Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

С-220D и С-220CDI.

Автор Северянин., 10 мая 2011, 09:06:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Северянин.Автор темы

Форумчане подскажите по такому вопросу,сама Цэшка во всё устраивает,а вот по лвигателям кто эксплуатировал простой дизель и цдишный,за мощьность понятно.А вот звук работы намного громче,ощущения,цены на расходники и запчасти,да и по поводу ресурса движка тоже интерестно.Понятно что он поменьше так как более нагруженый-ну из того же объёма снимается больше мощности.Вот такие мысли бродят в голове.


RUS53

Надумал прикупить?

+79524858928

Gurza

cdi дороже в обслуге и ремонте, обычный тнвд проще, элктроники ни какой


БиОаНдРоИд

Согласен с gurza.   Если тебя устраивает простой Diesel, ездий и не парься. 

За несколько десятков лишних лошадок получаешь букет багов (соот-но диагностики) и капризных деталей.   Имхо единственные преимущества Cdi - это экономия и экология.

Если хочешь помощнее, проще и дешевле отдать на переборку под большую турбину.  С дизельных шведов мы снимали по 160 лс, вместо родных 114. (правда той конторы уже тю-тю  :dontknow: )

А теперь внимание: правильный ответ...

Северянин.Автор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Надумал прикупить?

Да бродят мысли в голове.

Цитироватьgurza написал(а):

обычный тнвд проще

Так в том то и дело что на наших машинах уже стоит не простой тнвд,Лукас мать его Эпик.

ЦитироватьAKII написал(а):

лишних лошадок получаешь букет багов (соот-но диагностики) и капризных деталей

У тебя цди был?В чём конкретно траты?Форум полистал вроде сильных траблов у форумчан небыло.Может ещё кто из цдишников отпишется.


Dimonka

За три года владения проблем по двигателю не было, ттт
в самом начале только с воздухом помучался(заменил колечки резиновые на трубках топливных) и с оборотами плавающими (датчик давления на топливной рампе снял разъем, почистил контакты). а так все слава богу;
а еще еще обороты не развивал выше 3000 на холостых, ну и на ходу соответственно тоже - оторвался проводок клапана давления наддува, припаял и усе ок.

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Так в том то и дело что на наших машинах уже стоит не простой тнвд,Лукас мать его Эпик.

Лукас это да тот еще геморрой, никто не берется за его ремонт.


kklloopp77

За семь месяцев то же только колечки поменял и всё...(тьфу,тьфу,тьфу...),остальные затраты как у всех...
А! ещё делал ВЕБАСТУ и вроде всё...


Dimonka

Цитироватьkklloopp77 написал(а):

А! ещё делал ВЕБАСТУ и вроде всё...

про вебасту то я и забыл, тоже накрылась, пока не сделал езжу без нее


БиОаНдРоИд

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

У тебя цди был?

Нет, каюсь :blush:

Просто никогда не понимал, зачем дизелю электроника..  особенно если всё устраивает в механическом.  Нет, я уже сказал что экономия и экология. Просто я считаю в российских условиях механический дизель менее прихотлив, хотябы потому что там всё зависит от законов физики, а не сигналов с мозга.

Граждане трактористы, ну вы это...  не кидайте камни, тяжелее 2 кг  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

Северянин.Автор темы

Dimonka   kklloopp77 а по скоко показывало на спидометре когда брали,и скоко сами наездили?Может ещё кто из форумчан отпишется.Сейчас посмотрел на экзисте ваши запчасти по топлевной,цены тоже ничего.Мой топливный насос стоит от135тыс руб и выше,насос ВД на ваши машины от 30 тыс рублей.Ну тут надо к ЕБЕЮ обращятся там цены ниже больше чем в два раза.Я понимаю что у вас ещё форсы дорогие,датчик и клапан давления,турбина.Вобщем сижу думаю,форум листаю.Да и ещё такой трабл с ремонтом запчасти на ваши двиги есть в наличии по топливной а на наш ТНВД ждать под заказ от месяца до двух,и полная стоимость внутренностей от 45 тыс рублей у официалов Делфи.

Отредактировано Северянин. (2011-05-11 08:07:34)


Dimonka

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Dimonka   kklloopp77 а по скоко показывало на спидометре когда брали,и скоко сами наездили?

при покупке было 266 800, сейчас 315 000


Dimonka

ЦитироватьСеверянин. написал(а):

Да и ещё такой трабл с ремонтом, запчасти на ваши двиги есть в наличии по топливной а на наш ТНВД ждать под заказ от месяца до двух,и полная стоимость внутренностей от 45 тыс рублей у официалов Делфи.

у брата на Пежо тоже Лукас, никто за ремонт не берется, предлагают привезти б/у за 15-18тыр.


kklloopp77

был пробег 134000,сейчас 143000,вообще почитай https://w202club.su/viewtopic.php?id=10952" rel="nofollow" target="_blank">Мой автомобиль,и другие посты насчёт CDI.Я вообще искал во время покупки только бензиновый авто,а когда проехал на этом был в шоке от того,как может ехать дизель...


Dimonka

Да везет нормально, даже при моих 102 л.с., мне хватает


sledge hammer

ЦитироватьDimonka написал(а):

даже при моих 102 л.с., мне хватает

можно кстати в 122 переделать, тока как я не знаю :)