Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не глушится 220D

Автор GERMAN, 30 апреля 2010, 21:19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GERMANАвтор темы

Господа дизелисты!
Двигатель 604.910, пробег около 150.000км.

Описание проблемы:
1. завели (не важно, ездили после этого или глушим сразу)
2. глушим
2.1. поворачиваем ключ в замке зажигания
2.2. машина продолжает работать ещё секунд пять
2.3. мотор глушится
3. при заводке с вероятностью процентов 90 загорится EDC
4. при езде мотор начинает тупить.

Проблема эта была сразу при покупке (лет 7 назад) и до сих пор не решена.
Зато придуман способ борьбы - перед тем как повернуть ключ добавляем оборотов (примерно до 1500) и глушим - глохнет сразу, при последующем запуске EDC не горит и мотор везёт.
Что же делать с этой проказой?

Отредактировано GERMAN (2010-04-30 21:20:00)


sali74

И ты 7 лет так мучался???


GERMANАвтор темы

Не я, отец...
Он регулярно в командировках, так что  за эти 7 лет вряд ли 1 полный год наберётся.
Я тоже всего несколько раз в год на этой машине езжу, так же редко её вижу.
Решил разобраться, руки чешутся... :)

Пару лет назад проверяли магистраль топливную, лазили в бак - ничего подозрительного не обнаружили.
Диагностика мозгов тоже не выявила проблем по топливной.

Кто-то отцу гипотезу выдвинул про "стоп-мотор", но что это такое (понятно, что какой-то клапан) и где он находится не сказали.
Вопрос к форумчанам: есть такая деталь (пусть под другим названием)???
На exist видел только один клапан сбоку на насосе, но для чего он не знаю.

Отредактировано GERMAN (2010-05-01 16:13:26)


Жека С220

Насчет тупит не знаю,но не глушиться было на МВ СПРИНТЕРЕ. Проблема была в трубке на корректор фар(обламилась),корректор работает? Возможно сам клапан оттсечки топлива не работает,он управляется вакумом,


GERMANАвтор темы

Корректор работает, но подозрение на вакуумную систему действительно есть.
Будем искать, спасибо!

Отредактировано GERMAN (2010-05-02 09:47:27)


БиОаНдРоИд

В самом деле похоже на топливный клапан....      по симптомам вместо того чтобы отрубить топливо он молчит и мотор работает....   пока не сьест пол-магистрали. (насос-то выключен) А потом поди прокачай, вот и тупит.    Токо вот непонятно причём тут прогазовка.....   

Хотя, если клапан на вакууме, значит в самом деле газуя - ты даёшь ему нужную тягу для закрытия. 

  :offtop:  (для повышения образованности на вольве клапан был электромагнитный, там этой проблемы небыло, т.к. если он не под питанием он закрыт всегда   :rain:  )

А теперь внимание: правильный ответ...

GERMANАвтор темы

Простите, господа, что забросил тему.
К машине доступа не имел (см. пост №3), надеюсь скоро доберёмся...
Но дело повернулось другим боком. У меня Ford Transit '02, поэтому на транзитном форуме я зарегистрирован тоже.
Чудо из чудес, но на старые (до 2000г) Транзиты устанавливались ТНВД Lucas EPIC, и на форуме осталось огромное количиество исцеления его болячек.  ^^
http://transit-club.com/forum/28-3565-1" rel="nofollow" target="_blank">http://transit-club.com/forum/28-3565-1
http://transit-club.com/forum/28-487-3" rel="nofollow" target="_blank">http://transit-club.com/forum/28-487-3
Транзитоводы этот ТНВД не очень любят - капризный, многие предпочитают менять на механику Bosch, немного теряя в мощности моторов.

Большое спасибо всем откликнувшимся! О результатах отпишусь.


romuald

Сегодня началась точно такая же проблема как и в 1 посте. Один в один! Также загорелось EDC.
Вакуумная трубка на одной фаре оторвана. Также я отсоединял трубки на регуляторе корректора фар, т.к. если они были присоединены, то двигатель на высоких оборотах не ехал, а начинал дергаться. (моя тема https://w202club.su/viewtopic.php?id=14838" rel="nofollow" target="_blank">Обдув салона влияет на работу двигателя? )
Но почему-то раньше такой проблемы не было. Началось только сегодня, хотя без трубок езжу около месяца :)
Как бы понять схему этой вакуумной системы и что там где за что отвечает???... Потому что это капец :)


GERMANАвтор темы

romuald, на Exist.ru присутствуют довольно подробные схемы всех систем. Для MB там ещё и поиск по VIN  имеется, что отсекает ненужные нам схемы.
О проблеме - дело действительно было в топливном клапане (см. в т.ч. и ссылки на транзитовский форум). Более того, решился давний вопрос "почему ТНВД периодически выбрасывал наружу топливо и откуда воздух в трубках" - всё из под того же солленоида. Кстати, узел этот (№127 на схеме) электрический и, как оказалось, к вакуумной системе отношение имеет весьма опосредованное.
Сейчас занят поиском детали, номер которой вероятней всего Delphi 9109-738B.

увеличить

Отредактировано GERMAN (2011-09-18 15:18:05)