Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Иммобилайзер не дает завести машину

Автор Vadim_M, 12 сентября 2014, 20:45:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim_MАвтор темы

Здравствуйте!Авто 97 года w202. Стоит не штатная сигналка,иммобилайзером прошлые владельцы никогда не пользовались. Накрылась личинка в замке зажигания, ключ перестал проворачиваться, заменил личинку. Проворачиваю ключ в новой личинке, заморгали лампочки на зеркале заднего вида (красная и зеленая), хотя до этого они не работали. Провернув ключ стартер начинает работать,но не поступает искра в бензонасос.Ключ выкидушка с ик-портом синхонизировал теперь открывает и закрывает машину. При повороте ключа в положение 2 мигают лампочки. Возможно,когда накрылась личинка в замке я вызвал тех. помощь и механик мне подключил штатный иммобилайзер (он разбирал обшивку под рулём).Можно ли как то отключить его? Теперь работают 2 сигналки.

Pavel0861

Иммобилайзер - это кольцо вокруг замка зажигания. Возможно, механик оторвал провода от этого кольца. Лампочки в зеркале у тебя не работали потому, что иммо видел ключ и все было в порядке. А механик наоборот, отключил его, и теперь машину просто так не завести.
Либо ты используешь другой ключ, не тот, который был раньше, а в нем, естественно, нет чипа.

Цитата: Vadim_M от 12 сентября 2014, 20:45:27стартер начинает работать,но не поступает искра в бензонасос.

Это очень хорошо, потому что, если искра пойдет в бензонасос, машина может взорваться  :hihi:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Vadim_MАвтор темы

В ключах батареек лет 10 не было,связи с ключем никогда не было. Иммо был отключен. Но теперь заработал и не дает завести машину.

Vadim_MАвтор темы



Это очень хорошо, потому что, если искра пойдет в бензонасос, машина может взорваться  :hihi:
[/quote]
вернее свечи не дают искры) :D

Pavel0861

Наличие батареек для запуска двигателя не имеет значения. В оригинальном ключе есть чип, который взаимодействует с замком (кольцом) и дает разрешение на запуск. Чип энергонезависим, питание ему не требуется. Батарейки дают возможность только дистанционно управлять замками дверей.

Цитата: Vadim_M от 12 сентября 2014, 21:36:36Иммо был отключен. Но теперь заработал и не дает завести машину.

Ты сам лично отключал его? Ты так хорошо разбираешься в этом?

Почитай: http://mbinfo.km-h.ru/systems/FBS/fbs_2.htm
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Chev Chelios

Цитата: Pavel0861 от 12 сентября 2014, 21:51:53
Наличие батареек для запуска двигателя не имеет значения. В оригинальном ключе есть чип, который взаимодействует с замком (кольцом) и дает разрешение на запуск. Чип энергонезависим, питание ему не требуется. Батарейки дают возможность только дистанционно управлять замками дверей.

Цитата: Vadim_M от 12 сентября 2014, 21:36:36Иммо был отключен. Но теперь заработал и не дает завести машину.

Ты сам лично отключал его? Ты так хорошо разбираешься в этом?

Почитай: http://mbinfo.km-h.ru/systems/FBS/fbs_2.htm
Согласен на все 1000000%, чипу похрену на батарейки (но он может умереть сам по себе), из личного опыта: был у меня один ключ да ешо и не работал (не разблокировал двери) я потроха вытащил из него а чип оставил - машина прекрасно запускалась и в минус 35. Потом нашел на разборе исправный ключ, а вот его привязать к моим блокам проблемно, но я купил привязанные к этому ключу и иммобилайзеру в нем, блок иммобилайзера и блок управления мотором (они связаны кодом). все подключил, воткнул батарейки в ключ, запустил машину - ключ сам привязался и теперь замки управляются с него. он у меня трехкнопочный.

Chev Chelios

вокруг замка катушка от нее идут два провода к блоку иммобилайзера, а уже  этот блок связан с блоком управления мотором и не просто проводами а именно кодом. дак вот чип попадает в катушку блок иммо. его распознает и в свою очередь посылает сигнал на разрешение запуска мотора.  Чип должен быть не рядом с катушкой(пластиковое кольцо вокруг лечинки)  а именно в катушке (кольце)!!!! А вот что у Вас там наворотили тяжело понять, ибо может запуск не дает вторая сигналка, обычно если машина не узнает чип ( проверял на своем) на приборке пишет "ошибка старта"на английском или немецком  :) - по крайней мере на моем так.

eraiser

Vadim_M  , далеко живешь ? я на юго западе , если что ,могу подскочить глянуть 
Занимаюсь запчастями для а/м

Vadim_MАвтор темы

Ребят спасибо проблема решилась!нужно было вставить ключ от новой личинки в пластмаску с ик-портом и все заработало!