Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление топлива: плохо заводится.

Автор Pavel0861, 15 июля 2014, 12:53:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861Автор темы

Если давление намного больше нормы - может быть и расход повышенный. А вот на сколько повысится расход - не знаю.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

alex-ssa

Pavel0861, не не, у меня проблема то помимо расхода, то в день 5 раз плохой запуск, то 5 дней без проблем... давление измеряли 5 раз, на заведенном, газовали, на заглушенном, в норме все... видимо иногда пропадает, а хз почему... а расход 26 + без пробок
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

muhammad

доброго времени суток всем.У меня такая проблема,на малых оборотах мотор работает ровно,а как даешь газ он как будто захлебывается.мерил давление бензонасоса 3.4 на холостых а когда даешь газ то и 4 показывает.Помогите кто знает

Kliment73

muhammad, вин в студию.
Может и расходомер.
Может и забитость катализатора
 

Gruz

а принцеп действия регулятора давления в фильтре ? как он работает ? и откуда обратный клапан?
обратный клапан я так понимаю это вкл зажигание насос накачал потом выключил снова включил и качать уже не будет то есть задержит давление  , так? или этот обратный клапан что-то другое?

Лукас

- обратный клапан стоит на выходе из насоса: не дает стравливать давление обратно в бак
- насос раз качает топливо и второй раз не включится, пока ДПКВ не покажет проворачивание стартёра
- РДТоплива стоит на конце топливной рампы (такая круглая штука типа термостата), он скидывает лишнее давление обратно в бак по обратке

Gruz

А у меня качает постояно  как включиш выключиш зажигание без проворота коленвала сильно это плохо? Я думаю нет но хочется сделать !как? И что за регулятор давления в фильтре подскажите принцеп работы его и симптомы его если он не работает

Pavel0861Автор темы

У тебя в фильтре нет регулятора.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

balvanin

Цитата: Лукас от 05 октября 2015, 02:12:46- обратный клапан стоит на выходе из насоса: не дает стравливать давление обратно в бак
- насос раз качает топливо и второй раз не включится, пока ДПКВ не покажет проворачивание стартёра
- РДТоплива стоит на конце топливной рампы (такая круглая штука типа термостата), он скидывает лишнее давление обратно в бак по обратке

Спасибо тебе, ты только что починил мне машину! :)))
MB C200 111.941 МКПП Elegance

Маша и медведь

Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2014, 12:53:42
Если машина плохо заводится на горячую или долго крутит стартер на холодную, возможно, имеется потеря давления топлива.
Давление может уйти через:
1. обратный клапан насоса в бак
2. форсунки в коллектор
3. регулятор давления
Как проверить:
Вешаем манометр на штатное место.
Создаем давление (заводим или просто несколько раз включаем зажигание), снимаем вакуумную трубку с регулятора. Течет бензин - меняем регулятор.
Не течет - вытаскиваем топливную рампу с форсунками и кладем на чистую и, желательно, белую (лучше видно) тряпочку. Ждем, если форсунка (форсунки) текут - меняем ее (их). В любом случае, рекомендую заменить резиновые колечки на форсунках.
Нигде ничего не течет, а давление падает - 99% не держит обратный клапан насоса.

Через 30 минут после остановки двигателя давление в рампе не должно быть меньше 2,5 бар.

Рабочее давление на холостом ходу у двигателя М111 HFM должно быть 3,4 бар. Можно проверить регулятор давления - при снятии с него вакуумной трубки давление должно увеличиться до 4 бар.

Обороты двигателя и давление топлива:


Можно спросить?
Ситуация такова,что в теплую погоду все отлично.Но как только начинает подмораживать начинаются проблемы с запуском двигателя.
Вчера у нас было минус 4 и после 20 дней стоянки машинка завелась со второго раза.Сегодня с утра-12,пошел заводить не получилось.Раз 10 пытался но так и не схватился даже попыток не прослеживалось.Прослеживается если до -5 то еще можно как то завестись а ниже температура уже никак.
Что это ?
-Где то вода?
-ДМРВ?
-провода,искра,свечи? (но почему до 0 заводится без проблем)?
-Еще какие то датчики?
WDB2020851F815623,универсал,193 л/с.АКПП,элеганс,1998 г.
т.89286665860

Pavel0861Автор темы

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

В подтверждение темы расскажу свою историю.
Итак, имеем два 111 ДВС:
- мой 1.8 с пробегом за 10 лет на ГБО порядка 500тыскм, относительно новый насос, свечи, провода... Заводится всегда!!!
- и еще мой 2.3 атмосф, лежал в контейнере лет 5ть. Его историю не знаю. Заводится УЖАСНО при температ ниже -10ти.
Перекидываю с первого датчик температуры и высоковольтную составляющую - один фиг: два АКБ едва едва с 10го раза....
Причём старый ДВС на старом датчике, поганых проводах и старых свечах заводится как обычно.
Диагностики под рукой, манометра НЕТЬ.
Давление в рампе проверяется с помощью штуцера: 'толщине' и дальности струи 'плевка' - жутко 'обьективные' данные.
Как "старый воин" достаю из гаража новый, пусть китайский 'пауэр/фуил памп' и вуа-ля: второго немца не узнать  - с автозапуска при -25 легко!!!

Radist

Lukas извини может за глупый вопрос, пауэр/фуил памп, а что это?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Лукас

Топливный насос. Стоял Пирбург, но видимо возраст/состояние  - не создавал необходимого давления. Кста, уровень топлива в баке шокировал: на старом Пирбурге заводился и работал, стрелочка медленно опускалась. Потом в рампе пусто: залил 20ть, немного поработал, показывая полбака. Бац - рампа пустая! Залил 15ть, поставил новый насос: затарахтел, а стрелочка погуляла вверх/вниз и остановилась на полубаке.

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.