Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не могу не поделиться эмоциями от прочитанного. Возможно еще кому-то понравится.

Автор SVD, 23 сентября 2014, 20:26:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVDАвтор темы

Случайно наткнулся на запись на сайте драйв2.ру. Собственно ссылка на первоисточник.

http://www.drive2.ru/users/stepanzonnar/

Собственно решил поделиться рассказами данного человека выборочно!

Приятного чтения - это того стоит! К сожалению фото из текста лень постить. Фото - это отдельная тема.

Fiat убийца, устрицы и послевкусие живой классики. Часть 1.

Наконец я немного распробовал на вкус последнее самостоятельное творение концерна Alfa Romeo. Теперь могу смело рассмеяться в лицо тому, кто будет рассказывать о том, что современные машины отличные и Alfa живее всех живых. Живее, говорите? Всех живых? ХАХАХА!

Давайте возьмем одну из песен Цоя. Поскольку статья моя, будем брать мою любимую – «следи за собой». Представили? А теперь давайте пройдем путь убийцы-Fiat'а на примеме этой музыкальной композиции:

1. Темп замедляем на 20 BPM. Кто понял жизнь, тот не спешит – как сказал бы Маркионе.

2. Барабаны? Эти слишком старые. Сейчас мы их уберем и поставим ударную партию из последней композиции Тимати! Весь мир так сейчас делает, это будет легко продать! (С)

3. Бас никуда не годится. Меняем его на бас из музыки стиля «дабстеп». Это то, что нужно потребителю. (С)

4. Голос Цоя? Я вас умоляю. Во-первых, это дорого, а нам еще группу Бариз Моисеев (fiat) продавать надо. Там вливания нужны. (С) Цоя оставим для музея, а петь возьмем кого-нибудь из фабрики звезд. Лучше беларуса какого-нибудь, так дешевле... (С)

5. Текст? Я вас умоляю. Сейчас цензура (экологические нормы). Текст нужно поменять на что-нибудь просто и понятное. Нельзя петь «мы хотим перемен», у нас нормы евро5 на дворе! Давайте возьмем тест из песни Стаса Михайлова. Там «выхлоп» отличный и стоит недорого. (С) А Цоя текст – в музей. Фанаты и так покупать пластинки будут, куда они денутся... (С)

6. Кстати музей? Кому он нужен. У нас ведь группа в контакте и facebook. Музей ликвидируем, а на эти деньги белорусскому атристу который вместо Цоя поет – фотосессию забацаем. Он все же в группе «Кино» выступает, это обязывает! А музей, да и без него проживем...

Я рисковал, когда ее покупал. И купил просто потому, что разговоров про нее было уйма. Мне с детства привили безапелляционную любовь к классичекой литературе, джазовой музыке и 75-й модели со схемой транзаксель. Поэтому я когда ее увидел – понял, что не смогу просыпаться утром и чувстовать себя мужчиной зная, что у меня никогда не было семдесятпятой...

И я купил. Вслепую. Не зная, как я дальше пойду по жизни – забив все близлежащие гаражи и стоянки олдовыми Альфами или ударюсь в богомерзкие баварские янгтаймеры. И знаете что?

Семдесятпятая справилась. У нее была не простая задача. Я пересаживал свой избалованный зад из трушной М5 прямо в старую, как бабушкин шкаф, Альфа Ромео. Да еще и приправленную такими прелестями как зимняя 14-я резина, 5 цилиндровый мотор и жигулевский коммутатор. Задача перед 75 стояла невыполнимая – она должна была заставить меня поверить в то, что Альфа Ромео – это реальный, а не вымышленный изящными алкоголиками персонаж.

И знаете, что я вам скажу, разрази меня гром?! Она справилась!

Я абсолютно влюблен в этот автомобиль. Она меня покорила. Она отчиталась и извинилась за какашковые моторы 159, за передний привод и платформу фиат темпра и за скрипящий салон ГТВ. Она одной рукой схватила меня за горло, а второй скрутила мои яйца и произнесла в мое слезящееся лицо «мальчик, ты сомневался что я, Альфа Ромео, существую?»... А потом довернула яйца еще на 45 градусов и глядя на брызнувшие из глаз слезы тихонько, почти шепотом, произнесла: «так вот же я, мальчик»...

Завтра я расскажу, что думаю о рулевом управлении, внешнем виде, интерьере, тормозах и двигателе настоящей Альфа Ромео. Расскажу в сравнении с современными фановыми повозками. Заставит ли 30-ти летняя собранная после обеда в пятницу итальянская машина морщится при виде современных автомобилей? Посмотрим...

(Уходит напевая «Следи за собой, будь осторожен...») Цоя в музей, а музей под снос? Да идите Вы в задницу, синьор Маркионе...

Fiat убийца, устрицы и послевкусие живой классики. Часть 2 — интерьер.

Вы наверное думаете, что когда в нее садишься — думаешь: «ах разрази меня гром, эта машина – настоящий билет в золотую эру автомобилестроения!». Нет. Когда ты в нее садишься, ты обычно думаешь «каким же, тысячу чертей, нужно быть волшебником, чтобы закрыть эту треклятую дверь с первого раза...».

Этот автомобиль — мир ярких контрастов. Если ты погружаешь свою задницу в БМВ, ты надменно цокаешь и произносишь: «все качественно и продумано до мелочей, впрочем как всегда». Когда садишься в мерседес: «здоровый конформизм, они себе не изменяют». Если это тойота ты зевая произносишь «как же здесь перманентно скучно» и едешь из точки A в точку B. В сааб – «они такие выдумщики, эти сааб-конструкторы, что даже поручик Ржевский им позавидовал бы». Субару – «ну ничего страшного, потерплю. Зато какая у нее динамика!». И только садясь в Альфу ты всегда произносишь матерные слова. Но особенность Альфа Ромео не в матернщине, а в том, что иногда ты материшься от восторга, а иногда от бешенства. Слова одни и те же, а эмоции – совсем разные...

И вот ты внутри. Погрузил задницу в велюровое водительское кресло. Закрыл дверь. Закрыл еще раз. Осмотрелся – нравится. Потеребил маленьким ключиком с квадрифольо замок зажигания – она завелась. Потеребил еще – теперь совсем завелась...

Приборная панель — читается отлично. Красные шкалы и цифры говорят нам о том, что это не простая версия. Это — Америка. А если там еще и давление наддува в правом нижнем углу – еще лучше. Ты в турбо америке. Ты – герой дня!

Слева рубленными линиями на тебя смотрит дверь. На ней смешные дырки – под ними звуковая колонка. Кто это придумал, сделать в обшивке дрелью дырок и поставить туда динамик, да еще так, чтобы он смотрел под сидения аккурат там, где находится твоя задница? И почему это все похоже на дуршлаг? Это домохозяйка придумала? Нет. Это, блять, итальянский конструктор! Полный противоречий, как последний альбом Мумий Тролль...

Справа – центральная консоль и дешевая пластиковая ручка КПП под дерево. А еще ручник, похожий на рукоятку форсажа в самолете. Кто это придумал, летчик? Нет. Это опять итальянский инженер! Который видимо очень хотел стать летчиком, а стал инженером.

Ручник и рукоятка, печали моей причина...
Там же, где и ручка форсажа, располагается перчаточный ящик. Там нужно хранить презервативы и деньги. Деньги для незапланированного ремонта, презервативы — потому что у тебя Альфа Ромео.

Острыми линиями на тебя смотрит консоль с приборами и диковинной штуковиной – Alfa Diag. Alfa Diag нужен в основном для того, чтобы запутать водителя и отвлечь его во время движения. На ней расположены невменяемых размеров «ворнинг лэмп» и россыпь лампочек, которые должны предупреждать водителя о неисправностях.

После недолгого знакомства с 75, становится понятно, что ни одна из этих лампочек-сигнализаторов не связана с датчиками на двигателе и т.д. На первый взгляд Alfa Diag выглядит как обычная контрольная панель. Но если изучить ее работу становится понятно, что это сложный механизм зажигания лампочек в соответствии с приливами, фазами луны, атмосферным давлением и вспышками на солнце. Как точно работает прибор выяснить мне так и не удалось, но совершенно ясно одно – никакой связи с агрегатами автомобиля у него нет. Как нет связи у новогодней гирлянды с телевизором, президентом внутри телевизора и праздничным столом. Стоит также отметить, что несколько раз моя чек-панель не горела вовсе, якобы сообщая мне о том, что мой автомобиль полностью исправен. Это было как раз в тот момент, когда в машине не работало ровным счетом ничего. Но ради такого случая я сфотографировал негорящую чек панель — все же это бывает реже солнечного затмения...

Пока греется мотор – потрогаем тумблеры и ручки. Тумблеры нажимаются и некоторые даже подсвечиваются. Слева от руля — кнопка обогрева заднего стекла. Она находится рядом с кнопкой аварийки. Именно поэтому я благодарю пропустивших меня водителей обогревая заднее стекло, а во время дождя "отпотеваю" заднюю часть авто аварийкой.

Ну где же еще быть кнопкам стеклоподъемника, как не на потолке?
Справа – включение задних и передних противотуманных фар. Тумблер передних ПТФ включает стеклоочиститель. А тумблер задних ПТФ я никогда не трогал, потому что боюсь. Вдруг он включает самовозгорание топливного бака или отключает тормозную систему?

Снизу от Alfa Diag находится пепельница, надпись Alfa 75 и прикуриватель, исполненный в стиле «супрематизм». Снизу можно увидеть три крутелки, как-то косвенно относящихся к системе отопления и вентиляции. Принцип их работы только кажется простым и понятным. На деле – на тебя просто все время дует горячий воздух. В то время, как в остальных машинах ты можешь выбирать температуру воздуха в салоне, в 75-й ты можешь выбрать только время года. Скажем зимой теплый воздух из сопел тебе совсем не повредит... Справа от больших крутелок находится маленькая. Она отвечает за шум листиков в вентиляторе печки.

Это очень хорошая штука. Если ты, к примеру, едешь с женой и она у тебя спрашивает, где ты, скотина, пропадал вчера до 7 утра – можно сделать листики в печке погромче и начать орать на нее «ЧТООО? НЕ СЛЫШУУ?». Несколько раз это точно сработает, проверено.

А если серьезно – интерьер безусловно устарел к началу девяностых. И не смотря на это, я могу назвать его качественным. Меня не тошнит ни от материалов, ни от качества сборки. Велюр – штука приятная и обязательная для классического авто. Давайте оставим пожухлую потрескавшуюся кожу Астонам и Бентли, а сами погрузим свои задницы в теплый и мягкий велюр... Это так романтично, когда речь заходит о герое из 90-х...

75 внутри так же самобытна, как и снаружи. Нравится ли мне? Не знаю. Не думал об этом потому, что внутри нее занимаешься вождением, а не изучением пуперей пластика и расположением тумблеров... Это машина и ее внутреннее убранство живет своей жизнью. Она когда хочет – открывает двери, а когда не хочет – не открывает. У меня случился инцидент, как в фильме «Кристина». Она заблокировала жену в салоне и та смогла выйти только через водительскую дверь. А потом – ее дверь просто открылась. Контакты, скажете вы? Характер – отвечу я.

Я внутри нее чувствую себя отлично. Мне там нравится. Там все, как в автомобиле. Я находясь внутри – скорее кайфую, чем недоумеваю...

А главное – там ты чувствуешь себя не просто сидящим в машине. Все ее странности добавляют как раз того, чего мне не хватало — ощущения того, что она не похожа на других. Она – особенная. А вместе с ней – особенный и ты...

Fiat убийца, устрицы и послевкусие живой классики. Часть 3 — за рулем.

Резкая, как запах нашатыря. Острая, как опасная бритва. Легкая, как воздушное суфле и жесткая, как малазийское порно. Alfa 75.

На ходу эта собачка вытворяет такое, за что ты можешь простить ей все. Ты забываешь о переключателе громкости листиков, о ядреном запахе бензина в салоне и постоянном «недомогании» какого-либо из агрегатов.

Давайте договоримся сразу, здесь будет неинтересно тем, кто считает десятые доли секунды на нордшляйфе, а я не тот, кто может быстро проехать по кольцу. Я медленный и достаточно ссыкливый кайфожор. Я не меряю машины секундомером и рулеткой. Я отношусь к ним, как к женщинам: если сносит башню – хороша. А если хороша, мне плевать какой у размер размер груди. А если не сносит – то мне трижды плевать на размер. Эта сучка 75 – сносит. И на время мне плевать.
Я уверен, что современные Альфы будут быстрее и на прямой, и в поворотах. Но мне на это насрать, потому что у современных машин есть неприятная особенность – эффект презерватива. Трахаешься как отбойный молоток, но ничего не чувствуешь.

В современных машинах приходится нестись быстрее скорости звука. И только там, у предела, отключив кондиционер, атнизанос и систему в 18 динамиков – появляется «фан». В Альфа 75 — все не так. Ты едешь 80 в повороте, где можно ехать 100 на клио РС и чувствуешь себя Айртоном Сенной во время гранпри Бразилии...

С этой машиной ты всегда один на один. Она говорит тебе: либо опасный секс, либо иди к себе в номер. Это – взрослая жизнь, где тебе никто не поможет, кроме тебя самого. У тебя нет электронных помощников, а у нее нет желания спасти тебе жизнь.

Разгоняешься – ок, но тормозить тебе прийдется самому. Да, в ней нет АБС и ты должен знать, как тормозить не блокируя колеса. Не справишься – сам виноват.

Да, в ней нет антибукса и противозаносной. Да, с ее развесовкой она пытается ехать боком каждый раз, когда ты зарываешься. И только ты один сможешь вернуть ее на траекторию. Тут нет звонков другу и кнопки «попробовать еще раз». Не справишься – сам виноват.

Ну и давайте говорить откровенно. Это старая и быстрая машина. Конкретно эта – быстрее самой борзой (если не ошибаюсь) последней Джульетты на одна десятую секунды. И единственное средство спасения – трухлявые ремни безопасности. А это, друзья, все равно что глотать слабительное во время сердечного приступа...

И знаете что? Это все чертовски бодрит за рулем! Все эти факторы добавляют кайфа. Настоящего, животного кайфа.

Руль – острый. Точный. Информативный до боли в висках. Хочешь чувствовать ВСЕ – да пожалуйста! Размер асфальтовой крошки – не вопрос! Угол поворота руля – пожалуйста! Руль такой информативный, что даже пыль на дороге приходит тебе на ладошки. Нужно заметить, что у меня полиуретан и бильштайн. Но я уверен, что даже в штатной комплектации этот автомобиль – настоящее произведение искусства. Даже сейчас она удивляет тем, как кайфово на ней вращать эту круглую штуку, под названием «руль». И я и представить боюсь, как это было в далекие 80-е, когда большинство машин ездили на батонах и управлялись как малиновое желе...

В повороты ее просто засасывает. Это удивительное ощущение. Скорее всего это заслуга идеальной развесовки схемы «транзэксл». И самое главное — ты одновременно чувствуешь скорость и абсолютную уверенность в шасси. На БМВ ты ощущаешь, что она на рельсах, но не чувствуешь, как быстро едешь. На обычных машинах – ощущаешь скорость и при этом задницей чувствуешь, что она не рассчитана на скорость в поворотах. Альфе удалось совместить ощущение рельс с честным чувством высокой скорости. Тебе кайфово, но не страшно. Ты понимаешь, что едешь быстро и при этом машина к этому готова.

Крены – убийственные. Она научилась поворачивать быстрее, но делает это как переполненная маршрутка. Современные борзые машины в повороте стоят не наклонившись ни на миллиметр. Она едет с той же скоростью и держаком, но при этом у тебя серьезно «завален горизонт»...

Тормоза – прекрасные. Информативные, с таким точным дозированием замедления, что ты каждый раз улыбаешься от одной мочки уха до второй. В некоторых машинах тормоза мощные и могут все, но тебе приходится давить на них изо всех сил. В 156 с ТвинСпарк, например, наоборот. Там при легком прикосновении ты утыкаешься лбом в рулевое колесо, проклиная все на свете. И потом, наученный на своих ошибках, начинаешь тормозить мизинцем. В 75 – эталонное усилие и реакция. С первого раза ощущение, что ты ездил на ней всю жизнь.

Мотор – отдельная тема. Я пробовал такие и являюсь их абсолютным поклонником. Пока точно описать его поведение не могу, но могу сказать одно – он даже на обкатке интереснее современных «турбо-микро-перделок». Как только опробую зверя в нормальном режиме – напишу отдельную статью.

Общее ощущение от автомобиля – инъекции адреналина прямо в кровь. Это как раз тот случай, когда ты закидываешь в себя рюмку за рюмкой 80-ти градусный STROH. Тебе хорошо резко и сразу. После этого современные фан-кары вроде Гольф 6 Gti похожи на спокойное попивание слабоалкогольных коктейлей через трубочку с зонтиком...

Вердикт такой – как автомобиль для жизни и передвижения – идиотская затея. Даже в свои времена она не была easy to live with. Если пытаться эксплуатировать ее каждый день, она станет докучать, как язва алкоголику. Она будет постоянно делать тебе больно.

Но если нужен кайф – вы по адресу. Это крепкий и неразбавленный напиток. Это удар, который сразу валит вас с ног. Она по-настоящему тебя радует и по-настоящему утомляет. К ней нельзя приходить разок в неделю, с этой сукой прийдется жить. Она – отличное доказательство того, что за все приходится платить. Она как комната наполненная веселящим газом – ты сдохнешь, но будет очень весело. Она – Alfa Romeo 75 и имя ей – Эйфория.

Вениаминыч

 :Laie_67:
Читал.... и чуть со стула не свалился :D..
....написано классно! :ay:...автору надо попробовать себя на сцене и Задорнов померкнет :yes3:

SVDАвтор темы

Дмитрий (Dimonchik), Особенно про яйца понравилось и про аварийку с обогревом ;D

schumacher

Schumacher

Вениаминыч

SVD, прочитал весь его бортовик...это что-то! :hihi:
И фотки у него классные!

SVDАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 24 сентября 2014, 05:09:13
SVD, прочитал весь его бортовик...это что-то! :hihi:
И фотки у него классные!

Тоже самое! Реально что-то новое  и необычное!


MTRM