Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Установка турбины на простой дизель..

Автор phoenix757, 17 сентября 2014, 19:06:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

phoenix757Автор темы

Приветствую обитателей форума, практиковал ли кто из вас установку турбины от 2.5TD на простой дизель. двигун om605. Насколько ли это вообще возможно,что нужно для этого... какие еще варианты модернизировать простой 2,5д? установка чипа насколько я понимаю совсем не обоснованная без наличия турбины или я ошибаюсь? Прошу помочь разобратся в этих вопросах.Спасибо!

Pavel0861

Это не тюнинг, а убийство двигателя. У турбированного дизеля все потроха другие, обычный дизель после установки турбины и десяти тысяч не проедет. Самый простой и дешевый способ заиметь турбодизель - продать свою машину и купить то, что хочется. Все остальное - дольше и дороже.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

phoenix757Автор темы

даже так... на самом деле жаль, вообще с тем,что есть сейчас смирится можно до того момента пока не нужно обгонять, каждый обгон как мягко говоря кошмар и не изза каких либо боязней или не умения а просто нужно огромное колличество времени на этот маневр... Для сравнения на отца МАХИ спринтере на бусе, который переодически бывает нагружен +3-3,5 тонны грузу 7 местров в длину ито обгон намного проходит легче..... по-этому раз такое усовершенствование не практикуется,наверное придется брать живой 2.5TD в нормальном кузове и перекидать весь салон....

Landar

Цитата: phoenix757 от 17 сентября 2014, 21:46:32
даже так... на самом деле жаль, вообще с тем,что есть сейчас смирится можно до того момента пока не нужно обгонять, каждый обгон как мягко говоря кошмар и не изза каких либо боязней или не умения а просто нужно огромное колличество времени на этот маневр... Для сравнения на отца МАХИ спринтере на бусе, который переодически бывает нагружен +3-3,5 тонны грузу 7 местров в длину ито обгон намного проходит легче..... по-этому раз такое усовершенствование не практикуется,наверное придется брать живой 2.5TD в нормальном кузове и перекидать весь салон....
Однозначно брать что-то другое.

Drumnoise

Хм, а если вместо обычного дизеля 604.910 поставить турбированый 605.960? Нужно будет ещё что-то менять кроме двигателя?

Дмитрий585

Цитата: Drumnoise от 22 сентября 2014, 22:41:19
Хм, а если вместо обычного дизеля 604.910 поставить турбированый 605.960? Нужно будет ещё что-то менять кроме двигателя?
Тут нужно смотреть по твоему Вину...Возможно придется менять не только сам двигатель,но и "мозги" с проводкой, а если у тебя АКПП - то и ее проверять на совместимость с новым двиглом + сюда кардан и редуктор....Ну и стоимость работ... :de:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

andrey1984

Цитата: Pavel0861 от 17 сентября 2014, 21:15:49
Это не тюнинг, а убийство двигателя. У турбированного дизеля все потроха другие, обычный дизель после установки турбины и десяти тысяч не проедет. Самый простой и дешевый способ заиметь турбодизель - продать свою машину и купить то, что хочется. Все остальное - дольше и дороже.

Павел, я тут немного читал про увеличение мощности, как я понял турбина управляется электронно и выдает большее давление (0,8-1,5), а если как вариант поставить турбокомпрессор (как я понял та же турбина но работает от ременного привода со шкивоф и постоянно без электроники) он создает меньшее давление порядком 0,5 бара, этот вариант тоже не стоит рассматривать? Или это даст какой-то эффект без такой потери ресурса двигателя как вы говорите? Мое мнение при большей подаче воздуха соответственно насос нужно настраивать выше заводской подачи топлива? Я о своем моторе ОМ 604.912 и ТНВД лукас.

-sj-

Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 23:20:32
Цитата: Pavel0861 от 17 сентября 2014, 21:15:49
Это не тюнинг, а убийство двигателя. У турбированного дизеля все потроха другие, обычный дизель после установки турбины и десяти тысяч не проедет. Самый простой и дешевый способ заиметь турбодизель - продать свою машину и купить то, что хочется. Все остальное - дольше и дороже.

Павел, я тут немного читал про увеличение мощности, как я понял турбина управляется электронно и выдает большее давление (0,8-1,5), а если как вариант поставить турбокомпрессор (как я понял та же турбина но работает от ременного привода со шкивоф и постоянно без электроники) он создает меньшее давление порядком 0,5 бара, этот вариант тоже не стоит рассматривать? Или это даст какой-то эффект без такой потери ресурса двигателя как вы говорите? Мое мнение при большей подаче воздуха соответственно насос нужно настраивать выше заводской подачи топлива? Я о своем моторе ОМ 604.912 и ТНВД лукас.
Выкинь эти мысли из головы)
Сразу поставь ом606.96* или 613 и не заморачивайся со своим мотором.

phoenix757Автор темы

Цитата: -sj- от 12 сентября 2016, 10:45:04
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 23:20:32
Цитата: Pavel0861 от 17 сентября 2014, 21:15:49
Это не тюнинг, а убийство двигателя. У турбированного дизеля все потроха другие, обычный дизель после установки турбины и десяти тысяч не проедет. Самый простой и дешевый способ заиметь турбодизель - продать свою машину и купить то, что хочется. Все остальное - дольше и дороже.

Павел, я тут немного читал про увеличение мощности, как я понял турбина управляется электронно и выдает большее давление (0,8-1,5), а если как вариант поставить турбокомпрессор (как я понял та же турбина но работает от ременного привода со шкивоф и постоянно без электроники) он создает меньшее давление порядком 0,5 бара, этот вариант тоже не стоит рассматривать? Или это даст какой-то эффект без такой потери ресурса двигателя как вы говорите? Мое мнение при большей подаче воздуха соответственно насос нужно настраивать выше заводской подачи топлива? Я о своем моторе ОМ 604.912 и ТНВД лукас.
Выкинь эти мысли из головы)
Сразу поставь ом606.96* или 613 и не заморачивайся со своим мотором.
Тема 14 года :)) Уже давно кинут 2.5td. а вообще 606 он 6 циллиндровый, мне кажется его сложно вкорячить в цешку... у меня и так места совсем нет до радиатора..

Юрий-42RUS

Цитата: phoenix757 от 12 сентября 2016, 13:55:08
Цитата: -sj- от 12 сентября 2016, 10:45:04
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 23:20:32
Цитата: Pavel0861 от 17 сентября 2014, 21:15:49
Это не тюнинг, а убийство двигателя. У турбированного дизеля все потроха другие, обычный дизель после установки турбины и десяти тысяч не проедет. Самый простой и дешевый способ заиметь турбодизель - продать свою машину и купить то, что хочется. Все остальное - дольше и дороже.

Павел, я тут немного читал про увеличение мощности, как я понял турбина управляется электронно и выдает большее давление (0,8-1,5), а если как вариант поставить турбокомпрессор (как я понял та же турбина но работает от ременного привода со шкивоф и постоянно без электроники) он создает меньшее давление порядком 0,5 бара, этот вариант тоже не стоит рассматривать? Или это даст какой-то эффект без такой потери ресурса двигателя как вы говорите? Мое мнение при большей подаче воздуха соответственно насос нужно настраивать выше заводской подачи топлива? Я о своем моторе ОМ 604.912 и ТНВД лукас.
Выкинь эти мысли из головы)
Сразу поставь ом606.96* или 613 и не заморачивайся со своим мотором.
Тема 14 года :)) Уже давно кинут 2.5td. а вообще 606 он 6 циллиндровый, мне кажется его сложно вкорячить в цешку... у меня и так места совсем нет до радиатора..
т.е. 43AMG и 55AMG впихивали с колхозом?)))
WDB2021211A425455

phoenix757Автор темы

нет, но думаю вся компановка отличается допустим от моей( у меня как минимум 3 радиатора стоят спереди, теже фильтра и бачки наверняка другие. да и в добавок ц43 он v образный....

Pavel0861

ОМ606 - рядный шестицилиндровый двигатель, а М113 V-образный восьмицилиндровый. Т.е. в длину он на два цилиндра короче. Поэтому и влезает без проблем.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 12 сентября 2016, 16:09:09М606 - рядный шестицилиндровый двигатель

тут в курсе.

сам факт V8 под капотом-впечатляет.

WDB2021211A425455

phoenix757Автор темы

ну v8 скажем так, видно куда может встать, а 606, без идей...

санек48