Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

немного отступления-надежность 611 двигателя cdi 2.2 ?

Автор advokat, 18 января 2011, 01:52:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lev734

Цитироватьadvokat написал(а):

насчет клапана-он заглушен, т.е. отверстие  от выпускного коллектора до впуска во входящий-заглушено.

Если клапан заглушен, значит у тебя и турбина не работает, в турбине тоже есть заслонка, в выхлопной улитке. когда газ даешь она закрывается и выхлоп раскручивает крыльчатку до офигенных оборотов, соответственно нагнетаеся воздух. И машина прет, равных нет


Дмитрий 9817

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

форсунки достигает 16000 рублей, ТНВД - 30000, турбина от 30000, ГБЦ около 45000

цены просто пипец, пятые руки что ли
форсунки ремонтируются 150$ одна, за ними просто нужно следить
ТНВД там нечему ломаться, но у всего есть свой ресурс
турбина есть и у бензинок, и уход за ней одинаков

Хотелось бы отметить пробег, всегда поражался в Германии авто дизель от 2000 г.в. имеет пробег от 300 и до 600 тыс км, а у нас все от 150

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-21 09:11:39)


Dimonka

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

а уна с све от 150

ну дык, я надеюсь, никто и не обольщается что он реальный.
Хотя так хочется в это поверить


igorw202 220d

ЦитироватьMersoMen написал(а):

Капиталка в Спб 125 тыс. 130 б/у мотор с европы

Тогда мне очень повезло. Я купил  604 двиг с ТНВД Lukas  за 1,5 т. долл, ориентировочный пробег 250-300 т.км


MersoMen

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

604

это 604, а 611 гораздо дороже


igorw202 220d

ЦитироватьMersoMen написал(а):

611 гораздо дороже

Тогда мне вдвойне повезло  :D


MersoMen

Цитироватьigorw202 220d написал(а):

Тогда мне вдвойне повезло

это да, я когда все это узнавал офигел от цен, можно через калинград заказывать за 75 без навесного со сто процентной предоплатой и ждать его около 2х месяцев


igorw202 220d

ЦитироватьMersoMen написал(а):

офигел от цен

604й без навесного, только с ТНВД  -  полторушка + отдал сотку за снятие-установку
ПЫ СЫ, За ТНВД б\у просили 500 ойро

Отредактировано igorw202 220d (2011-01-21 12:28:42)


Lev734

Лично я 611м доволен. Понятно что с большим пробегом, появляются недочеты. А так то прет здорово, не ожидал от дизеля такой резвости. Недочеты есть у любого двиг. с большим пробегом. Вот когда то были Магирусы, говорят вот это были машинки. Я в 90х на севере работал, у нас было пару штук, один пожилой мужик ходил мимо и кланялся(реально кланялся), говорит: "Надо шапку снимать перед этими машинами" 12-14 лет в движки вообще не лазили, а это грузовики которые работали просто на износ.


vovchikkk11111


Сергей К


tonniblare

ЦитироватьСергей К написал(а):

2. Чистка заслонки (сколько же там было грязи и нагара,после чистки машина "ожила" и "полетела")

А можно по-подробней! О чем идет речь!

Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Сергей К

tonniblare

Стоит заслонка,которая регулирует поток воздуха, на ней стоит клапан ЕГР. С турбины выходит резиновый патрубок ( турбина слева от двигателя ) опускается вниз и проходит внутри переднего бампера,заходит в интеркулер (стоит в переднем бампере по середине ) выходит из него и поднимается в верх с правой стороны от радиатора и подходит к заслонке ( к ней крепится через обычный хомут )  Снимаешь хомут, сдёргиваешь патрубок и смотришь на заслонку в каком она состоянии,если грязная (а это 100%, если ни кто не чистил ) снимаешь её вместе с клапаном ЕГР так как он стоит на ней ( выглядит он: круглая плоская хреновина)  Кстати интеркулер тоже может влиять на чёрный выхлоп из глушака.


Lev734

После нее еще есть 4 шт. Но это надо снимать колектор. Если турбина гонит масло, то их так закоксовывает, а еще они ломаются. Я у себя из 10р делал, неплохо получилось


Nemetzz

ЦитироватьLev734 написал(а):

Лично я 611м доволен.

Поддерживаю на 1000%