Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Видимо опять вопрос по яйцам

Автор Darkberg, 12 сентября 2014, 10:49:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkbergАвтор темы

Стучат окаянные :hihi: . При чем заменил два дня назад на новые. Долил антифриза и первый день была тишина, был очень доволен. Однако спустя два дня появилось бульканье несильное при переключении режима температурного и появился стук >:( Печка дует при заглушенном моторе (и также стучат яйки). Может воздух?
WDB2020181A680007

Chev Chelios

Первый раз слышу чтоб КЛАПАНА печки стучали, может в питании дело?

Вениаминыч

Цитата: Chev Chelios от 12 сентября 2014, 10:55:34Первый раз слышу чтоб КЛАПАНА печки стучали,
Может они у вас не работают?
Смотрим ;)
http://youtu.be/hpD07Xv0h7k


Shon

похоже у вас проблема с блоком, который как на видео подает(не подает) ток, а по идее они крутилками регулируются, плавно. когда они стучат, померьте напряжение на них, если скачет, значит точно блок.

Вениаминыч

Shon:o
На видео - я ...и это мои старые клапана.
Цитата: Shon от 12 сентября 2014, 15:09:09похоже у вас проблема с блоком, который как на видео подает(не подает) ток
Проблемы с адаптером тока? :hihi:
Если не уверены в своей правоте, то лучше не пишите ничего ;)
....или лучше почитайте на форуме про работу этих клапанов



SerJjj

По моему если стучат, то работают. Не, разве я не прав? Они же дискретно работают, у них нет полу-положения.
WDB2100621B179665

DarkbergАвтор темы

Ну горячо холодно можно отрегулировать, я бы даже сказал "тепло" с одной и "прохладно" с другой тоже можно выставить. Делаю вывод что они работают. А вот почему они иногда (не всегда) издают звуки "стук стук" и как правило этому предшествует "бульк бульк" где то в недрах торпеды?
Видео посмотрел, верю что режиссер передал массу эмоций, трагичность момента а главное широко раскрыл глубину проблемы, но я, к сожалению, ничего не понял  :'( Я даже (да простят меня дети случайно прочитавшие это) подул в свои старые яйца. Понял только что не надо было это делать над ковриком в багажнике.  :hihi:
WDB2020181A680007

Chev Chelios

Принцип работы -открыто либо закрыто, в радиаторе есть два датчика температуры (левый и правый) + температуры в салоне и самое главное то как вы отрегулировали требуемую температуру в салоне - вот по ним климат и решает открыть или закрыть клапан. Зимой он практически не закрывается (особенно в W210 - знаю из практики), отсюда вывод они не могут колотить как радистка "КЭТ" ибо изменить моментально температуру в радиаторе отопителя не реально. мое мнение гдето плохой контакт или проблема в самом климате ибо он всем управляет. Другой вариант не стабильный контакт в эл. магните.  :ah:

Вениаминыч

Цитата: Chev Chelios от 12 сентября 2014, 17:01:20отсюда вывод они не могут колотить как радистка "КЭТ" ибо изменить моментально температуру в радиаторе отопителя не реально. мое мнение гдето плохой контакт или проблема в самом климате ибо он всем управляет. Другой вариант не стабильный контакт в эл. магните. 
Вы сами себе противоречите
Цитата: Chev Chelios от 12 сентября 2014, 17:01:20Принцип работы -открыто либо закрыто

Цитата: Chev Chelios от 12 сентября 2014, 17:01:20вот по ним климат и решает открыть или закрыть клапан.
Принцип работы такой: Если допустим возьмем вариант - крутилки.
Выставлено на красное со щелчком - клапана постоянно открыты и есно стука не будет вообще.
Убрали со щелчка чуть ближе к белому - клапан начинает открываться с интервалами, так как радиатор печки охлаждается проходящим воздухом и его нужно "подогревать" горячим антифризом.
И чем ближе к белому положению крутилки, тем реже он будет открываться (щелкать), так как задана небольшая температура и не надо часто греть радиатор печки....и наоборот
На климате блок сам решает, как ему поступить в зависимости от заданной температуры.

DarkbergАвтор темы

Да, оно долбится там с периодом секунд 5-15, видимо действительно зависит от выставленной/забортной/антифризной температуры. Т.е. бесячий стук происходит с "правильной" периодичностью, дело не в плохом контакте. Вопрос в том должен ли я слышать новые только что установленные клапана в салоне?
WDB2020181A680007

Вениаминыч

Цитата: Darkberg от 12 сентября 2014, 17:38:14Вопрос в том должен ли я слышать новые только что установленные клапана в салоне?
Да.  Могу если надо обьяснить происхождение это звука...так как разбирал эти клапана полностью  и в конце записал видео, что выложил выше

DarkbergАвтор темы

Тогда почему не на всех машинах слышен стук?
WDB2020181A680007

Вениаминыч

Цитата: Darkberg от 12 сентября 2014, 19:09:21Тогда почему не на всех машинах слышен стук?
Во всяком случае на  202-х все клапана именно так и работают. Может у кого-то шумка стоит...или ездит в максимальных положениях регулятора температуры, когда клапана полностю открыты или закрыты.

sdmlcom

Цитата: Darkberg от 12 сентября 2014, 19:09:21
Тогда почему не на всех машинах слышен стук?

у меня не слышно, даже если двигатель заглушен.

Chev Chelios

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 12 сентября 2014, 17:25:16
Цитата: Chev Chelios от 12 сентября 2014, 17:01:20отсюда вывод они не могут колотить как радистка "КЭТ" ибо изменить моментально температуру в радиаторе отопителя не реально. мое мнение гдето плохой контакт или проблема в самом климате ибо он всем управляет. Другой вариант не стабильный контакт в эл. магните.
Вы сами себе противоречите
Цитата: Chev Chelios от 12 сентября 2014, 17:01:20Принцип работы -открыто либо закрыто

Цитата: Chev Chelios от 12 сентября 2014, 17:01:20вот по ним климат и решает открыть или закрыть клапан.
Принцип работы такой: Если допустим возьмем вариант - крутилки.
Выставлено на красное со щелчком - клапана постоянно открыты и есно стука не будет вообще.
Убрали со щелчка чуть ближе к белому - клапан начинает открываться с интервалами, так как радиатор печки охлаждается проходящим воздухом и его нужно "подогревать" горячим антифризом.
И чем ближе к белому положению крутилки, тем реже он будет открываться (щелкать), так как задана небольшая температура и не надо часто греть радиатор печки....и наоборот
На климате блок сам решает, как ему поступить в зависимости от заданной температуры.
По мне дак Вы написали тоже самое только в другой интерпретации, а по поводу разницы в принципе  работы"крутилки" и климат контроля с ЖК экраном практически нет, Ваши "крутилки" завод изготовитель называет "климатической установкой".
  Наворот ЖК климата в том что мы видим нужную нам температуру, а в в случае с "крутилкой " мы ее ощущяем организмом. Ежали на старом климате вентилятор поставить в режим автомат или другое положение а регулировку температуры в среднее положение то я на сто процентов уверен что клапана так часто не будут открываться тем-более 5-15 сек.