Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужен совет по подбору дисков R18

Автор Максус, 29 августа 2014, 11:12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

МаксусАвтор темы

Всем привет, кто читает данный текст!!!
Нуждаюсь в совете, ибо сам уже запутался  :de: в подборе дисков по параметрам....
Диски выбираю для своего мурза W202 C230K Sport.
Сейчас стоят Lorinser:
Перед 8Jх17 ЕТ 33 (225/45 R17) со штатными тормозами.
Задние 8Jх17 ЕТ 33 (225/45 R17) с тормозами AMG C36.
Хочу реализовать установку передних тормозов от AMG C36, но диски не дают это сделать, зажимают суппорт ;(,даже если ставить проставку 1 см., есть легкое касание при вращении.
Нужна замена дисков и нашел следующие AMG Styling III :
Перед 8Jх18 ЕТ 30 (225/45 R18)
Задние 9J[18 ET 39 (255/35 R18)
Вопрос заключается в том, подойдут ли они мне?
P.S. с удовольствием примерил бы, но авто и колеса в разных городах.
Заранее спасибо за отзывы!!!  :bz:

Vlad1212

Немного не ответ но.... Стояли у меня на бумере r18 с высотой 35, это убийство подвески. Не советую. Но это остается моим мнением.

МаксусАвтор темы

Цитата: Vlad1212 от 29 августа 2014, 11:18:51
Немного не ответ но.... Стояли у меня на бумере r18 с высотой 35, это убийство подвески. Не советую. Но это остается моим мнением.
Спасибо за ответ, но меня больше интересует, как встанут и встанут ли диски с такими параметрами на тормоза AMG C36 ?
Резина - это второстепенно.

kabanchik1996

Цитата: Максус от 29 августа 2014, 11:23:03
Цитата: Vlad1212 от 29 августа 2014, 11:18:51
Немного не ответ но.... Стояли у меня на бумере r18 с высотой 35, это убийство подвески. Не советую. Но это остается моим мнением.
Спасибо за ответ, но меня больше интересует, как встанут и встанут ли диски с такими параметрами на тормоза AMG C36 ?
Резина - это второстепенно.
Я не могу понять одного, как на супорта от 36-го могут не лезть 17-е катки!? АМГ с43-й и с-36-й шли на 17-х моноблоках и ни чего ни где не цепляло, сам лично участвовал в разборе двух 36-х из Японии на которых стояли 17-е диски и там все было нормально. Может быть при установке ты что то не правильно делаешь?
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

МаксусАвтор темы

Цитата: kabanchik1996 от 29 августа 2014, 11:40:42Я не могу понять одного, как на супорта от 36-го могут не лезть 17-е катки!? АМГ с43-й и с-36-й шли на 17-х моноблоках и ни чего ни где не цепляло, сам лично участвовал в разборе двух 36-х из Японии на которых стояли 17-е диски и там все было нормально. Может быть при установке ты что то не правильно делаешь?
Да, не указал, признаюсь....
Диски зажимают в торцевой части, а не по диаметру.


kabanchik1996

Проще тогда возьми 17-е АМГ какие нибудь и бед не знай. Мое мнение 18-е это уже перебор. У меня 17-е разноширокие, так свои когда ставлю их на авто после зимы(зимой катаюсь на 15-х), так вот привыкаю к ним неделю, т.к. авто становится совсем другим, плюс ко всему наши дороги и колейность, попадая в колею на 17-х на хорошей скорости ты понимаешь что машина уже не твоя, я представляю что будет на 18-х. Вообщем обдумай все хорошо.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

МаксусАвтор темы

Цитата: kabanchik1996 от 29 августа 2014, 11:58:56
Проще тогда возьми 17-е АМГ какие нибудь и бед не знай. Мое мнение 18-е это уже перебор. У меня 17-е разноширокие, так свои когда ставлю их на авто после зимы(зимой катаюсь на 15-х), так вот привыкаю к ним неделю, т.к. авто становится совсем другим, плюс ко всему наши дороги и колейность, попадая в колею на 17-х на хорошей скорости ты понимаешь что машина уже не твоя, я представляю что будет на 18-х. Вообщем обдумай все хорошо.
Спасибо за мнение, разделяю... :yes3:

MersoMen

#7
скажу тебе как бывший владелец цлк230 компрессор на 18 брабусах......в разгоне потеряешь порядочно, машина под успокоится и расход возрастет в спокойном режиме до 14-16.

Так что если такие параметры не устраивают поищи правильные 17шки. если пофигу, то ищи 18е. кстати когда поставил брабусы, места от диска до суппортов было километр

нуи ценник на 18ю резину глянь, там тока китай в человеческую цену

МаксусАвтор темы

Цитата: MersoMen от 29 августа 2014, 12:03:55
скажу тебе как бывший владелец цлк230 компрессор на 18 брабусах......в разгоне потеряешь порядочно, машина под успокоится и расход возрастет в спокойном режиме до 14-16.

Так что если такие параметры не устраивают поищи правильные 17шки. если пофигу, то ищи 18е. кстати когда поставил брабусы, места от диска до суппортов было километр

нуи ценник на 18ю резину глянь, там тока китай в человеческую цену
Спасибо. Убедительно прозвучало.
Наверно все же откажусь от идеи, буду рассматривать 17 AMG