Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина глохнет на ходу. С220cdi 1998 год. (проблема решена)

Автор Darikk, 08 июля 2014, 17:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Есть методы для определения этой неисправности.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins

#16
На холодную заводится я правильно понимаю?
Когда нагреется и перестанет заводится, попробуй охладить датчик. Например вылить на него холодной воды. Можно вокруг датчика положить тряпку и поливать до того как остынет.

korew55

Цитата: Darikk от 09 июля 2014, 09:48:14
Gins -спасибо большое.
-тнвд я не смотрел, но на диагностики вроде как помню мастер сказал что давление нормальное
а какое давление должно быть после тнвд?

-воздух вроде непотсасывает, трубки все полны топливам. 

машина глохла постоянно, со старым датчикам давления, и как нагревался двиготел болсе завести было невозможно, вот как поменял да4их давление топлева так сразу и начил заводится и работать на холостых оборотав, но неизправная ситуация была как толка довал нагруску при езде максимальна газ на полную neglox, как толка астонавилса так и сразу заглох. A потом как начил ехать после 100 км при абгони тоже заглох и болсе завистис несмог (на гарячую) как всо было в прежнем с старым дачникам.может быть что с форсунками что то нетак?
Завтра может съездию на диагностику опять.

Возможно форсунка переливает в обратку.... надо проверить.

DarikkАвтор темы

Цитата: Gins от 09 июля 2014, 11:23:28
На холодную заводится я правильно понимаю?
Да, на холодную заводится после замены топливного датчика регулятор давления, было так сто когда заглох температура  dвиготела была 80 градусов потом ждал когда снизится ( t)  60,50,30 градусов и снова пробовал сависти i некак машинка нехотела сапустица уже крутил dо потери сознания . Взяли на буксир,подзарядил аккумулятор и через 12 h машинку снова заводил, немноска покрутил и какимто обрязал завилас.

Спасибо, попробую этот метод. поливать на датчик коленвала?

Gins

Цитата: Darikk от 09 июля 2014, 12:27:46Спасибо, попробую этот метод. поливать на датчик коленвала?

ну да, попробуй охладить его

DarikkАвтор темы

#20
Всем привет!  :preved:
Bот пытался разобраться в домашних условиях потихоньку с проблемой (нащот што машинa глохла и не заводилась на гoрячую так и на холодную), фoрсунки негнали топлево нa обратку, пробывал охолодить дачник коленвала и  серовно не заводилась. потом машина вообще перестала заводиться даже на холодную, поменял проводкu к дачуки (клапону) регулятора давление топлива так и не помогло :al:, топлевные трубки были всегда полные воздухa небыло ,  :o уж  начил думать пра насосы нискава дакление i тнвд  , сегодня решился  съездить к мастерам .Прихал, всё рассказал про симптомы и проблемах, в общем они понили меня, сразу проверили форсунки проблем не было, и поставили свои  дачик регулятор давления топлева (новый) и машинка с пол абаротика проста кросивo завелось как будто нечего небыло , потестировалии, всем всё ясно стало , закозали новый дачник (клапан) ,поставили и машинка начало работяг как часики  :) :) :). Bсе таки проблемы была в дачики  (клапана) регулятора давление топлевa. :good: