Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С-220D и С-220CDI.

Автор Северянин., 10 мая 2011, 09:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimonka

можно наверное, только особой необходимости нет.


Сергей К

Северянин.

Была у меня цешка 2.2CDI 125 лошадей, брал из Германии, семь лет машине с пробегом 196 тыс., проблем с двигателем не было, покатался на ней четыре с лишним года, продал с пробегом 340 тыс. масло не ел вообще, менял фильтры, масло, колодки, диски ну и по подвеске, ремонтировал вебасту, маленький расход солярки, остались только положительные отзывы, кстати самый оптимальный движок, рекомендую..... :cool:


Северянин.Автор темы

Спасибо форумчане за ответы,вот сижу и думаю-думаю.Жалко своего отдавать,про него всё знаю,главно один раз был ударен и то в германии задняя правая дверь.


kklloopp77

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Жалко своего отдавать

Не отдавай,езди и не парься...Гонять у вас собственно негде,если авто в порядке,то и смысла наверное нету...При езде по городу особой разницы и не будет...разве что несколько секунд(минут)...


Дмитрий 9817

Продал свою цешку с лукасовским насосом (хоть и работал как часы) и неделя как пригнал ешку 2000г 2,7 CDI 170 лс 6МКПП сарай, еще не успел оформить.
В целом сравнивая с цешкой 1997 г 2,2д
1 Фильтра дешевле
2 Масла на 0,5л больше чем в 2,2
3 Расход по трассе 5,1 л - я сам офигел(по факту и по компу) меньше чем на 2,2д на цешке, по городу 8,7-12 л все от стиля ездыыы
4 Датчиков там не намного больше чем на моторе с лукасом и служат они как положено. Цена на них приемлемая и заменить можно САМОМУ.
5 Мощность - после простой дизеляки поначалу не успевал передачи переключать, ща освоился.
Едешь по трасе 100-120  нужно совершить маневр нажал на педальку - 160 и огоньки остались далеко сзади.
на 6 скорости 2000 оборотов - 120км/ч
Немного поездив на СDI  понимаеш что на простой дизель пересаживаться уже и не хочеться, совсем не хочется!
Пробег на С-ке отдал с 240 ткм
                Е-ке взял с 310 ткм
Конечно при покупке нужно все подробно смотреть и учитывать.


igorw202 220d

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Мощность - после простой дизеляки поначалу не успевал передачи переключать,

сравнил, 95 и 170 л\с, конечно будет рвать бетон под ногами. Огонь!


Северянин.Автор темы

ЦитироватьДмитрий 9817 написал(а):

Цена на них приемлемая и заменить можно САМОМУ.

Вот мужики основной аргумент,На цди кожется токо настройка форсунок и их прописка в мозге машины требует спецоборудования.Тут больше дело в доооолгом ожидании запчастей,и стенд под эпик мать его не в каждом крупном городе есть,а спец что может настроить его ещё реже встречается чем стенд-эти мозгозаключения после обшаривания просторов инета.igorw202 220d
ведь у тебя тоже траблы потихоньку с тнвд,и пришлось брать б\у.Дмитрий 9817
а по шумности работы двига и вибрации разница есть или нет?


Дмитрий 9817

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

а по шумности работы двига и вибрации разница есть или нет?

тут тяжеловато сравнивать. тк у С и Е разная шумоизоляция. И на С моей мотор почти не слышно было. А на Е слышно только когда из салона выходишь или окна открыты, а так вообще не слышно - только небольшая вибрация на руле чувствуется когда на холостых. А в общем самолет и я им очень доволен.


Северянин.Автор темы

Дмитрий 9817 поздравляю с обновкой.Вижу что очень доволен,удачи на дорогах.Да и подпись машины пора менять под  авой.Скинь фото порадуемся всей дизельной беседкой за тебя.По деньгам что вышло ?


Дмитрий 9817


KonT

Недавно прочитал про возможные проблеммы с CDI - как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=292" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-club.by/forums/view ... &t=292

Познавательная информация.


Северянин.Автор темы


Шабер

Цитироватьgurza написал(а):

обычный тнвд проще, элктроники ни какой

как раз наоборот, в CDI насос проще