Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет

Автор guyver, 11 августа 2014, 00:09:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

guyverАвтор темы

Всем привет. Сегодня случилась печалька :( Проезжали с братюней светофор, на оранжевом я дал газку, метров через 100 заметили, что начали светится все значки на приборке. На светофоре попробовал выкл->вкл зажигание и ппц... Стартер крутит, движок вроде заводится, но сразу глохнет, при этом загорается вся приборка, постояла пол часа, после попытки завести - завелась, но как только начинаешь трогаться, глохнет намертво и на приборке опять все светится оранжевым цветом. Значит это что-то или нет, но первой загорается иконка аккумулятора (клемы скидываел, естественно результата 0).
Народ помогите разобраться в чем может быть причина.

PS Зимой механик 2 раза чистил ДЗ, может причина в ней?  :(

CYBORG

Цитата: guyver от 11 августа 2014, 00:09:52
Всем привет. Сегодня случилась печалька :( Проезжали с братюней светофор, на оранжевом я дал газку, метров через 100 заметили, что начали светится все значки на приборке. На светофоре попробовал выкл->вкл зажигание и ппц... Стартер крутит, движок вроде заводится, но сразу глохнет, при этом загорается вся приборка, постояла пол часа, после попытки завести - завелась, но как только начинаешь трогаться, глохнет намертво и на приборке опять все светится оранжевым цветом. Значит это что-то или нет, но первой загорается иконка аккумулятора (клемы скидываел, естественно результата 0).
Народ помогите разобраться в чем может быть причина.

PS Зимой механик 2 раза чистил ДЗ, может причина в ней?  :(

Ого что то новоенькое!   :o

Shon

первым делом сними с ДМРВ штекер если есть) еще похоже, что гена умер, и акум сдох, но тогда бы вообще больше не крутило стартером....

Вениаминыч

Когда машина глохнет - естественно загорается вся панель. И причина может быть дбанальна - кончился бензин или умирает бензонасос.
Цитата: guyver от 11 августа 2014, 00:09:52Стартер крутит, движок вроде заводится, но сразу глохнет
Вот как раз бенза хватает чтобы завестись и потом от недостатка топлива глохнет

Shon

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 августа 2014, 08:37:06
Когда машина глохнет - естественно загорается вся панель. И причина может быть дбанальна - кончился бензин или умирает бензонасос.
Цитата: guyver от 11 августа 2014, 00:09:52Стартер крутит, движок вроде заводится, но сразу глохнет
Вот как раз бенза хватает чтобы завестись и потом от недостатка топлива глохнет
кстати да  ;)

CYBORG

Чето у всех бензанососы в последнее время полетели))))))))))))

Вениаминыч

Цитата: (((_CYBORG_))) от 11 августа 2014, 11:46:17Чето у всех бензанососы в последнее время полетели)
Не обязательно бензонасосы! Может банально фильтра не меняют  и забилось до той степени, что еле пропускает бензин.
Да и бензонасосам нашим под ....сотню :D...лет

guyverАвтор темы

#7
Самому сложно посмотреть ибо как механик я НУП :yes3:. Придется все равно в сервис ехать, кстати бензонасос ремонтируется или меняется полностью и сколько по стоимости эта штука весит?
Если дело в бензонасосе, почему после получасового простоя 2 раза подряд она завелась, но при попытке тронуться она заглохла?

Цитата: Shon от 11 августа 2014, 09:59:51
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 11 августа 2014, 08:37:06
Когда машина глохнет - естественно загорается вся панель. И причина может быть дбанальна - кончился бензин или умирает бензонасос.
Цитата: guyver от 11 августа 2014, 00:09:52Стартер крутит, движок вроде заводится, но сразу глохнет
Вот как раз бенза хватает чтобы завестись и потом от недостатка топлива глохнет
кстати да  ;)
А что вы скажете на то, что 1 раз машина была на ходу с горящей приборкой? Мы это заметии только после остановки на светофоре т.е. какое-то время машина ехала с включенными индикаторами.

PS Сегодня вроде должны в сервис отогнать, как что будет ясно - отпишу.

guyverАвтор темы

#8
В итоге доехали до мастерской, сделали диагностику и сказали что виной во всем коробка. Я конечно ожидал чего угодно, но явно не коробку.... :(  :black_eye:

Если кому интересно, могу вечером написать ошибки.

Добавлено:
В общем не знаю как правильно написать, будет как мастер написал.

Ошибки №8 и №104.
Конструктивный узел блокирующий электромагнит блокировки передач заднего хода и паркинга имеет замыкание или нет соединения. Что бы это не значило :al:

Кто что скажет ?

guyverАвтор темы

#9
Нарушитель найден и устранен! >:D Им оказался расходомер.

Признаки неисправности данной штуковины: на ходу загорелась приборная панель, температура ДВС была 85-90, при попытке выключить и включить зажигание, после раскрутки стартера ДВС моментально глох. На холодную заводится и работает (на холостых), при переключении коробки в режим "D" машина сразу умерает. При падении оборотов ДВС ниже 1000-800, так же глохнет. Ехать можно, но только с подгазовкой.

У меня все, откликнувшимся спасибо за участие. :)

Evgenii_zhelamkov

Цитата: (((_CYBORG_))) от 11 августа 2014, 11:46:17
Чето у всех бензанососы в последнее время полетели))))))))))))

я  поделюсь лишь опытом. думал у меня тоже насос умер
а оказалось что контакты плохие были
но все равно все поменял, что б не думать об этом

kostj

У меня была подобная ситуёвина.как посильней разгониш машину и включиш нейтраль,сразу глохла машина.Я долго мучился с этим.И в итоге нашол проблему.жгут проводов который идёт на д.заслонку в родном жгуте осыпалась оболочка проводов и замыкали все.перепоял и всё стало замечательно.да кстати раз уж заговорили про насосы.Кто знает сколько он стоит на w202  2литра?

Nikitos-ekb

Цитата: guyver от 11 августа 2014, 16:44:39Ошибки №8 и №104.Конструктивный узел блокирующий электромагнит блокировки передач заднего хода и паркинга имеет замыкание или нет соединения. Что бы это не значило
не ездите туда больше к таким диагностам. Это ошибка электромагнита который блокирует переключение самой ручки АКПП. Как правило она просто висит в сохраненных. У меня была такая ошибка и у товарища тоже.


Nikitos-ekb

А один ДМРВ у меня точно также умер. Динамично поездил, встал на светофоре и заглох, при заводе когда падала на ХХ глохла. Приходилось переключать на D резко, при этом подгазовывая... Но потом снял разьём и ездил без дмрв пока не поменял