Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как снять форсунки на 604 моторе

Автор черкасов, 22 марта 2011, 21:29:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

черкасовАвтор темы

Добрый вечер! Перечитал наш тракторный раздел уже несколько раз,не где несмог найти описания снятия форсунок. Друзья кто снимал потскажите пожалуйста как они крепятся и как демонтировать. Тут по форому понял ,что крепятся они болтами, но в колодцах (где форс.) ни каких болтов не видно.                                                                                                                                                                                                                           p.s. Возможно пропустил тему отвечающею на мой вопрос и повторяюсь если, что извините!


korew55

форсунка сама же и есть болт, ключик надо специальный там, трубчатый , типа как свечной.


Diesel 604

При снятии торцевым ключом есть риск поломать трубку обратки толива. И колодцы обчно забиты грязью, то есть есть шанс не до конца продуть их и... Есть вариант демонтажа форсунок изначально сняв крышку клапанов. А потом форсунки можешь снимать простым накидным ключом на 22. Кстати, если планируешь снимать форсунки, то сразу купи новые шайбы под них ибо они одноразовые... И соблюдай три основных правила : чистота, чистота и ещё раз чистота. Как снимишь трбопровод подачи топлива сразузакрой отверстие... Ну хотя б резиновым напальчником с перчатки, чтоль...



черкасовАвтор темы

Ребята огромное спасибо! Теперь я хоть предстовление имею. Опыт снятия форсунок есть на всех больших отечественных машинах, так как работаю водилой. А тут как то страшновато все таки мерен да ещё легковой. Вот и решил спросить у знающих людей. Ещё раз благодарю!!!


Diesel 604

Некоторые фото по демонтажу форсунок:

увеличить

увеличить

увеличить


Diesel 604

Цитироватьчеркасов написал(а):

Теперь я хоть предстовление имею

Если есть возможность, то постарайся разобраться с форсунками не демонтируя их. Мне "повезло" засрать их какашковой солярой и никакими очищающими добавками не удалось добиться какого-то более-менее результата, пока не взялся за продукцию много раз выручающей меня компании "Лавр". Первый раз я испытал их раскоксовку и после неё внимательно отношусь ко всему тому, что они выпускают.
http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html
Я свои форсунки очистил этим средством кроме одной, которая чууть подилвала... Ну и решил снять-проверить... После этого приходится уже снимать форсунки третий раз.
Если интересуют подробности промывки, то срашивай, отпишусь...


Sunduk112


Diesel 604

ЦитироватьSunduk112 написал(а):

Давайка отпиши процес!

Ну, сейчас уже поздно. Завтра отпишусь, а пока можешь почитать раздел "вопросы-ответы" на сайте Лавра. Много там полезной инфо можно подчеркнуть...:)

http://www.lavr.ru/ru/faq/inject/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.lavr.ru/ru/faq/inject/


черкасовАвтор темы

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Я свои форсунки очистил этим средством кроме одной, которая чууть подилвала... Ну и решил снять-проверить... После этого приходится уже снимать форсунки третий раз.
Если интересуют подробности промывки, то срашивай, отпишусь

Привет! Дружище интересно,почему форсунки ещё три раза снимал? Ну и по промывке лавром отпишись пожалуйста.


Igorneo24

Может кто подскажет,где ключ для гайки форкамеры заказать?

ЦитироватьDiesel 604 написал(а):

Я свои форсунки очистил этим средством кроме одной, которая чууть подилвала...

А как определил, что она подливала?


Diesel 604

Слышно было, как она гремела... Когда уже Лавром промыл раза 3, то искусился всё ж снять форсунки и проверить на стенде. Снял, проверил, лве форсунки работали вообще идеально, одна чуууть сопливила и одна именно на холостых подливала, что и вызывала своеобразный стук в работе движка на холостых... Звук примерно похож, когда цепь не натянута...


Diesel 604

Цитироватьчеркасов написал(а):

Привет! Дружище интересно,почему форсунки ещё три раза снимал?

Второй раз сниал форсунку потому, чтобы снять артикулы с распылителя и форсунки, дабы заказать на ексисте и заодно попытаться всё же почистить механичемки ещё раз... И колодец на форсунке начал заполняться солярой... Откуда поступала она так и не понял. Поменял местами форсунки, но всё-равно соляра поступала. 20 км проезжаю и колодец полный. Сколько шлангов поменял, от простых с рынка и заканчивая фирменными... Теперь снял, чтобы сменить распылители, проверил под давлением, на 120 очках держал на стенде - не сопливит. Подал воздух на трубку обратки, заглушив другую и проверил окунув ванну с солярой... Всё чётко держит... Не пойму откуда сочится соляра! Очень не хочется снимать очередной раз!..
Кстати, по шлангам, спецы порекомендовали шланги взять с японцев. С любого, шланги резиновые там качественные и бывают длиной даже больше метра... Ищу...


Igorneo24

Со шлангами на обратке сам уже смучался, говорят надо 2.8 мм,но где их взять есть только 3.2мм.Попробую ещё магистраль до бака продуть,может поможет.А если родной заказать,какой там интересно внутренний диаметр?


Diesel 604

Есть ещё такой вариант, что изначально ставя новые шланги они первое время слетают, потом усидают так, что... Когда я сейчас их сдёргивал, то тянул так, что боялся порвать...