Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

000

Автор Веталь, 29 июля 2014, 14:22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВетальАвтор темы

000
00

James_190

Цитата: Веталь от 29 июля 2014, 14:22:20не выше 70 градусов это нормально
Термостат смотри и сам датчик.

Цитата: Веталь от 29 июля 2014, 14:22:20на горячую с трех четырёх оборотов подскажите где копать?
Клапан давления в конце рейки, если не ошибаюсь.

korew55

Цитата: James_190 от 29 июля 2014, 19:27:12
Цитата: Веталь от 29 июля 2014, 14:22:20не выше 70 градусов это нормально
Термостат смотри и сам датчик.

Цитата: Веталь от 29 июля 2014, 14:22:20на горячую с трех четырёх оборотов подскажите где копать?
Клапан давления в конце рейки, если не ошибаюсь.


У 605-го простая топл. рейки нет, я бы посмотрел форсунки для начала.

korew55

#3
Плунжеры крайняк в насосе устали.

ВетальАвтор темы

Цитата: korew55 от 29 июля 2014, 21:33:15Плунжеры крайняк в насосе устали.
я думаю если б плунжеры устали, то может даже какай-то катёл не работал троил вернее четверил, а работает он отлично. Замечал что если сразу завести то хватает с пол тыка, или после небольшого простоя крутит, ещё если 2 раза дать свечам поработать, то то же с пол тыка

korew55

Цитата: Веталь от 31 июля 2014, 21:59:16
Цитата: korew55 от 29 июля 2014, 21:33:15Плунжеры крайняк в насосе устали.
я думаю если б плунжеры устали, то может даже какай-то катёл не работал троил вернее четверил, а работает он отлично. Замечал что если сразу завести то хватает с пол тыка, или после небольшого простоя крутит, ещё если 2 раза дать свечам поработать, то то же с пол тыка


Дело не в этом, на горячем двигле  возьми полей водичкой   насос, потом отпишишься.

keksvovik

Это нормальная работа для этого мотора да и вообще для дизеля и мне так сказали официалы в саратове, ездию точно также четыре года и проблем не замечаю :) а температура ана выше и не поднимется если климат сразу включать так как вентилятор сразу включается и если только при нагрузках....у меня 2.2 литра турбо но температура максимум 80-84 всегда да ито погонять надо... :)

ВетальАвтор темы

с температурой разобрался, термостат работает нормально не заклинивший на открытую вчера проверил  путем трогания нижнего патрубка с радиатора, и я так понял что не сильно то он греется запас мощности большой и он не напрягается, сегодня заправил кондишин и по лороге обратно включилл так вот с кондёром он нагрелся до 80 градусов.