Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кронштейн (скоба) возле глушителя. Зачем?

Автор dedon, 25 августа 2014, 12:02:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dedonАвтор темы

Здравствуйте, форумчане!
Не дает покоя мне вот этот кронштейн, или скоба, не знаю как назвать. Служит она по моему мнению для того, что-бы в случае обрыва глушителя он оставался на высоте и не мог упасть на землю на скорости... Может я, конечно ошибаюсь?
Мне уже несколько раз приходилось ее снимать и рихтовать, так как при движении по лесу или высокой траве, я постоянно ее загибаю, от чего она начинает касаться  выхлопа и соответственно в салоне становится шумнее.
Вопросы такие: Можно ли ее убрать, и чем это черевато? Возможно изначально она должна иметь какую нибудь хитрую конструкцию(профиль), чтобы сильно не опускаться вниз, и в тоже время не касаться выхлопа? Может там не хватает каких нибудь хитрых прокладок? Ну и номер её может кто подскажет?
Спасибо Всем большое!
WDB2020201A192612


Almay


Pavel0861

Никаких кронштейнов или скоб под глушителем нет и никогда не было.
Не надо доводить машину до состояния, когда у нее на ходу отваливаются глушители, коробки, карданы и т.д.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

yura767

она должна быть перевернута наоборот. как бы защищать кардан

dedonАвтор темы

Цитата: yura767 от 25 августа 2014, 17:38:00
она должна быть перевернута наоборот. как бы защищать кардан
А вот этот вариант, я к сожалению, не рассматривал. Спасибо!
Номер её никто не подскажет?
WDB2020201A192612


trubin.ru

У меня тоже такая скоба стоит.и крепление у неё заводское, "глухари " видны под коврами задними.
А назначение все же удержать резонатор в случае разъединения трубы в стыке после ката.