Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дымит двигатель

Автор sanya1314761, 06 апреля 2011, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvanin

Друзья, прошу вашего совета.

Машина: MB W202 C200 Diesel 1993 г.
Двигатель: 601913

Пару дней назад стала сильно дымить – сизый дым. На холостых оборотах дыма почти нет, при наборе скорости оставляет приличный шлейф, а при подъеме в горку – дымовая завеса. Сегодня замерил расход масла, получилось на 35 км около 500 мл масла. До недавнего времени расход был в норме – примерно 1 литр на 10000 км, особых изменений не замечал.

Подскажите, можно ли однозначно сказать, чем вызваны такие утечки масла или же придется перебирать причины? Что вероятнее всего?

[/quote]

Необходимо замерить компрессию в горшках, возможно задубели маслосьёмные колпачки, перегрева мотора не было?

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Alexander kld

Цитироватьbalvanin написал(а):

перегрева мотора не было?

Нет, держит стабильную температуру 90 градусов.


Ptaha

sanya1314761
просто на дизеле немного сложнее вся процедура по сравнению с бензинкой, мне так кажется. Нужно снимать форсунки + валы + выставить потом всё чётко. Или я ошибаюсь. Соответственно цена = 1500 р. меня удивляет.


igorw202 220d

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

Машина отстояла в гараже почти год, пришел, завел, а из выхлопной сизый дым что на холодную, что на горячую

Вредно долго стоять на месте, движение  это жизнь. Скорее всего задубели маслосъемные. Отсюда  и последствия.
Засеки расход масла.


sanya1314761Автор темы

проехал 100 км, по уровню масла - он опустился до середины, когда был почти на max

wdb2021251f087136

igorw202 220d

Цитироватьsanya1314761 написал(а):

он опустился до середины, когда был почти на max

Тады ой, тебе к мотористам! Снимать ГБЦ, проверить заодно состояние поршневой, полная ревизия ГБЦ(притирка клапанов, проверка форсунок, форкамер).
Расходники: 
1. маслосьемные колпачки
2. прокладка крышки клапанов
3. прокладка ГБЦ
4. шланги обратки (1,5м)
5. герметик
6.....
7....
и непредвиденное


sanya1314761Автор темы

ну, для начала я гбц снимать не буду (смысла нет: масло до этого не ел, а кольца при простое не изнашиваютя, форсунки отрегулированы), заменю маслоки, прокладку клапанной и обратку, поко все....

wdb2021251f087136

advokat

начитался, уже боюсь.. машина 98 года, обращение к ней было неочень (лица кавказской национальности катались)
впринципе работает хорошо, как только завожу, первые 3-4 секунды слышен звук форсунок(как гидрокомпенсаторы стучат), после сразу проходит и только на холодную так. это считаю отличным. Если машина постоит дня 3-4 без завода вообще, а хорошо видно когда неделю постоит, заводишь и необходимо покататься мин 15-20 пока не прогреется, а так дым сизый при газе, не сильно. Масло не есть. Стоит куда то ковыряться?


Alexander kld

Забыл отметить ранее – практически сразу как двигатель начал дымить, посмотрели форсунки. Три распылителя вполне нормальные и светлые, один – весь черный и в налете. Может ли это быть связано с большим расходом масла?


korew55

это не масло, он у тебя льет, под замену его!  вообщето их на глаз не смотрят, их на стенде проверяют.

Отредактировано korew55 (2011-04-12 22:27:09)


Alexander kld

Цитироватьkorew55 написал(а):

под замену его

Дело в том, что как только начал дымить, поехал проверять распылители. Некоторые действительно лили, собственно с этим и связывал образование сизого дыма. Заменил все четыре распылителя, после этого дым все также присутствовал, сервисмены констатировали, что горит масло и предложили поехать в другой сервис. При этом стенда для замера компрессии у них не оказалось.


korew55

ну что sanya ? ,  поменял колпачки?


sanya1314761Автор темы

Не, они мне только завтра придут, в понедельник поменяю, о результатах если интересно напишу.

wdb2021251f087136

Ptaha

sanya1314761
результат само сабой интересует!


sanya1314761Автор темы

Вобщем съездил я к спецам безрезультатно, т.к. пришлось бы "башку" вскрывать или в цилиндры компрессором давление подавать, а переходника на форсунку нема, и прокладки под головку блока у меня нет, поэтому было принято решение поездить еще и посмотреть за расходом масла, который как ни странно теперь никуда ни уходит и уж потом в случае чего дозаказать все необходимое. И дым практически пропал, полтергейст какой-то!

Отредактировано sanya1314761 (2011-04-19 16:47:38)

wdb2021251f087136