Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не заводится на горячую!

Автор Romus71, 26 августа 2014, 20:51:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Romus71Автор темы

В общем други история такая: Машин  c200 1998 г. рестайл. движок 111945. Заглох движок на полном ходу я еле срулил на обочину. Стою курю номера прячу от фотографов. На улице жара. Час простоял так и не завел. На эвакуаторе еще час полтора ехали стал съезжать с него завелась как не в чём не бывало. Ну думаю бензонасос однозначно. Поехал поменял, а она и с новым не заводится крутит нормально но не схватывает. Посмотрели нет плюса на бензонасосе дали сами с аккумулятора завелся и поехал... с утра завелась без помощи доп питания но не на долго как прогрелась сразу заглохла и так несколько дней подряд, прогревается до рабочей температуры и глохнет. Спецы посоветовали датчик положения коленвала заменить а за одно и реле бензонасоса благо не дорого это всё реле 400 руб. датчик 800 руб. не оригинал конечно но мадеингермания. Никакого реле перегрузки у меня нет. ( про него тоже многие говорили) в общем проездил я так на новом датчике 2 дня и 2 раза всё равно глох на ходу. Заводился с педалькой в пол только. Сегодня на горячую, машинка с утра завелась нормально, затем хреново с педалькой в пол, затем и вовсе заводиться отказалась и ехать сработал старый дедовский метод проводок на плюсовой контакт бензонасоса. В общем други я в ахтунге от ентой немецкой техники, что посоветуете, куда лесть, что и где проверять????????

Pavel0861

На диагностику езжай, компьютер зачем придумали?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Merin-07

Привет Romus71, хочу поделится своим опытом (машина С200, 1998г. рестайл), у меня тоже не заводился на горячею, что я только не делал: на диагностику гонял и тегал- все по нулям, перебрал свечи, провода и катушки, разобрал и переглядел всю топливную. Отчаявшись что делать и закурив около капота я обратил внимание на  чёрно-грязную заслонку ( снят был воздухопровод от фильтра до приёмного коллектора) и оказалась она на горячую подклинивала, стал я чистить ветошью заслонку ,а она намертво недвигается. поднажав посильнее пальцем на край она открылась и зашипела, то есть в коллекторе был вакуум( заводивши двиг.) Свечи мокрые, искра есть, а притока воздуха и нет. принудительно пальцем приотрывши заслонку, собрав всё разобраное назад я с пол оборота завёлся. Когда работал двиг. заслонка издавала мелкий и противный писк. Заново сняв воздупровод, я разобрал заслонку, там 4 шестигранника, фишка с проводами, и резиновая трубка с торца, сняв под ним стоит уплотнительное кольцо с мелкой сеточкой которое у меня было очень грязное от налёта- это промыл в бензе. Далее снял черную крышку, там на защёлках. Внутри механизм : плата, шестерёнки и электро маторчик, всё почистив и немножко смазав механизм, всё собрал назад. И теперь всё работает, заслонка открывается нажатием пальца, а возращается назад под действием пружины внутри механизма. Только аккуратно там  много мелких и хрупких деталей. Подносились и подклинивали щётки на моторчике и механизм возврата заслонки в нормальное положение.

yupiter

Наши люди в булочную на такси не ездят.

АлександрВолгоград

Цитата: Merin-07 от 11 сентября 2014, 15:57:46
Привет Romus71, хочу поделится своим опытом (машина С200, 1998г. рестайл), у меня тоже не заводился на горячею, что я только не делал: на диагностику гонял и тегал- все по нулям, перебрал свечи, провода и катушки, разобрал и переглядел всю топливную. Отчаявшись что делать и закурив около капота я обратил внимание на  чёрно-грязную заслонку ( снят был воздухопровод от фильтра до приёмного коллектора) и оказалась она на горячую подклинивала, стал я чистить ветошью заслонку ,а она намертво недвигается. поднажав посильнее пальцем на край она открылась и зашипела, то есть в коллекторе был вакуум( заводивши двиг.) Свечи мокрые, искра есть, а притока воздуха и нет. принудительно пальцем приотрывши заслонку, собрав всё разобраное назад я с пол оборота завёлся. Когда работал двиг. заслонка издавала мелкий и противный писк. Заново сняв воздупровод, я разобрал заслонку, там 4 шестигранника, фишка с проводами, и резиновая трубка с торца, сняв под ним стоит уплотнительное кольцо с мелкой сеточкой которое у меня было очень грязное от налёта- это промыл в бензе. Далее снял черную крышку, там на защёлках. Внутри механизм : плата, шестерёнки и электро маторчик, всё почистив и немножко смазав механизм, всё собрал назад. И теперь всё работает, заслонка открывается нажатием пальца, а возращается назад под действием пружины внутри механизма. Только аккуратно там  много мелких и хрупких деталей. Подносились и подклинивали щётки на моторчике и механизм возврата заслонки в нормальное положение.
Если автор сделает такую же процедуру это точно не навредит,главное ничего не сломать и пружинки не потерять
Нет проблем ? Проверь пульс !

sdmlcom

автор назвал причину, не работает бензонасос. пропадает питание бензонасоса на горячем двигателе, не знаю как на HFM или ME. обычно при присутствии сигнала от датчика колена включается бензонасос, при включении зажигания тоже включается бензонасос - он нагоняет давление, если давление в рампе есть то двигатель должен схватить, пусть заглохнет, но должен. очень часто, в том числе и на МВ датчик колена (при отсутствии запуска на горячую) можно проверить просто вылив на ДК воды. в данной ситуации машина глохнет на ходу (при проблеме ДК на горячую она не заглохнет пока не заглушишь) имеется проблема с электрикой, возможно плохой, окислившийся контакт, не полностью вставленный разъем. у меня было так: плохие контакты в разъеме реле бензонасоса несколько раз втыкался с тем что, завести не мог (кстати, тоже на горячую) вылечил - просто подогнул контакты на разъеме.