Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кто ставил пневмосигнал ?

Автор ichwill, 13 ноября 2011, 01:08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen Religion

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

есть  сомнения  что за  пол года  умерли, ты речку вброд нигде  не переезжал?)

не еще ))) контакты обработал и в термоусадку.
Единственные мысли что они забылись грязью.


Мартиросян

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

3FH 007 424-801 красного цвета, дуделки вниз, в комплекте 2 сигнала и реле

Я такие себе ставил несколько месяцев назад, никакой релюшки в комплекте не было.


Pilot88052

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Я такие себе ставил несколько месяцев назад, никакой релюшки в комплекте не было.

Им реле и ни к чему. Ток не такой уж и большой.
А вот у дудок с компрессором - ток весьма кускачий. И там то как раз стоит штатную проводку сигналов использовать только для катушки реле.
Кстати, если у кого есть желание - трехрожковый новый клаксон отдам за бутылку лимонада в НН! :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

ichwillАвтор темы

В комплекте с пневмосигналом идет реле 4-х контактное, крепление и шланг и тройником.

В продаже видел пневмосигнал со встроенными дудками, типа удобно для монтажа. цена 600р.


ichwillАвтор темы

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

У меня кста пневмосигнал, на сильном морозе, когда инеем все покрывается, отказывался работать напрочь

а куда поставил ? и как выходишь из ситуации ?

Интересный момент, если аккумулятор сзади, а провода питания и шланг воздуха должны быть короткими, сигнал спереди, то как вывесту доп кнопку на это ? )))))

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

На 1.8 ранних годов выпуска устанавливался только один сигнал с правой стороны

так и есть, под левой фарой.

Отредактировано ichwill (2011-12-02 22:58:33)


Антон190

Цитироватьichwill написал(а):

так и есть, под левой фарой.

сорри перепутал , именно с  левой стороны

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

ichwillАвтор темы

Появилось желание не трогать родной сигнал, а сделать доп кнопку, что удобнее вдвойне.

Получается так (сечение 4 мм2):
+ аккумулятора => 30 Ампер предохранитель => 30 разъём реле.
87 разъём реле - идёт к плюсу + компрессора , минус компрессора идет на минус (масса).

Остается ещё два разъёма реле 85 и 86, можно ли в них добавить кнопку ?
Я нашел 5амперную, брутальную ))

И все. Без переделок.

Буду благодарен за быстрый ответ, хотел уже завтра заняться. Спасибо!

http://imageshack.us/photo/my-images/21/75469690.jpg/" rel="nofollow" target="_blank">http://img21.imageshack.us/img21/7242/75469690.jpg" alt="http://img21.imageshack.us/img21/7242/75469690.jpg" />

Отредактировано ichwill (2011-12-04 21:01:44)


ichwillАвтор темы

Еще не очень понятно как заводить провод под торпеду, как вывести под капот читал, слева у предохранителей есть отверстие.


Pilot88052

ichwill, схему неверно изобразили, клеммы 30 и 87 посажены верно. А вот 85 и 86 - нет.! Реле можно подключить так: соединить пайкой клеммы 30 и 85, подав на один из выводов катушки постоянный плюс. а от 86 клеммы провод в единичном экземпляре провести в салон и замыкать его на массу в любом удобном месте. Провести можно, например, через блок предохранителей. Сбоку у него резиновые уплотнения специально для герметичного ввод проводов, а сам он сообщается с салоном через огромное отверстие. Лучшее место придумать нельзя! :)
Ну и П.С. на моем авто также только один сигнал, под правой фарой ни кронштейна, ни проводов из жгута, сам жгут нетронутый никем. Выпуск - лето 94 года.

Отредактировано Pilot88052 (2011-12-04 14:58:47)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

ichwillАвтор темы

Pilot88052
Я сегодня пытался начать, но сняв крышку блока предохранителей нифига там не нашел, ни канальцев ничего, можно фотку ? Там что еще придёт весь блок вытаскивать ?

В схеме поправка! 30 и 86 надо соединить, то все работает. 85 на массу, но кнопка будет в салоне, где у ручки брать массу ?

Интересные фотки

http://postimage.org/image/9v4c6or21/" rel="nofollow" target="_blank">http://postimage.org/image/9v4c6or21/
http://postimage.org/image/45fde9n21/" rel="nofollow" target="_blank">http://postimage.org/image/45fde9n21/

ps где можно намутить цивильную кнопку ?

Отредактировано ichwill (2011-12-04 21:21:39)


Pilot88052

ichwill, еще раз. Если Вы соединяете клеммы 30 и 86, то провод от 85 надо замыкать на массу. Почему так - оч просто. Законы Ома и Кирхгофа никто не отменял. А управление по "минусу" однозначо предпочтительнее управления по плюсу. Ибо в рамках авто достаточно провести к реле от места расположения кнопки всего один провод, который, в случае перетирания изоляции и возможном замыкании на массу НЕ ПРИВЕДЕТ к пожару проводки!

А выход из блока предохранителей в салон можно увидеть полностью, если снять целиком верхнюю крышку блока и поднять из него хотя бы секцию предохранителей. Выход этот смотрит примерно на галету освещения в торпеде.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Polet1

Хорошему пневмосигналу нужен ресивер и хороший насос...
Я ставил и еще в состоянии поставить такие сигналы. Бюджет 10-15т.р. Эффект потрясающий. Ну это надо сравнивать с китайской бескомпрессорной хренью, т.е. я хотел сказать и то и то посатвить рядом... Без ресивера это пискля.

Отредактировано Polet1 (2011-12-04 23:31:39)


ichwillАвтор темы

Pilot88052
именно так.

Polet1
за 400-500уе можно купить паровозный на Ebay ))


ichwillАвтор темы

подскажите пожалуйста, есть где на форуме фотки со снятой крышкой подрулевой ? поиск ничего не дал.


Эфиоп

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

у дудок с компрессором - ток весьма кускачий

Не ставьте дудки с компрессором--на Пассате менял предохранитель на гудке с завидной регулярностью

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)