Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сосет воздух с топливного бака... (проблема решена)

Автор phoenix757, 17 сентября 2014, 19:01:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

phoenix757Автор темы

Всем привет, интересуют причины подсоса воздуха с бака вместе с топливом?Сразу же как топливо вытекает в трубку в ней уже куча пузырей.В начале это не играло столь большой проблема бывали поддергивания на высоких и все а сейчас при резком нажатии педали не хвататет топлива и мащина глохнет пока не накачает опять в топливный фильтр топки. Вдобавок машина глохнет когда на стрелка указывает на 1/4 бака,о резерве уже и речи быть не может,раньше помогала продувка с насоса побурлит в баке и все огонь а сейчас это на 50км....
Возможен ли вариант сделать новые дырки в баке и подающую сделать с 2 отсеков в одну а обратка как и была в любую из половин? Прошу прощения если данная проблема была уже в обсуждение,возможно,что плохо проискал форум либо нашел информацию которая не совсем подходит...
Заранее спасибо за советы.

Вениаминыч

Обычно это уже кончина насоса. У вас со второй половины бака не засасывает топливо по причине слабости насоса и с первой половины хапает топливо вперемешку с воздухом .
Чаще всего просто машина глохнет на полубаке, но у вас видимо какой-то более интересный случай.
А на полном баке тоже так же себя машина ведет?

Gurza

у него цэдвестиписят, в смысле дизель.

фильтр топливный давно менял? воздух сосет не из бака, подсос обычно на уплотнениях фильтра и прочего. может быть на каком-то шланге микротрещина.

phoenix757Автор темы

да это Ц250 простой дизель без турбины  фильтр новый но это здесь не причем!!!, воздух с топливом выходит уже с бака,поясню, сливал саляру на прямую через прозрачный шланг прямо с отверстия в баке это 1 , 2 если засасывать допустим под литровой бутылки под копотом то все будет окей....!!!!

phoenix757Автор темы

чем больше топлива,тем больше его приходит к фильтру,чем меньше тем следовательно  больше воздуха и машине не хватает топки сразу опустошает фильтр да и вообще в любом случае есть поддергивание после дорпустим 3тысяч...

Pavel0861

Если точно установлено, что соляра с воздухом идет именно из бака, надо попытаться открутить большие гайки в баке и вынуть из него все потроха - датчики уровня, систему перекачки и шланги. Возможно, что-то где-то лопнуло и подсасывает воздух. Или искать другой бак. Думаю, в Прибалтике это не сложно.
А тему перенесу в "Дизеля".
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

phoenix757Автор темы

на данный момент вообще забавно все сделано, половина в которую шла обратка,теперь от туда берется топливо но проблема с воздухом все равно не решена...

phoenix757Автор темы

насколько я понял,что бы снять бак нужно снимать выхлопную систему и кардан верно?

Pavel0861

И тросы ручника. Это если бак менять. А выкрутить систему перекачки можно и не снимая бак, на яме или подъемнике. Если машина ездила в Европе, шанс разобрать есть.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

phoenix757Автор темы

проблема решена пробитием  стенок забоника, дико ну зато без проблем, ни одного пузырька...

RUS53

Цитата: phoenix757 от 25 сентября 2014, 23:46:28
проблема решена пробитием  стенок забоника, дико ну зато без проблем, ни одного пузырька...
Раскажи поподробнее
+79524858928

Владимир Назаренко

Интересное решение,но жаль описание решения проблемы скудно описано-надо подробнее было написать,чтоб другие смогли по горячим следам пойти и сделать у себя хоть что то. Я снимал у себя бак совсем недавно,думал запросто доберусь до заборника топлива-увы не смог стронуть с места большие гайки датчиков уровня топлива. Промывал керосином-сливал несколько раз,гадости ожидал-муть какая то выбегала,сушил часа три,поставил все обратно,но до заборника я так и не добрался,не знаю в каком он состоянии. Хотя за 15 лет его могло затянуть напрочь. Как автор темы дырок наделал в заборнике?
VIN : WDB2021931F998083

phoenix757Автор темы

Стандартный штуцер с правой стороны соеденен с заборником, в отверстие штуцера легко пролазит шило, отвертки и проволоки....   таким образом удалось сделать большое кол0во дырок в стенке заборника, сразу пропали пузыри в прочем как и предполагалось... Изначально уже от без исходности думал протянуть новую магистраль, сделать новые отверстия и протянуть новые топливные трубки :) Каждый день проверяю наличие вузырьков но все окей да и топку почти бак спалил... так что пробуйте!

RUS53

+79524858928

RUS53

     С  воздухом борятся  все,  я прочитал десятки тем, внятных  решений проблммы ни у кого не было. Но   все упирается в бак по любому....
+79524858928