Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Слопал всё масло

Автор Elotik, 04 сентября 2014, 01:15:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ElotikАвтор темы

Добрый день дорогие формучани,какие то неведанные вещи творяться с моим мерсом и моими нервами.
Вообще 3000 км было поменено масло свечи масло 5w40 не скажу щас какое но это не играет роли.
Ездил бед не знал,и тут вчера загорелась лампа масла,проверял щуп ....и масло на минимуме,До замены масла ездил как купил на чернющем масле 1000км точно все норм,а тут просто сожрал его,смотрели низ не где не течет не мокро ничего.
Куда к кому иди?даже непонятно за что цепляться.
Прошу не критиковать а писать только по теме,я просто уже совсем в шоке.

Так же под замену цепь очень сильно стучит(сказали в сервисе) врадли это поможет но так для информации...
WDB2020261A682703

Lutik


sdmlcom

у меня например Shell примерно так же уходил. сейчас МВ залито. от замены до замены расход примерно 0.3 - 0.5 литра.

san81

Если нет утечки, наружный и внутренней(масло в антифриз), то мотор просится на кап ремонт(минимум замена колец, но это зависит от пробега), и пусть тебе не говорят про масло съемные колпачки(сальники клапанов) это лишняя трата денег.
Может, банально дешманское масло залил которое сильно горит, мотор не крутишь до отсечки?  ;)
([_:_\==|==/_:_])

ElotikАвтор темы

Цитата: san81 от 04 сентября 2014, 07:22:10
Если нет утечки, наружный и внутренней(масло в антифриз), то мотор просится на кап ремонт(минимум замена колец, но это зависит от пробега), и пусть тебе не говорят про масло съемные колпачки(сальники клапанов) это лишняя трата денег.
Может, банально дешманское масло залил которое сильно горит, мотор не крутишь до отсечки?  ;)

Да не не кручу.езжу средне больше 100 не езжу даж когда возможность есть,не дымит .не каких признаков.2700км все было в норме а тут бах и капиталка?))
WDB2020261A682703

Вениаминыч

Elotik, попобуйте сменить масло на другой бренд...лучше всего известный и с допуском МБ.
Можно еще 10W40 залить...я именно на таком и езжу круглый год.

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 сентября 2014, 07:36:2910W40
:yes3: самое масло с допуском,
5 W для авто с большим пробегом это не есть хорошо
Elotik, попробуй сменить масло, для начала, просто не стого ни с чего это не может не произойти, либо утечка, либо масло съемным кольцам конец. Мотор не перегревал?
([_:_\==|==/_:_])

ElotikАвтор темы

Цитата: san81 от 04 сентября 2014, 07:47:04
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 04 сентября 2014, 07:36:2910W40
:yes3: самое масло с допуском,
5 W для авто с большим пробегом это не есть хорошо
Elotik, попробуй сменить масло, для начала, просто не стого ни с чего это не может не произойти, либо утечка, либо масло съемным кольцам конец. Мотор не перегревал?
Вот с перегревом возможно когда вентилятор не работал я ехал в сервис,и он нагревадся до 105-110.я останааливался немного подостывад и так доехал.

Скажите конкретное масло но врядли это решит проблему
WDB2020261A682703

Артём_33

#8
Залей другого маслица - 10W 40, засеки пробег до следующей доливки масла. Можно попробывать свечи выкрутить, посмотреть наличие масла в  свечных колодцах, состояние свечей (нагар черного цвета). Со стороны коробки посмотреть течь и масленные подтёки - так как может быть из за старости потечь сальник коленвала (может он и по другому называется точно не помню).
Этот сальник снимается со стороны коробки, он запрессован в дюралевую хрень, поэтому сначала кажется что коробка передач сопливит. Масло с двигателя возможно уходит через сальник.
А затем смотри по обстоятельствам. итог один: замена колец, прокладок, сальника, маслосъёмных колпачков и т.д., :bye:

san81

Цитата: Elotik от 04 сентября 2014, 08:18:18Вот с перегревом возможно когда вентилятор не работал я ехал в сервис,и он нагревадся до 105-110.я останааливался немного подостывад и так доехал
скорее всего в этом проблему надо искать, так даже при остановке на пол часа, ну остынет он до 80 гр, а через 100 метров снова до 110, скорее всего колечки у тебя подсели, если литр от замены до замены можно еще поездить, если как был у меня литр на 1000, то это только кап.ремонт, можно конечно обойтись и заменой колец, но это только может показать вскрытие замер цилиндров с сравнением с допусками износа, вообщем полная деффектовка всей системы КШМ, поршневой группы и.т.д. по цепочке, а она потянется  :hihi: главное при этом в глушитель не вылезти  :hihi:

([_:_\==|==/_:_])

Gins

Цитата: sdmlcom от 04 сентября 2014, 07:08:34у меня например Shell примерно так же уходил
Вообще странно, в оригинальных MB канистрах залито именно Шелл, Мобил или Фукс.

ТС смотри внимательнее утечку, если столько сожрал при 3000 пробега дымить должен адски.

Артём_33

Да, добавлю перед ремонтом мой последний рекор был 1 литр масла на 300 км :winkwink:
И из трубы только при прогреве немного сажи сыпалось, а так все было в полном порядке.

XCA52

Сливной болт докрутили,течи нет? Если всё хорошо с болтом то тогда скорее вязкость сменить .
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

ElotikАвтор темы

Цитата: san81 от 04 сентября 2014, 08:31:04
Цитата: Elotik от 04 сентября 2014, 08:18:18Вот с перегревом возможно когда вентилятор не работал я ехал в сервис,и он нагревадся до 105-110.я останааливался немного подостывад и так доехал
скорее всего в этом проблему надо искать, так даже при остановке на пол часа, ну остынет он до 80 гр, а через 100 метров снова до 110, скорее всего колечки у тебя подсели, если литр от замены до замены можно еще поездить, если как был у меня литр на 1000, то это только кап.ремонт, можно конечно обойтись и заменой колец, но это только может показать вскрытие замер цилиндров с сравнением с допусками износа, вообщем полная деффектовка всей системы КШМ, поршневой группы и.т.д. по цепочке, а она потянется  :hihi: главное при этом в глушитель не вылезти  :hihi:


Ааааа...это же ад там ценники ппц будут( над узнаиь если все таки дело к капиталки нужно сливать его,больно затратно выходит
WDB2020261A682703

ElotikАвтор темы

Цитата: XCA52 от 04 сентября 2014, 08:48:35
Сливной болт докрутили,течи нет? Если всё хорошо с болтом то тогда скорее вязкость сменить .
Там течи нет точно.
На какую сменить скажите вязкость и марку я попробую.
WDB2020261A682703