, обороты, звук движка.
Масло меняю во время, через каждые 8 000 км, так же воздушный фильтр тоже. Но в недавнем прошлом начались проблемы. Первая проблема пошла с того, что двигатель вообще потерял способность тяги, рывки стали как у запорожца. Посоветовали мне сходить на компьютерную диагностику. Сходил, мастер выявил проблему датчиков, датчик турбины, и заслонки. Одна с правой другая с левой стороны около радиатора перед движком находятся. В начале он сказал, что они вышли из строя, но после ради интереса посмотрев параметры датчиков, заметил что все одинаково, и решил их поменять местами. После данной процедуры, заработала и турбина, и заслонка. Это если честно было всем на удивления! После началась проблема следующая: при запуске движка обороты плавают, при холодном моторе было как то раньше а теперь даже при горячем тоже, что естественно дает вибрацию! П.С. Проблема не в падушках!
Это причина портит даже передвижение в пробках, машину как бы толкают отпускают, в общем перебой как на жигулях реально. Мне сказали что это от топливного датчика, который находится в начале трубки из которой идут металлические шланги на форсунки. Мой мастер решил почистить его, естественно он в принципе электронный и чистить там нечего, но все же.
И еще одна проблема, бывает даже так, что обороты не превышают больше 30... как будто бы стоит ограничитель, и когда возникает это проблема, движок перестает сбоить, но разгон практически становиться нулевой! Бывает даже глушу на обочине, жду пару секунд, завожу даю обороты, смотрю уже нормально превышает 30-ку и можно ехать дальше... и разгон становится прежним...
Извиняюсь за столь запутанное сообщение, но думаю вы меня поймете.
Прошу помочь мне, заранее спасибо!

С уважением!

perunov31

Ты напиши , что ты менял ... А тебе посоветую , что еще может быть.... Я конечно в Дизелях не розбираюсь, но тут есть люди ,те которые тебе нужны...


Elio 799Автор темы

Цитироватьperunov31 написал(а):

Ты напиши , что ты менял ... А тебе посоветую , что еще может быть.... Я конечно в Дизелях не розбираюсь, но тут есть люди ,те которые тебе нужны...

Если честно, пока ничего не менял.
Понятное дело, что бы толкнуть свои автозапчасти будут советовать черт знает что. Мне сказали поменяй топливный датчик, о котором я уже писал выше, и будет у тебя мотор работать идеально. А стоит 190 МАНАТ нашими деньгами в долларах это 240 $. Но по логике, если он вышел из строя, то он вообще не должен работать, и машина будет сбоить вечно пока не поменяешь. А тут проблема в том что, при его функциональности движок бывает садится на норму, но не надолго.

Да и еще, черный дым из выхлопных неимоверный. Тот кто оказывается позади меня, сожалеет что сел за руль  :canthearyou:


korew55


MersoMen

Ну прям как у меня все было))))Значит, черный дым: неправильно работают форсунки,скорее всего переливают,топливо не сгорает от сюда и дым.Так же это заслонки на коллекторе,посмотри при резком нажатии газа они должны открываться,скорее всего они не работают. Так же это может турбина закидывать масло в мотор, но это если есть расход масла.
Далее датчики на рампе: тот что ближе к радиатору отвечает за давление в ней, тот что ближе к салону сбрасывает лишнее в обратку.Они взаимосвязаны.
Тяга: возможно на покой просится ТНВД,возможно ТННД. Также сюда можно отнести и форсунки. Форсунки не снимая можно проверить с помощью стардиагностики,на пример перелива или не долива.

Также поменяй топливный фильтр и заправку. У меня от лукойла дымит а от шела и несте нет.

В общем я узнал вот такие вещи когда столкнулся с такой проблемой...


Elio 799Автор темы

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Ну прям как у меня все было))))Значит, черный дым: неправильно работают форсунки,скорее всего переливают,топливо не сгорает от сюда и дым.Так же это заслонки на коллекторе,посмотри при резком нажатии газа они должны открываться,скорее всего они не работают. Так же это может турбина закидывать масло в мотор, но это если есть расход масла.
Далее датчики на рампе: тот что ближе к радиатору отвечает за давление в ней, тот что ближе к салону сбрасывает лишнее в обратку.Они взаимосвязаны.
Тяга: возможно на покой просится ТНВД,возможно ТННД. Также сюда можно отнести и форсунки. Форсунки не снимая можно проверить с помощью стардиагностики,на пример перелива или не долива.

Также поменяй топливный фильтр и заправку. У меня от лукойла дымит а от шела и несте нет.

В общем я узнал вот такие вещи когда столкнулся с такой проблемой...

Спасибо проведу диагностику как нибудь...
А насчет заслонки, он у меня работает вроде, поднимается опускается, думаю может даже коллектор забит промыть его потом посмотреть эффект. И еще беспокоит меня оборот который иногда зацикливается на 30 и выше не поднимается.


MersoMen

До заслонки, в коллекторе еще 4 заслонки, я про них говорю. А по поводу оборотов незнаю,я датчик менял,но незнаю изза него ли эта проблема ушла или нет.

Отредактировано MersoMen (2010-09-22 14:56:21)


Yur

ЦитироватьElio 799 написал(а):

И еще одна проблема, бывает даже так, что обороты не превышают больше 30... как будто бы стоит ограничитель

Ну так это движок переходит в аварийный режим, когда что-то не так работает, обычное явление. На панели еще значёк должен загореться. Обычно вылазит когда комп диагностирует неправильное соотношение топливо/воздух. Когда будет устранена проблемма, перехода в аварию не будет.

Дым и нестабильные обороты - скорее всего регулятор/датчик давления в рампе. Было бы неплохо подкинуть с заведомо рабочей авто чтобы не покупать зря. Эти все симптомы одни и те же для 99% CDI дизелей,  расписаны на всех дизельных форумах.


Antocha

По поводу датчиков на радиаторах - это трастьюдеры , они управляют , один турбиной второй заслонками и клапаном егр. По поводу "хрюканья" на холодную - датчик давления на рампе . меняется на новый, но не всегда он виноват , нада см еще разбежку по форсункам,  а так же внимательно пересмотреть,  а лучше заменит все резиново-пластиковые соединение по подаче и обратке топлива на предмет утечки ( проще сказать поменять колечки) , и самое простое - что нужно еще ,  посмотреть правильность/соединения воздушных патрубков ,а так же проверить на предмет подсоса-утечки по ваккумной части управления .

Отредактировано Antocha (2010-09-22 15:30:29)


Elio 799Автор темы

ЦитироватьYur написал(а):

Ну так это движок переходит в аварийный режим, когда что-то не так работает, обычное явление. На панели еще значёк должен загореться. Обычно вылазит когда комп диагностирует неправильное соотношение топливо/воздух. Когда будет устранена проблемма, перехода в аварию не будет.

Мне про аварийный режим говорили, я не поверил. Но теперь после уже убедился, спасибо!
Но вот на панели ничего не загорается... И по логике видимо из-за не исправности датчика нарушается вся система работы движка, и по этому переходит в этот режим.


Elio 799Автор темы

ЦитироватьAntocha написал(а):

По поводу датчиков на радиаторах - это трастьюдеры , они управляют , один турбиной второй заслонками и клапаном егр. По поводу "хрюканья" на холодную - датчик давления на рампе . меняется на новый, но не всегда он виноват

Все таки мне кажется что нужно менять этот Топливный Датчик.
Но я с начало прогоню тачку с другим рабочим датчиком. Посмотрю Эффект.
Спасибо!


_Inlover_

Elio 799
привет земляк,
советую тебе посетить сервис Лукас напротив Азпетрола на проспекте Бабека.
там работает турок, професионал по дизлям, лучше мастера в городе не найдёшь.
обезательно сходи к нему, не пожалешь.


Elio 799Автор темы

Цитировать_Inlover_ написал(а):

привет земляк,
советую тебе посетить сервис Лукас напротив Азпетрола на проспекте Бабека.
там работает турок, професионал по дизлям, лучше мастера в городе не найдёшь.
обезательно сходи к нему, не пожалешь.

Спасибо Тебе земляк!
Так и сделаю! Пусть уже конкретно выявит проблему надеюсь!


_Inlover_


advokat

отпишись...похожая проблема
и кто знает как проверить датчики? тестером, лампочкой?