Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Загорелась лампочка АКБ. (проблема решена)

Автор keksvovik, 19 июля 2014, 15:39:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

keksvovikАвтор темы

Спасибо большое))) если точнее то я с Энгельса и с Саратовом нас мост соединяет который перекрыт на ремонт до октября) есть ещё новый мост но через него я на аккумуляторе не доеду так как это км 150-200, вообщем проблема серьёзная))) Меня все к хохлам у нас в городе посылают это одна из самых больших проффессиональных станций в нашем городе и их просто издавна так называют и у них у единственных в нашем городе стоит фирменная мерсовская диагностика и к ним даже из саратова на новых мерседесах едут а если в мерседес центре в саратове в офицыальном не могут ничего зделать то тоже сюда к нам к хохлам посылают...единственный минус то что у них очень дорого(((( У меня брат на моём мерсе приезжал к ихнему спецеалисту когда у него лампочка на панельке загорелася что вода в бачке кончилася а он испугался и к ним поехал потому что телефон у меня был недоступен и вышел ихний спецеалист и сказал что у него была такаяже машина и занимается он ими всю жизнь и знает наизусть эти машины и посмотрел и сказал что может поставить последнюю прошивку официальную от 2008 года и заменит свечу накала и приведёт электронику в идеал за 7 тысяч рублёв и сказал что если будут какието проблемы с этой машиной то сразу к нему чтобы ехали и вот сейчас деньги ищу хотябы на то чтобы зарядку зделал))) а вообще он сказал что у него есть две официальные прошивки для мозгов этого автомобиля одна от 2003 года которая увеличивает мощность со 125 до 144 лошадиных сил и уменьшает потребление топлива на 7 процентов и вторая прошивка которая увеличивает мощность до 178 лошадиных сил и уменьшает расход на 15 процентов относительно первой прошивки и объяснил что физически этот мотор не менялся до 2008 года и менялась только электроника и с этим объёмом дизеля 2.2 литра очень легко работать и сказал что их ставили даже на микро автобусы и в общем  вот такие вот дела и походу к нему прийдётся ехать.....

Pavel0861

Цитата: keksvovik от 24 июля 2014, 18:59:28у него есть две официальные прошивки для мозгов этого автомобиля одна от 2003 года которая увеличивает мощность со 125 до 144 лошадиных сил и уменьшает потребление топлива на 7 процентов и вторая прошивка которая увеличивает мощность до 178 лошадиных сил и уменьшает расход на 15 процентов относительно первой прошивки

Ты спроси, может, у него третья прошивка есть, которая повышает мощность до 500 сил, а топливо начинает течь из мотора в бак? Энштейн в гробу переворачивается. Он придумал закон сохранения энергии, а специалист из Энгельса опроверг его! Чтобы что-то получить, надо что-то затратить.
Снимать клемму аккумулятора во время работы двигателя категорически запрещено, так как может произойти скачок напряжения, который выжжет электронику машины. Скорее всего, в очередной раз отключив аккум, ты сжег реле-регулятор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

keksvovikАвтор темы

Спасибо Павел и я в принцыпе тоже так думаю, как я понимаю рэле регулятор это сщётки? ну которые на генераторе стоят???
Кстати а вы видать из тех кто неверит что из двух литров можно 600 кобыл снять)))) У меня у соседа микробас и у него объём 1.1 литр, мощность 160 кабыл и крутящий момент 300 ньютон метров))))) расход 5 литров при полной нагрузке в 2.5 тонны))))) прикинте и вам такое и неснилося)))) энштэйну тоже)))))) ;)

keksvovikАвтор темы

Кстати подскажите пожалуйста номер этого рэлле чтобы я сначала заказал его и потом вместе с этим рэле на ремонт поехал, напишитете номер этой детали если вам нетрудно)))

keksvovikАвтор темы

Кстати Павел прочитайте тест драйв БМВ i8 думаю энштэйн отдыхает или раза четыре точно перевернётся ;)

Pavel0861

Снять мощность можно. Другое дело, чем это обернется для двигателя - хочешь ли ты через пол-года его выбросить? Именно это и произойдет, если тупо увеличить давление наддува. Нужно полностью менять всю начинку движка, а это совсем другие деньги.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Эфиоп

Володя вин код пропишите.Тяжко что-то советовать :gogi:
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

keksvovikАвтор темы

мой вин WDB2021931F958303 Рэле напряжения я уже купил и только вчера из магазина забрал, общался с электриками и ани сказали что ещё может быть это диодный мост может быть, мне тут писали что генератор просто очень снять...напишите пожалуйста каким образом? он снизу стоит и туда подлезть нереально а гаража у меня нет и машина под окном стоит ....

keksvovikАвтор темы

Купил я диодный мост 1150р, купил регулятор 350р и поехал к электрикам, электрики сказали оставляй 1500р за работу и что позвонят как починят и работы много сказали на пол дня, вобщем позванили через 15 минут и сказали готово)))) я не успел до дома дойти и вернулся обратно)))вернули тысячу рублей и как оказалося гайка на генераторе открутилася))) Проблема решена и всё нормально, зарядка идёт)))) Всем огромное спасибо за советы и за помощь!!!!!!!!