Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Совет спецов по кузову-2

Автор jk18, 10 августа 2014, 20:46:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

Всем здравствуйте!

Хотел бы послушать совет профессионалов.

1. Решил снять бампер задний, посмотреть какое состояние под ним.

Вот что я увидел.

Как Вы считаете, какой процесс обработки - восстановления(сохранения) проблемных участков?

Я думаю зачистить до металла, обезжирить, обработать (мастикой) и покрасить. Или же есть какой-то другой вариант?

Еще я думаю удлинить сливные трубки, а то из-за того что вода попадала на крепления бампера, возникла ржа.
В багажнике - там справа пластиковая заслонка - вот пыль и влага попадала, результат на фото.

2. Снял оббивку пола в салоне (или как там правильно называется).

Под водительским сидением все в порядке, а вот под пассажирским - отсутствуют 2 заглушки,  и со временем туда попадала вода  снаружи ( плюс еще сток кондиционера и забиты сливные отверстия были).









Буду рад советам, комментариям, ссылкам.

Спасибо!

Pavel0861

Зачищай (если возможно, до металла), обрабатывай преобразователем ржавчины, покрывай кислотным грунтом и потом крась.
И все равно ржавчину не остановишь, можно только задержать на какое-то время.

jk18Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 августа 2014, 22:08:17
Зачищай (если возможно, до металла), обрабатывай преобразователем ржавчины, покрывай кислотным грунтом и потом крась.
И все равно ржавчину не остановишь, можно только задержать на какое-то время.

Павел здравствуйте!
Есть болгарка с регулировкой оборотов, шлифовальный круг есть (наждачка по кругу идет внахлёст),; еще я читал что надо преобразователем ржавчины 2 раза обработать.
Скажите - Вы описали процедуру - а по времени сколько эта работа - слои сохнут?

Спасибо!

Pavel0861

Добрый вечер.

Цитата: jk18 от 10 августа 2014, 22:16:17еще я читал что надо преобразователем ржавчины 2 раза обработать.

Можно и не два, а больше - хуже не будет.

Цитата: jk18 от 10 августа 2014, 22:16:17по времени сколько эта работа - слои сохнут?

Читай инструкцию - разные составы применяют по-разному. Некоторые пишут смыть водой, другие - повторить через какое-то время, где-то написано выдержать сутки.

Артём_33

Сейчас занимаюсь таким же вопросом, уже полностью сделал антикор днища и передних арок. На этой неделе так же собираюсь заняться с задним бампером и задними арками.
Вообщем провожу работы так:
1 Очищаю область работы от рыхлой ржавчины  шкуркой или болгаркой с насадкой железная щётка (хорошо удаляет рыхлую ржу)
2 Обрабатываю дважды преобразователем ржавщины, с интервалом в сутки, при этом в первый раз после обработки удаляю шкуркой шлак и повторно преобразую. Результат: железо белого цвета.
3  2-х кратно грунтую с интервалом 1, 1,5 ч. хорошим профессиональным грунтом
4 Крашу деталь
А дальше поступаю по обстоятельствам: имеются каучуковые битумные мастики и антигравий...

Попутно вопрос Как снимать бампер...?

jk18Автор темы

Артём здравствуйте!

Скажите,  после преобразователя ржавчины - вы обезжиривали металл перед грунтовкой?

П.С. Задний бампер очень просто снять.


0. Снимаем пластик - там где защелка замка багажника на кузове.
1. Откручиваем по 2 гайки под задними фонарями и однц по центру под защелкой замка.
2. аккуратно сдвигаем бампер на себя.
3. можно еще немного открутить гайки по бокам внутри багажника - ими крепится навесное крепление для бампера, направляющие 2.

Все очень просто! Удивишься сколько песка и грязи внутри бампера вымоется - у меня было почти килограмм точно :)

Gurza

Цитата: jk18 от 11 августа 2014, 13:26:16Скажите,  после преобразователя ржавчины - вы обезжиривали металл перед грунтовкой?

естественно, это необходимая процедура. продается обезжириватель, не растворитель.
как показывает практика, все обработки преобразователем - чушь. преобразователь всего лишь создает пленку и закрывает доступ кислорода к открытому металлу. сам процесс коррозии продолжается, просто не так быстро. достаточно действенный способ - вырезать и заменить деталь.

Артём_33

#7
Когда делал передние арки колёс обезжиривание не производил, так как на флаконе с преобразователем была надпись, что мол после преобразования ржавщины на поверхности создаётся плёнка и поверхность готова к окрашиванию или грунтовке. Поэтому  не заморочился этим вопросом. На задних арках попробую после преобразования обезжирить, так как в этом случае действительно грунт лучше ляжет. Вообщем время покажет.


Артём_33

достаточно действенный способ - вырезать и заменить деталь - это идеальный выход из ситуации но необходим хороший донор и хороший автосервис.

Gurza

Цитата: Артём_007 от 11 августа 2014, 16:19:56достаточно действенный способ - вырезать и заменить деталь - это идеальный выход из ситуации но необходим хороший донор и хороший автосервис.

гараж, лист металла и т.д.)))))

Артём_33

Спасибо за совет - снял бампер, подкрылки и килограмма 1,5 сухой грязи.  :ay: