Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Видимо опять вопрос по яйцам

Автор Darkberg, 12 сентября 2014, 10:49:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chev Chelios

так на всякий случай под капотом есть клапан МОТ - он отвечает за вентиляцию паров бенза в баке. Так вот он после 50гр. долбит как раз как та самая радистка с определенной периодичностью! 

Pavel0861

Этот клапан находится на левом брызговике, спереди.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Chev Chelios

Цитата: Pavel0861 от 12 сентября 2014, 22:10:24
Этот клапан находится на левом брызговике, спереди.
у меня все стоит в одном месте на левом брызговике и даже с открытым капотом их работа не слышна и даже работу клапана Мот можно определить - взявшись за него. а вот на w 210 Мот хорошо слышен, но опять же на 210 чистил яйца и потом после установки тестировал как они работают - то есть трогал шланги к ним подходящие  и я клянусь они не щелкали!!!!!!!!!!!!!

Pavel0861

Ты нас своим стосорокетом не путай  :D  У 202 МОТ слева, а клапана печки - справа. Отличить, откуда идет звук, легко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Chev Chelios

НУ всяко бывает  :hihi:, но я же говорю что на 210 клапана исправны но и не слышно ни какого щелканья-стука даже с открытым капотом и когда на них смотришь и трогаешь  :D....

Kliment73

Вопрос по теме.
После того как реанимировал моторчик помпы рециркуляции( а может просто совпало по времени), при белом положении крутилок тоже слышу периодическое пощелкивание яиц и типа подбулькивание при этом.
Это нормально? :ah:
 

Shon

Цитата: Kliment73 от 13 сентября 2014, 09:41:42
Вопрос по теме.
После того как реанимировал моторчик помпы рециркуляции( а может просто совпало по времени), при белом положении крутилок тоже слышу периодическое пощелкивание яиц и типа подбулькивание при этом.
Это нормально? :ah:
щелчков ни когда не слышал у себя, а вот булькает когда на заглушенной включаешь рециркуляцию, причем с определенным ритмом и интервалом.

TITOFF

Цитата: Kliment73 от 13 сентября 2014, 09:41:42
Это нормально? :ah:
У меня тоже щелкают в положении, отличном от синего. Если прислушаться, то даже на холостых слышно.

Kliment73

Цитата: TITOFF от 13 сентября 2014, 10:25:01
Цитата: Kliment73 от 13 сентября 2014, 09:41:42
Это нормально? :ah:
У меня тоже щелкают в положении, отличном от синего. Если прислушаться, то даже на холостых слышно.
Да Леша, и на холостых тоже слышу.
 

Chev Chelios

если булькает - то неверно воздух. а по сути его там быть не должно. Очень интересный момент. Предположим в клапанах воздух и в этот момент срабатывают магниты-то там лязгает по голому металлу  :dr:, по идее булькать не должно при нормальном уровне охлаждающей жидкости и нормальной работе доп. насоса!

CS602

А у меня проблема с тем,что при выключенной печке дует горячий воздух.Никто не встречал такую проблему?

Лукас

то есть как при выключенной печке?!
если Вы выключаете моторчик печки, то он перестает гнать воздух.
а то, что горячий\теплый воздух, так это инертность системы: радиатор печки не сразу остывает.
кста, есть такая кнопочка rest: подача остаточного тепла

Shon

Цитата: CS602 от 09 октября 2014, 12:05:32
А у меня проблема с тем,что при выключенной печке дует горячий воздух.Никто не встречал такую проблему?
можно крутилки регулировки температуры перевести в белую (или красную) при этом переключатель вентелятора перевести в режим открытой заслонки (на один щелчок) вентелятор не будет работать но при этом на скорости воздух будет проходить через радиатор отопителя от чего нагреваться, и попадать в салон)

CS602

Опишу проблему обширнее.
Виезжаю я из дома.Печку вообще не врубаю.При нажатии на газ,идет горячий воздух из печки.Только когда нажимаю на газ.То есть на трассе(где постоянно газ нажатый),салон очень сильно нагревается.Воздух не бьет.Просто идет горячий воздух.

Вениаминыч

CS602, заслонка рециркуляции у вас не закрывается! Вот и набегающий воздух греется и дует соответственно скорости движения, чем быстрее едете , тем больше поток.