Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Расход топлива на CDI

Автор alex-ssa, 14 марта 2011, 06:29:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alex-ssaАвтор темы

просто супер! два дня катался не переставая :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Nemetzz

alex-ssa
Поменял насос - стало супер. Откуда то появилась тяга у машины.Но расход по городу около 10 - 11


vovchikkk11111

по городу где то 10

Трасса 6-8


Gurza

ЦитироватьКузнец написал(а):

что еще может влиять на расход..

масса показателей
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, то 2100 литров и т.д.

2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. Например, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала/схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.

3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.

4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).

5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.

6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час.

7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. К серьезному нарушению  аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла. К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно — наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива.

8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.

9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.

10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.

11. Избегайте поездок в часы пик.

12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».

13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.

14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.

15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70–80 км/ч.

16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.

17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.

18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.
и исчо
Причины перерасхода топлива                                                                                               Перерасход, %
Предпусковые операции                                                                                                                      2-3
Неумение водителя эффективно запустить и прогреть двигатель,
    тронуться с места и начать движение                                                                                              3-3.5
Обледенение карбюратора                                                                                                                 5-10
Применение низкосортного топлива                                                                                                     5-6
Неправильный выбор передач и скорости движения                                                                          15-25
Нерациональные маневры во время движения                                                                                    4-6
Неправильная регулировка зазоров в механизме газораспределения                                                  4-5
Нагар, накипь, смолы, лаки и пр. отложения на внутренних поверхностях двигателя                           2-3
Нарушение регулировки карбюратора                                                                                              10-15
Снижение компрессии в цилиндрах двигателя                                                                                  10-12
Чрезмерная затяжка подшипников главной передачи, ступиц колес и тормозных  барабанов                                                                                                                                       16-18
Уменьшение давления воздуха в шинах:
на 10-25%                                                                                                                                       3.5-4
на 20-25%                                                                                                                                          8-9
Отклонение от нормы схождения передних колес на 1 мм                                                                    3-4


alex-ssaАвтор темы

ЦитироватьNemetzz написал(а):

Надо на диагностику.

сказали нет смысла ее делать, ничего не покажет, если что то не испарвно, то авто дожно уйти в аварийный режим, или это не так???

Цитироватьalex-ssa написал(а):

в следующие выходные поеду на E280, посмотрю расход и за сколько по времени проеду 530 км

как и обещал выкладываю результаты:

Проехал тот же маршрут на 210-м, скорость держал 140-160 :) расход вышел 12.5 - это нормально??? мне кажется многовато... Причем самое интересно вот что показывает комп:

https://w202club.su/radikal/s41/i092/1103/f1/4de9b9fb4bae.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i092/1103/f1/4de9b9fb4bae.jpg" />

кто может объяснить причину таких расхождений?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

Цитироватьalex-ssa написал(а):

расход вышел 12.5 - это нормально??? мне кажется многовато...

ну у меня 11.7 получился при поездке 800 км туда 2 человека в машине почти без груза
обратно 12.3 груженый

так что цифры вполне себе, а сколько должно быть на 6 цилиндрах?


Sunduk112

Привет всем!
У меня не CDI но росход увиличился зимой.
Летом проежал на полном баке(под горло) 800км смешаного режима и кондишка не вырубвлась.
Зимой 600км и города 2/3 больше чем трасы и печка невырубвлась.
Недавно поменял масло и фильтр(было 10w40 залил 5w40) и промыл фарсунки wynssom
погодо у нас уже висения днем до +10 было ночами - 3 максимум.
Проехал уже 400км стрелка топлива опустилас на отметку пол бака.
Прежди уже на 300км опустилас на отметку пол бака.


alex-ssaАвтор темы

sledge hammer
вопрос в том почему комп ерунду показывает? я был пустой, погода +5 - +15... без кондея... машин не много...

Sunduk112
ты пиши цифры... сколько литров на 100...
погода тут ни причем и масло тоже

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

sledge hammer

Цитироватьalex-ssa написал(а):

вопрос в том почему комп ерунду показывает?

потому что это комп :) я уже давно говорил что они врут безбожно
тем более при таких режимах езды

Цитироватьalex-ssa написал(а):

погода тут ни причем и масло тоже

и погода причем и масло, хотя последнее процента 2 с половиной дает :)


alex-ssaАвтор темы

я имел ввиду было тепло, и масло недавно меняно.. ветра не было

Ладно замеряю на CDI щас еще разок точный расход в городе...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Nemetzz

Цитироватьalex-ssa написал(а):

сказали нет смысла ее делать, ничего не покажет, если что то не испарвно, то авто дожно уйти в аварийный режим, или это не так???

Это у вас там такие диагносты? Нормальный диагност раскажет тебе все про показатели твоей машины. Так можно ездить до посинения на диагностики. И все будут говорить пока не встанет на аварийку ничем помочь не можем. Это равносильно если ты пробьешь колесо подъедешь к шиномонтажу и спросишь почему так машину кидает!!!!!!!!!!!!!!!!
Хороший диагност по CDI тебе без компа скажет что у тебя не работает!!!


Лякс

Хороший диагност по CDI тебе без компа скажет что у тебя не работает!!!- глупость совершенная,т.к. CDI это в общем замкнутый контур регулирования,управляющийся по определённой программе, которой нужны значения для рассчёта ,эти значения-показания датчиков.Фактически всё сводится к времени впрыска форсунки,т.е разные форсы за одинаковое время распылят разное количество топлива-ну да это и так понятно.Вообще моё мнение по повышенному расходу-промывка форсунок- ерундовая тема,нужно проверять на стенде и не на дедовском с мензурками,а на приличном,я на боше последнего поколения проверял и одну форсу приговорили на замену распылителя,переливала на 50 процентов за впрыск,а диагностика коррекцию в норме показывала.Ещё одна проблема с повышенным расходом(одна из самых частых))-заслонки-хрень редкостная,точнее реализация привода заслонок-думаю того инженера уже застрелили.Заслонки должны либо работать,либо быть в открытом состоянии,ну и не для лентяев -чистка впускного коллектора,а лучше всего впускного тракта,если операцию не делали удивитесь однозначно!!грязи будет много.Удачи!!)))


alex-ssaАвтор темы

Лякс
все проделано кроме диагностики форсов на стенде...

Щас расход около 10 литров...

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Лякс

Форсунки на стенд(желательно на фирменный),ещё есть одна проблема с постепенно умирающим расходомером воздуха,но диагностика должна показать отклонение значений от заводских,наддув проверить,даже колодки глянуть-не трут ли,масло в редукторе заднего моста,вообщем машина старая,профилактических процедур-много. 10 литров по трассе-много, у меня механика,на скорости 110 литров 5,5 ест летом.


vovchikkk11111

Сегодня посчитал  - средний расход 7 литров.