Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как снять задние подголовники на дорестайле (авторский способ).

Автор ., 19 сентября 2014, 18:24:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

.Автор темы

Здравствуйте, дорогие одноклубники!

Хочу рассказать, как снимать задние подголовники на дорестайловых машинах, поскольку от рестайловых имеются существеные отличия.
Итак, предварительно изучив все, что есть на тему снятия задних подголовников в нашем клубе и все, что написано в различных толмудах, пошел вчера в гараж.
Для начала снял задний диван, как это хорошо описано и показано вот в этой теме. https://w202club.su/index.php?topic=7503.45 Однако, в этой теме говорится о снятии подголовников на рестайле, а конструкция там принципиально разная. В результате, только исцарапал себе все руки с нулевым результатом и только сегодня успешно применил изобретенный мной способ.
А суть вот в чем.
На рестайле механизм подголовника имеет вот такой вид.



Вся соль заключается в том, что нужно одновременно оттянуть на себя черные рычажки, которые я пометил красными стрелками и после этого высвободится блокировка подголовника, и его можно вытащить. Причем, если я не ошибаюсь, в рестайле вся эта пластиковая оснастка служит как раз для того, чтобы, потянув за нее, оттягивались два рычажка одновременно! (Поправьте, если не прав.)

Ну а в дорестайле все совсем по - другому.
Во - первых, сам механизм имеет совсем другой вид, он полностью железный, без пластика. Вот такой.



К сожалению, не удалось подлезть камерой, чтобы показать рычажки, но я пометил красными стрелками где они распологаются.
Итого, (если говорить о правом подголовнике, и фотография тоже правовго механизма), самый доступный рычажок находится слева, левая стрелка на фотографии, как раз там вверху технологического выреза в кузове. Этот левый рычажок можно и рукой нащупать, и галазами увидеть. А вот, чтобы достать до правого, надо в технологический вырез засунуть полладони и найти его можно только наощупь. На фотографии место его расположения указано красной стрелкой, направленной вправо.
Итого мы имеем, что нужно как - то одновременно оттянуть на себя оба этих рычажка, один из которых крайне труднодоступен, и еще при этом вытягивать из пазов подголовник! Получается, что надо иметь три руки, или помощника!
Я же придумал следующее-
Я взял синтетичекую веревку от торта! Просто потому что она прочная и эластичная. Завязал на ней затягивающуюся петлю. Получилось вот так.



Эту петлю я накинул и затянул на рычажке, который виден и доступен. Петля не соскальзывает, поскольку на рычажках есть загогулины. Показываю для ясности на рестайле. Потом эту петлю можно легко снять с загогулины пальцем, поскольку бечевка от торта эластичная и скользит. Рычажки помечены красными стрелками, а зелеными как раз те дырки, куда входят кронштейны подголовника.



Так вот. Накинув петлю на один рычажок, я взял конец бечевки в зубы и подлез рукой ко второму рычажку. Далее, я одновременно, как и требуется тянул зубами за бечевку и отгибал на себя второй труднодоступный рычажок. А второй рукой, немного расшатывая подголовник, вытягивал его в сторону лобового стекла в почти продольной плоскости, то есть, в направлении от себя. Главное, правильно вытягивать, а вытягивать надо не вверх и не на себя, а именно почти параллельно задней полке и в сторону заднего стекла.
Кстати, будьте осторожны! Если задние подголовники давно не вытаскивались, то нужно прилагать усилия, чтобы их вытянуть и у меня один подголовник улетел в заднее стекло и ударился кронштейнами. Слава Богу, стекло выдержало!

Ну, вот такой вот отчет о работе. Надеюсь, кому - то поможет на будущее.
Если у кого - то есть другой способ вытаскавать задние подголовники именно на дорестайле, милости прошу в тему, ибо, чем больше способов, тем больше возможностей!
Всем спасибо за внимание. :)

SVD


n2y2

 Понятно и доступно, думаю многим пригодится! Молодец! Плюсану репутацию :ay:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997


sdmlcom

помню как я их снимал, много матюкал конструктора, но в итоге с помощью "лома и чей то матери" выдернул

TITOFF

Я шёл свои снимать и молился, чтобы механизмы были рестайловые  :hihi: ( у меня переходная модель, и может быть все, что угодно). В конце концов повезло.
По теме:....  :ay:

Andrюxa

Цитата: Andy63 от 19 сентября 2014, 18:24:38Вся соль заключается в том, что нужно одновременно оттянуть на себя черные рычажки

одному произвести данную операцию проблематично
делал в два приема как-то так


.Автор темы

Цитата: Andrюxa от 19 сентября 2014, 23:17:42делал в два приема как-то так
Именно так я и пытался сделать с первого захода. Ничего не получилось. Из железного механизма попеременно не вылазят, слишком плотно там сидят. Поэтому и пришлось изобрести вышеописанный способ. :)


Андрей88578


TITOFF