Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ужасная работа на холодную

Автор Влад Татарин, 23 августа 2014, 20:24:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад ТатаринАвтор темы

Авто стоит ночь, утром садимся, заводим, мотор не развивает обороты, глохнет, троит, трясется, хлопки в обе стороны. Как только мы чуть чуть прогрелись, все замечательно, тяга, запуск, все равномерно.

Грешу на бензонасос, так как еще с прошлого владельца не успел поменять волговский. Топливный фильтр, свечи, воздушный фильтр менял, дроссель чистил. Иногда по ходу движения тупняки секундные бывают, опять таки бензонасос вроде как. Бронепровода новые. Машина 1.8., пмс, 1995 год, механика, вин в подписи.

Пысы. Оставляешь часа на 3-4, все ок, именно после затянувшегося простоя. Пробовал по несколько раз запускать только бензонасос (первое положение), не помогает.

В поиске ничего не нашел, либо искать не умею .
WDB2100821X007616

Villain

Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались... (С) Daimler Benz
т.7-921-957-23-35 Сергей

Влад ТатаринАвтор темы

WDB2100821X007616

Villain

Цитата: Влад Татарин от 23 августа 2014, 23:46:36
Ну блин как есть  :tommy:
попробуй понять сначала принцип работы ДВС... и многое станет понятнее...
Наличие давления в рампе проверить не сложно, открути колпачок латунного цвета и нажми на золотник...
выкрути свечи ( все ) и посмотри в каком состоянии ( мокрые, сухие ) ( нагар )
Состояние моторной проводки ( про неё все темы исписаны )
ПС. Очередная тысячная уже тема ....
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались... (С) Daimler Benz
т.7-921-957-23-35 Сергей

Влад ТатаринАвтор темы

Перебрал голову месяц назад, проехал 3000 км, свечи новые, нагар равномерный, кирпичный, как всегда. Давление есть в рампе. Моторную проводку делал ревизию небольшую ( коса к форсункам и от дз)
WDB2100821X007616

Влад ТатаринАвтор темы

Да блин и не от проводки это 100 процентов. Именно на холодную же плохой запуск, после долгого простоя.
WDB2100821X007616

Shon

как найдешь ответ, расскажешь....

Вениаминыч

Цитата: Влад Татарин от 24 августа 2014, 19:25:42Да блин и не от проводки это 100 процентов.

Почему все так думают???
Занимаются полумерами...то изолентой подмотают, то часть проводки заменят. Проводку моторную надо менять целиком! Плюс проводку на самом дросселе!
К форсункам поменяли , а к катушкам думаете лучше проводка идет? А к датчикам температуры?....и т.д.

-sj-

#8
Ходили,ходили беззубые бобры рядом с сосной и не знали что с ней делать...
Диагностика!!! Не считывание ошибок, а именно ДИАГНОСТИКА. Как показывает практика - экономит не только деньги, но и нервы и время!
P.S. а на счет проводки - это вы зря, уважаемый. 1995 год, как раз один из самых проблемных годов по проводке.

Вениаминыч

Цитата: -sj- от 24 августа 2014, 19:49:341995 год, как раз один из самых проблемных годов по проводке.
Да вся проводка уже на всех выпусках 202-х уже высохла и потрескалась...и год здесь ни при чем. Возраст проводов и температура делают свое дело :(

Влад ТатаринАвтор темы

Дим, к ним тоже менял :ah:

При чем было похожее, когда только только купил. прошло само собой.

Проводка - не мой конек, кто в Мск может помочь с переборкой\?
За капусту, естественно.
WDB2100821X007616

Вениаминыч


-sj-

Я бы начал с диагностики всё таки.

Юрий 434

Проводку точно менять, если в ближайшем будущем авто не на продажу. Ну и проверка ДТОЖ(самое простое по таблице сопротивлений), чтение ошибок светодиодом - это то что можно сделать самому.
VIN: WDB2020241F392203