Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Шумоизоляция Mercedes Benz w202 (Двери, капот)ФОТО

Автор Джарри, 09 мая 2008, 14:35:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел

Очень понравилась проделанная работа.
Возникло несколько вопросов:
1) что за усилинные клипсы? От какой марки?
2)Чем обрабатывались отверстия под клипсы? Из фотоотчета не очень понятно...
3) Чем обрабатывались пластиковые детали?
Спасибо!


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьVasiliy написал(а):

А это странно, просто если даделоть до конца (там осталось не много) то тогда фронтальный бас будет лудче.

Да я тоже подумал об это,когда он мне это сказал,двери доделаю полюбэ,но позже)))


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьПавел написал(а):

1) что за усилинные клипсы? От какой марки?

Я уже где-то писал,клипсы от калины по 3р. за шт.

ЦитироватьПавел написал(а):

2)Чем обрабатывались отверстия под клипсы? Из фотоотчета не очень понятно...

Уточни....?

ЦитироватьПавел написал(а):

3) Чем обрабатывались пластиковые детали?

Какие уточни....?
Всё обезжиривалось уайт-спиритом. :flag:


Павел

То Джарри:
1) за клипсы спасибо
2) Ты писал в соем отчете: "Шумопоглотитель - Изолон 3008, + Обработка тяг, проводки и воронок для клипс:" - так вот чем ты обрабатывал воронки?
3)На фото вижу пластиковую деталь (видимо стоику, в которой ремень безопасности) - чем ее внутри обрабатывал?

Спасибо.


ДжарриАвтор темы

ЦитироватьПавел написал(а):

Ты писал в соем отчете

Отчёт не мой ,а шумолога Мартина.Я понял что ты хочешь узнать)))

ЦитироватьПавел написал(а):

+ Обработка тяг, проводки и воронок для клипс:" - так вот чем ты обрабатывал воронки?

На тяги надивались рефленые плассмасовые трубки разрезанные вдоль,не помню как они называються.Проводка и воронки для клипс обрабатывались Битопластом(паралон с клеевой основой)

ЦитироватьПавел написал(а):

На фото вижу пластиковую деталь (видимо стоику, в которой ремень безопасности) - чем ее внутри обрабатывал?

Это от 5 двери деталька)))она обрабатывалась Изолоном.


Павел

Спасибо! Понял.
Летом, на даче, займусь, заодно пару сверчков ликвидирую.


Vasiliy

ЦитироватьДжарри написал(а):

рефленые плассмасовые трубки

Он же тюбинг или гофра.


termite1

Работа супер!!
Собираюсь сам делать на своем мерсе, но только после ремонта гаража...


Amfidelik

а я собираюсь тоже такую операцию проводить но только с приходом тепла...! на момем опыте уже куча проклееных мышин! влага скапливаца не будет!!!! а вот шум пропадает ух как заметно =)))) всем советую!!!


Иван_А311ЕЕ174.

Правильно сделал МОЛОДЕЦ !    у меня тоже самое только + крыша (вся) и пол(весь) прошумлены  намного тише. :cool:


TOSHA

Джарри

ЦитироватьДжарри написал(а):

Материалы:
Виброфильтр: 6 х 240 = 1440
Изолон 4: 1 х 220 = 220
Изолон 8: 1,5 х 290 = 435
Ф/Изолон 8: 1 х 370 = 370
Битопласт 5: 0,5 х 440 = 220
Расходн. материалы: 200
                    Итого:   2885 руб.

Это количество в метрах, или листах 1*0,5?


advokat

насчет капота - все обработал, а капот думаю. Насколько РЕАЛЬНО шум уменьшится, стоит ли этих денег. скажим в процентном соотношении.
без шумки 100%, с шумкой на сколько уменьшится?


Мартиросян

Не занимайтесь ерундой, не надо на капот клеить битум.


advokat

SLAYER
STP хорошую, у меня ее осталось как раз под капот. Сейчас вообще обшивка снята, конечно мотор слышан. А что...разницу не ощутю? ) :music:


Мартиросян

Цитироватьadvokat написал(а):

А что...разницу не ощутю? )

По звуку разница будет в лучшую сторону.