Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как снять форсунки на 604 моторе

Автор черкасов, 22 марта 2011, 21:29:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

черкасовАвтор темы

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Кстати, по шлангам, спецы порекомендовали шланги взять с японцев. С любого, шланги резиновые там качественные и бывают длиной даже больше метра... Ищу

Не знаю какие я брал но они продовались метражом 60р. метр я взял 2 м одним куском. Ездил сначало без пластмасовой крыжки, чтоб посмотреть не текёт ли. Всё было сухо поставил крышку и прижал шланг который идёт от 1 форсунки к ТНВД ,потому что шланг не попал в паз крышки ГБЦ и опять полные колодци. Сейчас опять без крышки ездию вроде нормально уже км 500 проехал.


Diesel 604

Цитироватьчеркасов написал(а):

Ездил сначало без пластмасовой крыжки, чтоб посмотреть не текёт ли. Всё было сухо поставил крышку и прижал шланг который идёт от 1 форсунки к ТНВД ,потому что шланг не попал в паз крышки ГБЦ и опять полные колодци. Сейчас опять без крышки ездию вроде нормально уже км 500 проехал.

Практически та же история... Счас буду ставить форсунки на место и чувствую, что опять буду кататься без крышки...


Igorneo24

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

опять буду кататься без крышки...

Дак я уже пол года без неё езжу: новые шланги наденешь-первое время всё сухо,потом в одном колодце соляра появляется,затем и в остальных.Где-то читал что на мерина надо 2.8мм,а типа на 604-606 движках вообще только родные стоять должны.


RUS53

ЦитироватьIgorneo24 написал(а):

Diesel 604 написал(а):
опять буду кататься без крышки...Дак я уже пол года без неё езжу: новые шланги наденешь-первое время всё сухо,потом в одном колодце соляра появляется,затем и в остальных.Где-то читал что на мерина надо 2.8мм,а типа на 604-606 движках вообще только родные стоять должны.

Главное найти по нужному диаметру, а еще важней что бы шланчик был с внутренней оплеткой, все остальное ( что без вн.оплетки и не предназначенно для топлива протекает). У нас я нашёл шланги по вн.диаметру подходящии, но  толщина стенки немного толстовата, приходилось немного помучится что бы натянуть его. Но держит отменно. Факт в том что после да же месяца езды, если сдернуть шланг и потом вновь его одеть, то он начнет течь.

+79524858928

черкасовАвтор темы

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Ну, сейчас уже поздно. Завтра отпишусь, а пока можешь почитать раздел "вопросы-ответы" на сайте Лавра. Много там полезной инфо можно подчеркнуть

Привет дружище! Ты обещал нам отписаться о чистки форсунок лавром.


Diesel 604

Цитироватьчеркасов написал(а):

Привет дружище! Ты обещал нам отписаться о чистки форсунок лавром.

Ну-у, лучше, чем на сайте Лавра и не расскажешь, там приводятся много фото, ссылок... Разве что могу рассказать о своих лично впечатлениях и токностях применения именно к МВ
http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html

http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

Сейчас убегаю, вернусь и добишу...


черкасовАвтор темы

Извини ещё вопрос! Кольца уплот. под форсунки какие должны быть метал или медь?


Северянин.

Там метал выгнут по форме,он не токо уплотняет но и служит для лучшей теплоотдачи.


черкасовАвтор темы

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Там метал выгнут по форме,он не токо уплотняет но и служит для лучшей теплоотдачи

Спасибо! Ото я думал меня в автомаге надуть хотели.


черкасовАвтор темы

Ребята потскажите ещё по форсункам. Наши мастера дизилисты уже задолбали с чем не приедеш ни чего не могут сделать думал хоть форсы проверить, и тут отмаз они 2х ступенчатые я не смогу их проверить. Хотелось бы узнать это правда? Или просто браться не хотят?


Северянин.

Цитироватьчеркасов написал(а):

и тут отмаз они 2х ступенчатые я не смогу их проверить.

Двухступенчатые с предвпрыском применяются на японках на определённых моделях.
Ну что-то они явно не то говорят,у нас самые обычные форсунки,проверяются и регулируются на самом простом стенде.Беги от таких мастеров.В городе по отзывам людей поузнавай отзывы о ваших сервисах,на дизельирке посмотри может есть хороший сервис в вашем городе.


черкасовАвтор темы

Спасибо дружище я так и подозревал, что он гонит! Нашёл я мастера хорошего, обещал всё проверить и если что сделать. После ремонта отпишу что и как.

Отредактировано черкасов (2011-04-23 00:41:59)


черкасовАвтор темы

Как и обещал о результатах ремонта. Форсы в порядке почистили немного да и всё,самое главное высверлили заломаную свечу в первом цилиндре на месте ни снимая головки всего за 1000 руб. Только проблема одна стала, при замере компресии оказалось, что в первом горшке моловато компресии из за этого на холодную движок не ровно работает пока не прогреется думал форсы а тут такая беда. Причин может быть куча, но вот картерных газов нет, расхода масла тоже нет. Парни может кто сталкиволся с такой проблемой? Подскажите пожалуйста!!!


korew55

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

И колодец на форсунке начал заполняться солярой... Откуда поступала она так и не понял. Поменял местами форсунки, но всё-равно соляра поступала. 20 км проезжаю и колодец полный. Сколько шлангов поменял, от простых с рынка и заканчивая фирменными... Теперь снял, чтобы сменить распылители, проверил под давлением, на 120 очках держал на стенде - не сопливит. Подал воздух на трубку обратки, заглушив другую и проверил окунув ванну с солярой... Всё чётко держит... Не пойму откуда сочится соляра! Очень не хочется снимать очередной раз!..Кстати, по шлангам, спецы порекомендовали шланги взять с японцев. С любого, шланги резиновые там качественные и бывают длиной даже больше метра... Ищу...

тут дело не в шланге, перелевает обратку форсунка, я тоже так мучался, пока не поменял форсунку, тут описывается как это проверить  вытаскиваете все шланги с форсунок, конечный длинный надо заткнуть  который идет к насосу обратки или к фильтру уже не помню, заводим и смотрим какая больше сопливит ту и меняем.


Северянин.

Цитироватьчеркасов написал(а):

Только проблема одна стала, при замере компресии оказалось, что в первом горшке моловато компресии из за этого на холодную движок не ровно работает

Там надо по мануалу смотреть ,скоко допускается разбег по компрессии по цилиндрам,у меня до разкоксовки был разбег между цилиндрами в 3,5 атм,и движок работал ровно.На скоко у тебя разница?Да и компрессией бы похвастался,надеюсь делал на холодном движке?А где уходит компрессия найти не трудно,для начала заливаеш в проблемный цилиндр масла грам 50-70,если после этого не подимается компрессия при измерении,то тогда отсоединяеш компресометр от ввёртыша и подаёш воздух в цилиндр при закрытых клапанах,а сам слушаеш впускные,выпускные клапана или прокладка между цилиндрами.

Цитироватьkorew55 написал(а):

заводим и смотрим какая больше сопливит ту и меняем.

Лучше на горячем движке при снятой пластиковой крышке выдуть компресором все колодцы на сухо,зависти двиг и на оборотах смотреть где начнёт сыреть,реже всего сопливит на стыке где собирается форсунка,ну это уже косяк тех кто собирал форсу перед этим.