Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про диагностику двигателя.

Автор Sunduk112, 14 октября 2011, 13:01:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sunduk112Автор темы

Всем привет прошу помоч мне разобратся с результатоми диагностики дизельного двигателя.
поясните кто знает что это за даные и какова их значение.

https://w202club.su/radikal/s61/i173/1110/53/7f0ea0c4ff62.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i173/1110/53/7f0ea0c4ff62.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s017/i420/1110/c9/25aab2fe7878.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i420/1110/c9/25aab2fe7878.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s016/i335/1110/5d/cdba63449160.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s016/i335/1110/5d/cdba63449160.jpg" />

Отредактировано Sunduk112 (2011-10-14 13:22:49)


Fallen Religion

уменьши пожалуйста чуть фото )


Nemetzz

На первой фотке показан расход форсунок
2 форсунка переливает изза этого первая тоже ссыт


Игорь

Sunduk112
зачем снимать результаты при температуре двигателя 36

ЦитироватьNemetzz написал(а):

2 форсунка переливает изза этого первая тоже ссыт

все правильно
и после того как форс 2 цилиндра налил - 3 и 4 начинают уменьшать впрыск (корректировать)


Игорь

Sunduk112
с такими параметрами двиг на холодную должен как бы дергаться, и обороты плавать плюс минус оборотов 20 (по тахометру)
И поддымливать. На горячую обороты должны стабилизироваться


Sunduk112Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Sunduk112
с такими параметрами двиг на холодную должен как бы дергаться, и обороты плавать плюс минус оборотов 20 (по тахометру)
И поддымливать. На горячую обороты должны стабилизироваться

Если чесно то двиготель работает ровнинько и дымности нет на холодную!
В каких измирениях мерят компресию на 2 рисунке?
И ещё один вопрос какие значения  должны быть у воздуха метра?

Отредактировано Sunduk112 (2011-10-28 10:43:07)


Дмитрий 9817

Sunduk112 не против если я воспользуюсь твоей темой?

На днях купил Карсофт 7.4 мултиплексер, вот посмотрел свой мотор

VIN WDB2102161B121177

http://uploads.ru/?v=sOLxB.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/s/O/L/sOLxB.jpg" alt="http://uploads.ru/t/s/O/L/sOLxB.jpg" />
http://uploads.ru/?v=aehlW.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/a/e/h/aehlW.jpg" alt="http://uploads.ru/t/a/e/h/aehlW.jpg" />
http://uploads.ru/?v=U5G8c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/U/5/G/U5G8c.jpg" alt="http://uploads.ru/t/U/5/G/U5G8c.jpg" />
просьба кто можер подсказать по форсункам, максимально допустимые значения для корекции.
http://uploads.ru/?v=enfTu.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/e/n/f/enfTu.jpg" alt="http://uploads.ru/t/e/n/f/enfTu.jpg" />
Вот вопрос влияют ли некоректные данные с датчика температуры на запуск и работу вебасто?
Дело в том что вебаста есть, но без таймера, на холодную при включенном зажигании потрещит немного и замолкает. Думал будут ошибки по ней, но карсофт ничего не показал, может он не видит или их действительно нет.
Вопросы по обнаруженным ошибкам
Блок управления CDI
>1192 - датчик масла (уровень, температура, качество) неисправен. ремонтопригоден???
>0110 - датчик температуры, сигнал вне пределов или неисправен. активная и постоянно обновляется (-40) это наверное по нему.

PSE

>1436 - центральный замок (повышенное время срабатывания из-за утечек пневмосистемы)

EIS

B1154
>1156 - система контроля за выхлопом (непонял)
>1010 - блок управления электронным замком зажигания и старта (напряжение зажигания слишком низкое)
>1011 - блок управления электронным замком зажигания и старта (напряжение зажигания слишком высокое)
эти две появились наверное после того как с втягиваюшего потерялась гайка прижимающая провод
ключ поворачивался, а стартер молчал.
B1153
>1058 - Шина данных CAN (Ошибка данных шины CAN) тоже не могу понять.
>1021 - Нарушена связь управления пневматической системой (какая-то антена на правой двери неиспавна) не понял.

AIRBAG
>1315 - датчик пасажирского сиденья. Замятость сидения или опознавание наличия детского сидения
ошибка в проводке или соединениях. короткое замыкание на ПЛЮС.

KIL

>1100 Шина данных CAN - ошибки в обмене данными
Шина CAN: ошибки связи с блоком  управления двигателем
>1110 Шина данных CAN - ошибки в обмене данными
Шина CAN: ошибки связи с блоком  управления с шиной CAN
B1587
B1958
B1220
B1920
B17F3
Вот тут вообще ничего не понятно. Возможно это из-за включения диагностики карсофт в режиме автоматической диагностики?

И еще один вопрос почему карсофт не хочет диагностировать все блоки за раз (автоматически) хоть и функция такая есть, а по отдельности пожалуйста.

И последний вопрос на каких оборотах проводить диагностику по лив дате.
Заранее спасибо за дельные ответы!

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-11-21 12:52:31)


Дмитрий 9817

И чьто так никто ничего и не хочет сказать?


kostix

сказать то можно, но только что? :dontknow:


Дмитрий 9817

по форсункам раскажу сам.
на холостых льет 3 корекция доходит до 1,6
при оборотах 1300-1500 корекция на 3 доходит до 0,0
зато 4 ползет вверх до 0,8
итого: в идеале на переборку 2 форсы.
итого ремонт от 1 до 2 портретов франклина. както так


korew55

У нас расспылители 70 евро на cdi стоият, + 30-40 работа.


Sunduk112Автор темы

У нас заводской ремот форсы от 90-180$ как новые будут и гарантия.


Дмитрий 9817

У нас пока за 100 - новый распылитель, притрут мультик и гарантия