Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Посоветуйте какой w210 взять?

Автор kabanchik1996, 19 июля 2014, 22:13:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kabanchik1996Автор темы

Тоже думал над этим вариантом, НО! Найти живой и в отличном состоянии 140-й в Германии можно, но надо очень поискать, т.е. с каждым годом их становится всё меньше и меньше даже там, т.к. авто будет использоваться каждый день и зимой и летом, плюс наши ГРЁБАНЫЕ Московские реагенты, просто убьют его. У меня просто рука не подымится это сделать. Моё мнение, что 140-й это легенда, которую приборитая в отличном состоянии надо ставить его в гараж и долгими зимними вечерами доводить его ещё до более идеального состояния, и выезжая на нём летом раз в неделю или отправившись на нём куда нибудь на фест, просто получать ни с чем не сравнимый кайф от обладания и вождения им. Для меня 140-й это как икона, мечта которую когда нибудь все таки осуществлю. Так что как ни крути 210-й это оптимальный вариант))))).
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Medvedev

Цитата: kabanchik1996 от 25 июля 2014, 20:10:16Так что как ни крути 210-й это оптимальный вариант))))).
Не, с точки зрения ездить каждый день, оптимально купить новый автомобиль. Авто старше 10 лет на ежедневку это из разряда изощренного мазохизма)))

kabanchik1996Автор темы

Цитата: Medvedev от 25 июля 2014, 21:46:53
Цитата: kabanchik1996 от 25 июля 2014, 20:10:16Так что как ни крути 210-й это оптимальный вариант))))).
Не, с точки зрения ездить каждый день, оптимально купить новый автомобиль. Авто старше 10 лет на ежедневку это из разряда изощренного мазохизма)))
Medvedev знаешь, я уверен что покупая 210-й в Германии с пробегом в 100 тыс. км., он будет в сто раз лучше нового поло, логана или какой нить гранты, и по цене он мне встанет дешевле чем любой из этих авто, зато удовольствия и уверенности в том что я сел в это авто и не задумываясь поехал на юга с уверенностью что авто меня в дороге ни где не подведет, будет в миллион раз больше!!! Недавно проехался на новом поло и просто был в шоке, в своем 17-ти летнем мерседесе я чувствую себя намного комфортнее и безопаснее чем в этой новой помойке. Супруга получает права и встал вопрос о приобретении авто для нее, так вот как раз таки думали взять ей этот новый поло, проехавшись она сказала, давай лучше оставим мне нашу С-шку, а себе лучше на эти деньги возьми 210-й. И на самом деле когда я буду знать что жена поехала с малышами на этом пусть и стареньком, но зато надежном и крепком авто, я буду переживать намного меньше чем зная что она едет на перечисленных выше недорозумениях автопрома.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Delphin

kabanchik1996, Если присмотреть w211 кузове??? Нет смысла пригонять w210, стоимость обойдется как w211....
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

kabanchik1996Автор темы

Цитата: Delphin от 25 июля 2014, 23:46:15
kabanchik1996, Если присмотреть w211 кузове??? Нет смысла пригонять w210, стоимость обойдется как w211....
Саш тоже об этом думал, но вот по ценам, допустим за 5 т. евро я возьму 210-й с мотором 3.2, в полной комплектации и с пробегом 80-110 т.км., а вот уже 211-й за эти деньги будет пустой и с пробегом за 200т.км., а это уже совсем другое дело. Да обслуживание стоит совсем других денег.
КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Medvedev

Цитата: kabanchik1996 от 25 июля 2014, 23:17:10
Medvedev знаешь, я уверен что покупая 210-й в Германии с пробегом в 100 тыс. км., он будет в сто раз лучше нового поло, логана или какой нить гранты, и по цене он мне встанет дешевле чем любой из этих авто, зато удовольствия и уверенности в том что я сел в это авто и не задумываясь поехал на юга с уверенностью что авто меня в дороге ни где не подведет, будет в миллион раз больше!!! Недавно проехался на новом поло и просто был в шоке, в своем 17-ти летнем мерседесе я чувствую себя намного комфортнее и безопаснее чем в этой новой помойке. Супруга получает права и встал вопрос о приобретении авто для нее, так вот как раз таки думали взять ей этот новый поло, проехавшись она сказала, давай лучше оставим мне нашу С-шку, а себе лучше на эти деньги возьми 210-й. И на самом деле когда я буду знать что жена поехала с малышами на этом пусть и стареньком, но зато надежном и крепком авто, я буду переживать намного меньше чем зная что она едет на перечисленных выше недорозумениях автопрома.
Ради интереса глянь при случае краш-тест 202го кузова и помножь на возраст машины. Не нравится новый поло, возьми новый хюндай. И какая разница какой у авто пробег, если она тупо старая?)))

Delphin

На какую сумму рассчитываешь???
S202 C180 T-Mod 1999г. - продан
W202 C200 1997г. черный элеганс

kabanchik1996Автор темы

Цитата: Medvedev от 26 июля 2014, 22:27:45
Цитата: kabanchik1996 от 25 июля 2014, 23:17:10
Medvedev знаешь, я уверен что покупая 210-й в Германии с пробегом в 100 тыс. км., он будет в сто раз лучше нового поло, логана или какой нить гранты, и по цене он мне встанет дешевле чем любой из этих авто, зато удовольствия и уверенности в том что я сел в это авто и не задумываясь поехал на юга с уверенностью что авто меня в дороге ни где не подведет, будет в миллион раз больше!!! Недавно проехался на новом поло и просто был в шоке, в своем 17-ти летнем мерседесе я чувствую себя намного комфортнее и безопаснее чем в этой новой помойке. Супруга получает права и встал вопрос о приобретении авто для нее, так вот как раз таки думали взять ей этот новый поло, проехавшись она сказала, давай лучше оставим мне нашу С-шку, а себе лучше на эти деньги возьми 210-й. И на самом деле когда я буду знать что жена поехала с малышами на этом пусть и стареньком, но зато надежном и крепком авто, я буду переживать намного меньше чем зная что она едет на перечисленных выше недорозумениях автопрома.
Ради интереса глянь при случае краш-тест 202го кузова и помножь на возраст машины. Не нравится новый поло, возьми новый хюндай. И какая разница какой у авто пробег, если она тупо старая?)))
С таким же успехом можно сказать что и твой 220-й уже старый, но тем не менее ты выбрал именно этот автомобиль, и я уверен что получаешь массу положительных эмоций от езды на этом так сказать "старье" ))))

КАБАСЯ: w202 c200kompressor SPORT МКПП 1996г. win:WDB2020251F392601
http://w202club.com/index.php?topic=20344.0

Medvedev

Цитата: kabanchik1996 от 27 июля 2014, 16:19:56
C таким же успехом можно сказать что и твой 220-й уже старый, но тем не менее ты выбрал именно этот автомобиль, и я уверен что получаешь массу положительных эмоций от езды на этом так сказать "старье" ))))
Я не езжу на нем каждый день и не буду использовать его в этом режиме никогда, как раз потому что он старый. Если мне потребуется ездить каждый день, я не раздумывая куплю себе новый авто.

Иван_А311ЕЕ174.

Цитата: Medvedev от 25 июля 2014, 21:46:53Авто старше 10 лет на ежедневку это из разряда изощренного мазохизма)))

Гыыы я изрядный мазохист я под 60 000 в год на 140 прокатываю
причем частый межгород, +разом 2000 в один конец я ездил в Питер потом я вернулся домой и опять поехал за почти 2000 в Тулу ))))
Был у меня новый авто бюджетный проходил я это я на нем дальше 500 км ездить не мог ...
нет, я не спою, я бы взял новое авто но оно стоит 3 ляма с+, да и 60 000 км на нем будет стоить проехать с учетом обесценивания онного как стоит мой 140кет

free'n'murz

Цитата: Medvedev от 25 июля 2014, 21:46:53Авто старше 10 лет на ежедневку это из разряда изощренного мазохизма)))
Претенциозная чепуха. Каждый день мотаюсь. Трачусь всерьез только после дальних пробегов из-за наших прекрасных дорог. В городе - как раз в режиме каждодневки - все прекрасно. Расход средний - 12, при моей достаточно динамичной манере езды. При желании (если прижать "манечку") можно вообще ограничиться ТО. Мазохизма что-то не наблюдаю... Доктор, вы не правы.  :winkwink:

Medvedev

#41
Цитата: free'n'murz от 29 июля 2014, 19:48:29Мазохизма что-то не наблюдаю...
Ага, и тема на 93 страницы))) Я вот с месяц назад с дядькой двоюродным за машины пообщался, у него лансер 10й, он ее взял 2х леткой с пробегом около 60к и проехал за 3 года 150к, менял масло, фильтры, колодки. Все. Я вспоминаю факваг 91г.в. купленный отцом в 01году, за 8 лет и 30т.км. - вся подвеска, локальная покраска, море гемороя с впрыском, стартер, генератор, МКПП, выхлоп и т.д. и т.п., продан с нерешенной проблемой мертвых маслосъемных колпачкой и стучащими сайлентами задней балки - лучший б3 на тот момент на рынке, продан мною по максимально возможной цене для этого кузова. 202й 97г.в. куплен в 10м, за 4 года и 30т.км. проще наверно сказать что не менялось, продан мною с перспективой вложения новым владельцем на уровне 50к, цена не потолок, но меня на тот момент устроила полностью))) 220й 04й год выпуска, пока пробег не перевалил за 2т.км., калькуляция моя личная по тому что было бы недурственно сделать уже перевалила за 150к.руб. :hihi: Пятак 01 года, за 3 месяца попросил чуть больше 10к, до зимы попросит еще около 30-35к. Я не могу сослаться на тотальное невезение с машинами, все кто видел их вживую говорят: "конфета". Перед глазами куча примеров как люди берут новые машины, ездят и не парят себе мозг через 3-5 лет сдают в трейд-ин и покупают опять новую, ездят и снова не заморачиваются, есть другая куча примеров, как покупают сильно б/у, ездят не парят себе мозг и через год-два машина хлам и тут уже все зависит от хитропопости владельца, или на помойку или подшаманить и лохам, и есть небольшая кучка примеров когда старая машина больше ремонтируется чем ездит и тогда на нее действительно приятно смотреть)))

free'n'murz


Medvedev

Цитата: free'n'murz от 31 июля 2014, 10:35:18
Ну, мне это в кайф :)
Так с этим я как раз не спорю))) Мазохисты тоже кайфуют от своего "увлечения")))

free'n'murz