Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стоит ли ставить одну новую форсунку на OM647

Автор James_190, 10 июля 2014, 20:26:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

James_190Автор темы

W211, мотор 647.
Машина стала вонять и немного дымить белым при прогреве. Все жидкости на месте.
По стару на 3м горшке коррекция 3,1 при 74 градусах. Понимаю что форсунка "наедается".
Потери мощности и т.д. не ощущается, единственное, слышно отдаленное стрекотание при 2000 оборотах и более.
Собственно вопрос, стоит ли ставить одну новую форсунку или ну его нахрен если не мешает?

Gurza

Цитата: James_190 от 10 июля 2014, 20:26:08По стару на 3м горшке коррекция 3,1 при 74 градусах. Понимаю что форсунка "наедается".
а остальные как? 3.1 уже стоит задуматься.
в принципе, чтобы не попадать на все форсы, то можно махнуть и одну, но это будет бег по кругу( где одна там и другая). проще махнуть все и забыть( я понимаю, что дорого, но это все равно, что менять в задней подвеске по одному сайленту.
заодно и свечи посмотри, выкручиваются ли.

Pavel0861

На этом двигателе можно и по одной менять, так все и делают.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

#3
Если  + 3.1, лечится погружением в УЗВ и будет как новенькая   100 %, обыкновенный засор в следствии недолив, отвечаю )

James_190Автор темы

#4
Цитата: gurza от 10 июля 2014, 21:40:47а остальные как? 3.1 уже стоит задуматься.
Остальные по 0,9, еще одна на 1,8. Работает ровно, проблем нет.
Цитата: gurza от 10 июля 2014, 21:40:47в принципе, чтобы не попадать на все форсы, то можно махнуть и одну, но это будет бег по кругу( где одна там и другая). проще махнуть все и забыть( я понимаю, что дорого, но это все равно, что менять в задней подвеске по одному сайленту.
Дорого не то слово, 25тыс. оригинал х5шт., самый дешевый бош по 14. Вопрос не в жлобстве, а рациональности трат.
Тут вопрос в другом, иногда их ремонтируют, т.е. по сути получается новая форсунка, а пишут, что новую по 1 или 2 лучше не менять, типа равномерность нарушается. Собственно чем тогда ремонтная от новой отличается?
Цитата: gurza от 10 июля 2014, 21:40:47заодно и свечи посмотри, выкручиваются ли.
Все обслужено и чисто, на горячию должны открутиться без проблем. Кстати следующий вопрос, свечи смазывает спец.смазкой нужно? По ВИСу "мазать" только форсунки предписано.

Цитата: Pavel0861 от 10 июля 2014, 21:45:50На этом двигателе можно и по одной менять, так все и делают.
Хм, а на каких так делать не стОит? На V-образных 6ках?


Цитата: korew55 от 10 июля 2014, 21:48:27Если  + 3.1, лечится погружением в УЗВ и будет как новенькая   100 %, обыкновенный засор в следствии недолив, отвечаю )
Спасибо, попробую. С ТНВД может быть связано или точно форсунка?

James_190Автор темы

И по свечам накаливания, все работают, но тысяч 70 уже прошли при предыдущем хозяине. Многие советую туда вообще не лезть без необходимости.
По ВИСу предписаний к регулярной замене нет, сколько они вообще служат и есть ли смысл менять если все работает?

korew55

#6


Цитата: korew55 от 10 июля 2014, 21:48:27Если  + 3.1, лечится погружением в УЗВ и будет как новенькая   100 %, обыкновенный засор в следствии недолив, отвечаю )
Спасибо, попробую. С ТНВД может быть связано или точно форсунка?

[/quote]

У меня друган в сервисе работает, убедился на собственном опыте. Вот смотри, одна у тебя + 3, + 1.8 остальные добавляют - 0.9 , - 1  , -1.3  да ?   Причина плюсовые, минусовые уже следствие, это прописано в Висе ). Разбирается форса, распылитель в Узв  - Ультразвуковая ванна, примерно на час.

Pavel0861

На ОМ651 по оригиналу продается только комплект форсунок, отдельно нет. 642 V6 не сталкивался с заменой пока. А на ОМ647 предел коррекции, насколько я помню, 5, так что тебе можно не торопиться с заменой, и сделать все спокойно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

James_190Автор темы

Цитата: korew55 от 11 июля 2014, 10:45:54Вот смотри, одна у тебя + 3, + 1.8 остальные добавляют - 0.9 , - 1  , -1.3  да ?   Причина плюсовые, минусовые уже следствие
Сейчас посмотрел распечатку, - 0,15(1), -1,41(2) , -0,54(4), -1,02(5), +3,17(3) - в скобках номер цилиндра.

Цитата: Pavel0861 от 11 июля 2014, 11:12:46А на ОМ647 предел коррекции, насколько я помню, 5, так что тебе можно не торопиться с заменой, и сделать все спокойно.
Это да, при 5 говорят уже горшок отключается...

korew55

Цитата: James_190 от 11 июля 2014, 12:26:51
Цитата: korew55 от 11 июля 2014, 10:45:54Вот смотри, одна у тебя + 3, + 1.8 остальные добавляют - 0.9 , - 1  , -1.3  да ?   Причина плюсовые, минусовые уже следствие
Сейчас посмотрел распечатку, - 0,15(1), -1,41(2) , -0,54(4), -1,02(5), +3,17(3) - в скобках номер цилиндра.


Ну вот )

Gurza

Цитата: James_190 от 11 июля 2014, 12:26:51Это да, при 5 говорят уже горшок отключается..
нет, но перебои будут.

Цитата: James_190 от 11 июля 2014, 09:44:42Тут вопрос в другом, иногда их ремонтируют,
официально запчасти к нам на форсунки не поставлялись, только в германию. делают скорее всего, но гарантия какая?

Цитата: James_190 от 11 июля 2014, 09:51:06И по свечам накаливания, все работают, но тысяч 70 уже прошли при предыдущем хозяине. Многие советую туда вообще не лезть без необходимости

выкрутить смазать и вкрутить, советуют не лезть т.к. хрен выкрутишь.
Цитата: James_190 от 11 июля 2014, 09:44:42Вопрос не в жлобстве, а рациональности трат.

рационально, если ездить на авто долго, а так можно и одну махнуть ничего страшного в этом в принципе нет.