Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

немного отступления-надежность 611 двигателя cdi 2.2 ?

Автор advokat, 18 января 2011, 01:52:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

advokatАвтор темы

почитал форум,..владею год cdi 220 98 года, пока проблемы 2-дымит при "тапке в пол" и когда 15 л соляры остается глохнет пока не нальешь больше. все остальное устраивает. Почитал "ужасные вещи" про воду в хату и прочее..так вот немного мыслей-насколько эти движки надежны?


Lev734

У меня тоже 611. 960. Хороший двигатель. Но! После 12 лет эксплуатации, как не береги его, происходит естественный износ. Читал что и капиталить их не стоит, во первых дорого, во вторых, не всегда хорошо получается. На колене стоят специальные вкладыши, забыл как правильно называются, короче там три слоя напайки. У нас в регеоне капиталка такого движка, стоит 55р, это только работа, если капиталить все с умом, наверно выйдет больше 100р. А проблемы (дымит при тапке в пол) решать надо. На форуме про это, есть. И про 15л соляры, тоже есть: в баках насос перекачивающий есть, его смотреть надо( видел фотоотчет)


Dimonka

Тут наверное судить надо не по возрасту, а по пробегу у меня 312тыс (не знаю родной нет) особых проблем нет, тьфу 3 раза.


advokatАвтор темы

пробег что-то 277, но это скрученный полюбому

ЦитироватьLev734 написал(а):

И про 15л соляры, тоже есть: в баках насос перекачивающий есть, его смотреть надо( видел фотоотчет)

где??? я когда форум рыл-не нашел..по экзисту видел схемы-так там нет никакого насоса. Есть в бензиновых. Снимал 2 датчика снизу на баках-лазил рукой...ничего не обнаружил..впринципе эти "15л" меня не напрягают..ну пусть бак не  60 с хвостиком а 45 :)


Dimonka

Я на четверти бака два раза уже обсыхал, тоже датчики врут, но это на надежность двигателя не влияет


Сергей К

Была С220CDI 125 лошадей,2000года, пробег при покупке был 194тыс, движок 611.960  брал из Германии,владел ей  4 года  при продаже было 243 тыс..  Классная машина, с двигателем проблем не было, всегда заводилась с пол-оборота и зимой и летом. Тоже иногда дымила-это лечится: 1. воздушный фильтр (менял каждые 5000тыс.км.) 2. Чистка заслонки (сколько же там было грязи и нагара,после чистки машина "ожила" и "полетела") 3. Клапан ЕГР. Расход летом 6-7 литров


advokatАвтор темы

насчет клапана-он заглушен, т.е. отверстие  от выпускного коллектора до впуска во входящий-заглушено. Но  дыма тогда тем более не должно быть, т.к. заглушены выхлопные газы(это необходимо для экологичного класса)
фильтр только поменял
заслонку..чистил вначале лета прошлого, но она все ровно дымила...подозрение на перелив соляры


MersoMen

Нет там ни какого насоса ни в бензинках не в дизелях. В бензине обратной выдавливает из одной половины в другую, как у дизеля не знаю. У меня был укатанный мотор, когда сняли голову сказали что пробег около 600-700 тыс, на приборке 380 но приборка не от этой машины. Капиталка в Спб 125 тыс. 130 б/у мотор с европы


Pavel0861

Никакой "надежности" у моторов CDI нет. Они гораздо более сложные и привередливые, чем бензиновые. Тот, кто покупает CDI в надежде сэкономить, рискует попасть на деньги. Казалось бы, дизель потребляет меньше топлива, да и стоит оно дешевле. Но теперь стоимость дизтоплива подбирается к цене 95-го бензина. Меньший расход? Да, но цена одной форсунки достигает 16000 рублей, ТНВД - 30000, турбина от 30000, ГБЦ около 45000. И если ТНВД ломается редко, то форсунки и турбины все-таки приходится менять довольно часто, хотя в большей степени это относится не к легковым машинам, а к грузовикам "Спринтер". Видимо, нагрузка на мотор больше.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

advokatАвтор темы

у меня уже есть картерные газы, вот думаю что делать..присадочки залитЬ .покататься годик и продать?


MersoMen

Цитироватьadvokat написал(а):

.присадочки залитЬ

не надо, у меня после присадок расход масла вырос, но прирост мощности почуствовал


Dimonka

Надежность двигателя заключается не в стоимости его ремонта, имхо, а в том сколько он проходит то этого самого ремонта.


advokatАвтор темы

не надо, у меня после присадок расход масла вырос, но прирост мощности почуствовал - т.е. есть и плюсы ))
я так предполагаю. у меня колечки менять надо будет, но не хочу :(
поэтому и думаю присадочки да и покататься так


Yur

Цитироватьadvokat написал(а):

меня уже есть картерные газы

У любого двигателя они есть.


advokatАвтор темы

завтра видео сделаю  покажу, считаю это много уже