Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

колхоз с катализатором от тойоты марк 2 с фото

Автор began, 14 октября 2014, 19:13:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

beganАвтор темы

Здравствуйте, с недавнего времени стал пердит при высоких оборотах, ставили диагноз катализатор, причем у меня стояло вот ЭТО >:(
 
Долго искал не нашел родной кат.поскольку наши перегонщики продают внутренности катализаторов  после покупки в прибалтике. Пришлось колхозит от тойоты

Результат лишний звук пропал машина стала бодрее, резвее, посмотрим дальше по расходу бензина.
Цена вопроса 3500р

Вениаминыч

Все это конечно хорошо, но насколько помню у марка 2 обьемчик максимальный 2,5 литра, а у вас 2,8. То есть катализатор мал для вашего обьема и быстренько ему придет конец...да и машину вашу душит маленький каталик. Надо брать с запасом...то есть лучше любой, но от 3-х литрового и выше.

Gavrik66

по мне дак отлично получилось. и не дорого.

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 14 октября 2014, 19:24:32
Все это конечно хорошо, но насколько помню у марка 2 обьемчик максимальный 2,5 литра, а у вас 2,8. То есть катализатор мал для вашего обьема и быстренько ему придет конец...да и машину вашу душит маленький каталик. Надо брать с запасом...то есть лучше любой, но от 3-х литрового и выше.

конец то почему? не до конца будет вонь убирать и только
а кончится он если масло на нем догорать будет

Вениаминыч

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 16:16:02конец то почему?
Обьем выхлопных газов будет больше расчетного для этого катализатора.
Думаю будет перегреваться и в конце концов кончится быстрее. Не зря же даже универсальные каты подбираются по обьему ;)

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 октября 2014, 16:21:38
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 16:16:02конец то почему?
Обьем выхлопных газов будет больше расчетного для этого катализатора.
Думаю будет перегреваться и в конце концов кончится быстрее. Не зря же даже универсальные каты подбираются по обьему ;)

возможно , хотя температура плавления катализатора выше чем у стали-или из чего там банка сама. там скорее поплывет корпус чем соты.
и , как мне кажется, объем катализатора важен для того, что бы полностью обрабатывать-нейтрализовать то, что вылетает из горшков- а вылетать то будет не напрягаясь
а универсальные каты иногда плохо работают  -несмотря на объем . геометрия же важна, место установки и т.д. и ничего 
:rus_alkan:



Вениаминыч

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 16:55:12то, что вылетает из горшков- а вылетать то будет не напрягаясь
Ну как не напрягаясь, если банка меньше ранее установленной?
Плюс через соты продавить, площадь которых меньше опять же с ранее установленой ;)
Для примера: Дмитрий 585 установил себе двигатель 2,3 вместо 1,8 оставив выхлоп старый. Долго искал причину звона на оборотах, пока не подсказали, что и выхлоп надо поменять на соответствующий.
Можете спросить у него самого :yes3:

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 октября 2014, 17:01:43
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 16:55:12то, что вылетает из горшков- а вылетать то будет не напрягаясь
Ну как не напрягаясь, если банка меньше ранее установленной?
Плюс через соты продавить, площадь которых меньше опять же с ранее установленой ;)
Для примера: Дмитрий 585 установил себе двигатель 2,3 вместо 1,8 оставив выхлоп старый. Долго искал причину звона на оборотах, пока не подсказали, что и выхлоп надо поменять на соответствующий.
Можете спросить у него самого :yes3:

тогда как же машина  едет на 2 тысячах оборотов и на 7? там же больше продавливается гораздо  отработанных газов. понятно что есть предел, но запас возможно значителен.


тут я предположу, что дело в диаметре выхлопа а не катализатора конкретно, но спорить не буду


Вениаминыч

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 17:17:15тут я предположу, что дело в диаметре выхлопа
Диаметр конечно важен :yes3: Чем больше, тем легче машине "дышать"...но и звук тоже изменяется, с моей точки зрения не в лучшую сторону.
....терпеть не могу "прямотоки" :ranting_w: В моем понимании: если хочешь чтобы машина звучала как трактор, то купи трактор и не мучайся и не мучай других ;)

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 17:17:15а не катализатора конкретно
Если примерно знаете устройство данной вещи, то он имеет соты...и они примерно одинаковы на всех катализаторах. Только почему-то на машинах с большим обьемом стоят "бочки" побольше, чем на машинах с меньшим обьемом. Значить есть прямая зависимость пропускной способности от диаметра самого корпуса катализатора и кол-ва сот пропускающих газ. Я опускаю функцию катализатора вообще...разговор тут именно о пропускной способности.

beganАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 октября 2014, 17:31:37Я опускаю функцию катализатора вообще...
Интересно как в моем случае это функция  будет работать?

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 октября 2014, 17:31:37разговор тут именно о пропускной способности
мастер сказал это от объема 2,5 до 3 может пропускать.


Вениаминыч

Цитата: began от 15 октября 2014, 18:52:41мастер сказал это от объема 2,5 до 3 может пропускать.
Ну маловат он даже визуально ;)
Я когда себе искал "универсальный" , то был до2-х литров (я его и взял) и до 3-х литров -  но он почти в два раза больше был, и стоил тоже в два раза больше.
Цитата: began от 15 октября 2014, 18:52:41Интересно как в моем случае это функция  будет работать?
На любую диагностику СО.... и посмотрите показатели. Хотя хорошо работающий двигатель не превысит нормы и без катализатора.

Pavel0861

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 16:55:12температура плавления катализатора выше чем у стали

Может, оно и так, но плавятся почему-то соты  :rus_alkan:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Evgenii_zhelamkov

Цитата: Pavel0861 от 15 октября 2014, 22:04:16
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 15 октября 2014, 16:55:12температура плавления катализатора выше чем у стали

Может, оно и так, но плавятся почему-то соты  :rus_alkan:

были у меня проблемы с катом, суть услышанного мною от начальника конторы по выхлопам- катализатор умирает от работы двигателя некорректной( если не считать производственный брак, удары и т.д.)

догорает - масло или бенз + присадки, например ферроцен