Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стуки в двигателе

Автор denissimo, 15 августа 2014, 13:09:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

san81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 августа 2014, 13:38:36
Цитата: san81 от 15 августа 2014, 13:35:39Система какая ПМС или HFM?

Да ПМС у него 100%...год то 94-й ;)

у меня тоже 94-й  ;) но система HFM  :yes3: может от того что у меня 104-й  :de:
([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 15 августа 2014, 13:52:44может от того что у меня 104-й
Именно! На 1,8 и 2,0 до означенного года ставилась только ПМС. На 2,8 никогда ПМС не ставилась

denissimoАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 августа 2014, 13:50:22
Цитата: denissimo от 15 августа 2014, 13:46:24а если и сейчас вот 95 залить в 92, будут изменения??
Должны быть, хотя я всегда заправлялся и заправляюсь 95-м и у меня появилась эта проблема. Сейчас выкатаю старый бенз и попробую залить чисто 92-й...посмотрю будет ли разница :de:
А то у меня подозрение, что в связи с проблемами в стране начали пропихивать 92-й  вместо 95-го...оттого и застучало у меня. Можно еще проверить другим способом- просто вытащить фишку и проехаться, но тогда там ошибки потом стереть надо будет. Если это поможет, то проблема 100% в бензине.

а за место 92, 80 походу толкают)) а если фишку вытащу эту ошибки вредоносные будут или в виде лампочки на приборке?

Вениаминыч

Вся проблема наших двигателей в том, что нет датчика детонации, который при детонации...а это именно детонация :yes3:, припоздняет зажигание. Способ только один- поменять фишку , которые описаны в теме...но она стоит 25 баксов- каждая :o (это просто сопротивление за 5 рублей :hihi: в пластике и с контактами)
Поэтому самый простой и дешевый способ я описал здесь и в теме, которую создал ;)

Вениаминыч

Цитата: denissimo от 15 августа 2014, 13:57:06а если фишку вытащу эту ошибки вредоносные будут или в виде лампочки на приборке?
Нет, это пропишется только в мозгах двигателя и вполне возможно сами постепенно уйдут...я не проверял - просто удалял ;)

denissimoАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 августа 2014, 13:50:22
Цитата: denissimo от 15 августа 2014, 13:46:24а если и сейчас вот 95 залить в 92, будут изменения??
Должны быть, хотя я всегда заправлялся и заправляюсь 95-м и у меня появилась эта проблема. Сейчас выкатаю старый бенз и попробую залить чисто 92-й...посмотрю будет ли разница :de:
А то у меня подозрение, что в связи с проблемами в стране начали пропихивать 92-й  вместо 95-го...оттого и застучало у меня. Можно еще проверить другим способом- просто вытащить фишку и проехаться, но тогда там ошибки потом стереть надо будет. Если это поможет, то проблема 100% в бензине.

и кстати, если её можно вытащить и по пробывать так прокатиться, значит можно её и не ставить?)) Воообще она за что отвечает?

Вениаминыч

Цитата: denissimo от 15 августа 2014, 13:59:17Воообще она за что отвечает?

Она и отвечает за выставление угла зажигания. Сняв её будет ошибка замыкания блока управления на массу, то есть мозги выставят какой-то примерный "аварийный " режим и машина будет работать. Ну я думаю, что найти сопротивление не особая проблема, можно составить из нескольких, выпаяв из старой радиоаппаратуры, то есть, там скорее всего стоит 110 Ом и надо добавить еще 360. Это все можно промерить с помощью мультиметра и получить желаемый результат.

san81

#22
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 августа 2014, 14:05:51угла зажигания
опередил  :hihi: :ay: в системе НfM происходит это автоматически
не знаю правда нет, что система пмс делалась с ориентиром на более теплые страны, так как формирование топливной смеси происходит за счет разряжения во впускном коллекторе и этого достаточно  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

denissimoАвтор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 августа 2014, 14:05:51
Цитата: denissimo от 15 августа 2014, 13:59:17Воообще она за что отвечает?

Она и отвечает за выставление угла зажигания. Сняв её будет ошибка замыкания блока управления на массу, то есть мозги выставят какой-то примерный "аварийный " режим и машина будет работать. Ну я думаю, что найти сопротивление не особая проблема, можно составить из нескольких, выпаяв из старой радиоаппаратуры, то есть, там скорее всего стоит 110 Ом и надо добавить еще 360. Это все можно промерить с помощью мультиметра и получить желаемый результат.

а точное место расположения это фишки можно узнать?))))

Вениаминыч

Цитата: san81 от 15 августа 2014, 14:13:50не знаю правда нет, что система пмс делалась с ориентиром на более теплые страны, так как формирование топливной смеси происходит за счет разряжения во впускном коллекторе и этого достаточно 
Насчет специально для теплых стран не знаю...мне кажется просто была именно такая система , вот и ставили. Потом изобрели более продвинутую и стали ставить ХФМ. Там кстати уже этот октан-корректор присутствует в виде переключателя...если не ошибаюсь :de: на 7 положений

san81

#25
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 15 августа 2014, 14:26:34на 7 положений
не ошибаешься  :yes3: установлен на правом стакане, возле диагностического разъема, я пробовал его менять его положение, бежит резвее, жрет больше  :hihi: и греется сильнее, т.е. ставил по раньше, по моему на 3 гр., но принцип там такой же как и у штуки которую ты изобрел  :)

([_:_\==|==/_:_])

Вениаминыч

Цитата: san81 от 15 августа 2014, 15:02:13принцип там такой же как и у штуки которую ты изобрел 
Я ничего не изобретал :hihi:....просто повторил фишку на ХФМ с сопротивлениями от ПМС