Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обьясните принцип работы топливной системы в двигателе 605

Автор Shishow, 08 июня 2011, 21:46:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ShishowАвтор темы

Если честно, я уже устал искать причину моей проблемы. Еле-еле заводится. Грешил на свечи, поменял с заменой головы - сломались. Ладно, вроде все сделали... забираю из сервиса - опять еле еле заводится. До снятия башки машина хоть на горячую заводилась сразу же, а сейчас пять минут постоишь и надо крутить стартером. Вначале схватывает, а потом глохнит, и секунд тидцать крутишь. У кого есть схемы?
Еще нюанс - поменял трубку которая шла из фильтра куда-то вниз - ниже ТНВД, под ним. Она текла, поменял, тоже когда течет, когда нет... хотя все новое. Но трубка прозрачная, и когда двигатель стоит - пузырьков нет. А сегодня заметил, что при работающем двигателе по этой трубочки идут пузыри снизу вверх, в фильтр. И пузырьков очень много. Откуда они идут, я не знаю. Ничего не течет, колодцы вроде сухие... еще раз проверю.
МОЖЕТЬ ЭТО ПРОБЛЕМА от бензобака? Там есть какой-нибудь клапан - который не дает топливу уходить в бак?


Gurza

ЦитироватьShishow написал(а):

А сегодня заметил, что при работающем двигателе по этой трубочки идут пузыри снизу вверх, в фильтр.

подсос воздуха


LMI

Shishow
В баке никакого клапана нет. Проверь все прозрачные трубки на предмет повреждений. Визуально они могут и не травить, а воздух сосать - легко.
После длительной стоянки(в твоем случае 5 мин и более), во время завода, пусть кто-то наблюдает, что творится с этими прозрачными трубками. Если есть четкая граница воздуха и соляры(т.е. топливо, пытается подняться, а сверху него один воздух(по http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=12d9beff-f59b-49ed-ae0e-bc3033c3637f&Unit=aab00b14-afe0-46f2-ae55-2cddfb21b447&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1+%D0%B8%D0%B7+2" rel="nofollow" target="_blank">схеме трубка №95, по крайней мере у меня так было)), то повреждение и подсос воздуха имеет место быть. Необходимо два человека - один контролирует, другой заводит.


ShishowАвтор темы

Отлично, теперь я могу на схеме показать - вот эта трубка норер 83 при работающем двигателе в ней идет воздух вверх. А от куда?


Gurza

ЦитироватьShishow написал(а):

А от куда

колечки менял? этот шланг с подкачки в фильтр, пузыри  - это воздух, где-то подсос. незатянутый хомут, микротрещина и т.д. причин множество по интернету их не решить.
такая же ситуевина была у нас на вито когда криворукие водители пытались поменять топливный фильтр на 611 моторе. мало того что купили фильтр дешевле которого в природе нет, так еще и поменяли, а колечки уплотнительные оставили старые.
для того чтобы ремонтировать авто самому скачай себе ВИС и читай соответствующие разделы и документы. там  написано что надо делать в какой последовательности и какие запчасти и инструмент для этого нужен. после этого подходи к машине с отверткой.
цепь правильно выставили после снятия? компрессия в цилиндрах больше 30?


ShishowАвтор темы

Не знаю, правильно ли они цепь выставили - компрессию не мерял. Но до снятия на горячую заводилась супер...


Gurza

для начала я бы померял компрессию для самоуспокоения что она есть, без ее родимой ни один дизель не заведется ни на горячую ни на холодную, правильно ли выставили цепь на фазах, может она скакнула. и потом судя по симптомам банальный подсос воздуха. советую найти хороший дизельный сервис или вникать в работу дизеля самому


ShishowАвтор темы

Я написал, кто знает... смотрю, что никто не знает хороший дизельный сервис.


igorw202 220d

ЦитироватьShishow написал(а):

смотрю, что никто не знает хороший дизельный сервис.

Тебе же нужно в окрестностях дома.


ShishowАвтор темы

Да, желательно не дальше десяти километров от колцевой Питера. В любом направлении...


Gurza

Shishow может тебе на форуме дизелистов посидеть они разжуют что к чему. http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=f895b66cc727c7b258c70a0bab943b75&topic=4192.0" rel="nofollow" target="_blank">http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPS ... pic=4192.0 примерно твоя проблема. призамене трубок ты мог не поменять уплотнительные кольца или перевернуть их или совсем порвать причин масса


ShishowАвтор темы

отдам новые трубки на схеме номер 83 и 74. Купил не с тем креплением, у меня железные, а купил с пластиковым (там белая пластиковая скоба).


Вит`ёк


ShishowАвтор темы

У меня сейчас одна, маленькая, которая идет под насосом... а по длиннее, которая от фильтра еще стоит у меня. Как куплю новую, могу отдать просто так.


ShishowАвтор темы

Был у официалов  -  сказали, что трубки с железными креплениями больше не выпускают, а с пластиковыми должны подойти.
вопрос: ПОЧЕМУ СОЕДИНЕНИЕ ПРОПУСКАЕТ? ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС КАК-ТО ВЫКРУЧИВАЕТСЯ ИЗ NYDL7