Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

помыл мотор - начались чудеса….

Автор rs240, 22 июля 2014, 14:17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rs240Автор темы

Всем доброго!

есть машинка С240 1999 г/ WDB2020261A729470

было помыто все подкапотное пространство. не хочу вдаваться в рассуждения пользы/вреда данного мероприятия.
скажу только что причины заняться этим делом было две:
- полностью забитые грязью водостоки
- двухсантиметровый слой песка с маслом на двигле, сопливятся прокладки головок собирался их менять

итог того что получилось:
- мотор заводится, работает не ровно "троит". иногда может завестись ровно, но при нажатии на педаль газа мигает лампа чек энджин и начинает "троить"
и самое интересное:
- печка дует только горячим
- аварийка работает по разному со включенным зажиганием и выключенным. с выключенным короткая вспышка, длинная пауза; со включенным норм, как и раньше вспышка/пауза примерно равны.

сохнет уже третью неделю. подскажите в каком направлении искать.

Антон190

1)разбирай блок предохранителей, проверь  возможное  попадание  воды
2) снимай  катушки с ВВ проводами ,помой  их  и  просуши  тщательно  после  проверь  на  наличие  трещин повреждений  и т. п.

илюстрации:
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Vadim1984

Цитата: Антон190 от 22 июля 2014, 14:29:37снимай  катушки с ВВ проводами ,помой  их  и  просуши  тщательно  после  проверь  на  наличие  трещин повреждений  и т. п.

свечи тоже проверить стоит.


Vadim1984

Цитата: rs240 от 22 июля 2014, 14:17:56- печка дует только горячим

клапана печки могли зависнуть от попадания воды.



Цитата: rs240 от 22 июля 2014, 14:17:56было помыто все подкапотное пространство. не хочу вдаваться в рассуждения пользы/вреда данного мероприятия.

а уязвимые места были вообще закрыты полиэтиленом при мойке мотора?


Pavel0861

Цитата: rs240 от 22 июля 2014, 14:17:56- мотор заводится, работает не ровно "троит".

После мойки примерно каждый десятый М112 чудит. Обычно пробивает высоковольтные провода, реже дохнет катушка. Надо ехать на диагностику и вычислять, что умерло.
Бывает, слетают вакуумные трубки - эффект похожий.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Evgenii_zhelamkov

Мануальчик по мойке есть?
или лучше химией полить а потом компрессором сдуть например

Pavel0861

Я бы советовал снимать катушки с проводами. После мойки продуть свечные колодцы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

rs240Автор темы



Цитата: Vadim1984 от 22 июля 2014, 14:48:02

а уязвимые места были вообще закрыты полиэтиленом при мойке мотора?

как и предыдущие ..цать раз ничего не закрывалось.

Цитата: Антон190 от 22 июля 2014, 14:29:37undefined
undefined
спасибо! посмотрю что там творится.

Мартиросян

Два раза мыл свой 112-й, первый раз пронесло, на второй запыхтел, в итоге замена катушки.
Как показала практика, полезно заменить все клемы на моторе, которые возможно заменить.
От времени рассыхаются.