Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Черный дым и нагар на свечах.

Автор joesmc, 06 сентября 2014, 11:27:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

joesmcАвтор темы

Добрый день форумчани! Машинка W202 c220 1994 г.р hfm. Сегодня откручиваю свечи что бы проверить а там они все в черном нагаре. Машина дымит черным дымом. Делал диагностику показывает датчик абс на редукторе заднем. Больше не чего я замучился  менял тополевый фильтр, чистил форсунки проверил воздушный фильтр. Думаю датчик абс тут вообще не причем! Даже не знаю на что грешить.   

joesmcАвтор темы

Да на счет зонда я его поменял дым стал немножко меньше но все ровно есть еще как то не АЙС  :bd: . Может ли быть из за ДМРВ  :(

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!


Вениаминыч

Цитата: joesmc от 06 сентября 2014, 14:50:41Может ли быть из за ДМРВ 
Может и из-за него. У вас сильно богатая смесь, вот и дым черный.

CYBORG

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 06 сентября 2014, 16:54:44
Цитата: joesmc от 06 сентября 2014, 14:50:41Может ли быть из за ДМРВ
Может и из-за него. У вас сильно богатая смесь, вот и дым черный.

Вот у меня интересная петрушка тут получилась.....не давно я создавал тему а плохом бензине!
Итак разбирал дросель чистил и канал для ПМС там было все грязно! Но вот беда вчера ехал и точно так же дым стал с трубы валить и обороты 1.100 то 500 но в основном 1100 я так подумал странно машина троит свечи черные и обороты выше нормы........


Копался копался потом заметил что моторчик дроселя не срабатывет!!! - Тоесть дросель в ручную открываешь машина чих пых завизжала и опять чуть ли не глохнет потом снова 1100  Думаю все моторная проводка умерла........Оказалось штекер соеденения дросельной заслонки каким то образом отошел тоесть был слабо вставлен! в итоге контакта не было!
Заново переподключил ! машина заработала как обычно обороты 700-800 и проехал прокатился тяга отличная! 

(это получается раз блок управления не видел дроселя он что делал повышенный расход топлива так как машина глохла????

(Если не по теме сори просто поделился опытом )

А так все норм сейчас стало!  :)

joesmcАвтор темы

С ДЗ у меня все отлично сам очистил поставил все норм хх держит где то 600 -750 о.м. С контактами все хорошо проверил, если бы не было машина бы глохла.