Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина глохнет на ходу. С220cdi 1998 год. (проблема решена)

Автор Darikk, 08 июля 2014, 17:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarikkАвтор темы

Dobroje vsem! Pisshu ja iz Latviji.problemu nekak nemogu reshitj vopsem , diognostika pokazala sto dachik regulator davlenija , xoroso ja izpital i esho sam proviral nasot dachika i rezultat takov i bill shto da4ik regulator davlenije. Nu i vopsem ja jego i pomenjal , no kak nacil testirovanije 4erez 100 km pri razgoni apgoni zagloh i savistis bolse nesmog do polnava razrezhenije akumulatoraa. Pozaluista  daiti mne kokoita sovetik ili ptichinu v chom mozhit bitj!!!? :o

Pavel0861

Скачай виртуальную клавиатуру и пиши по-русски, сил нет разбираться в этом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Bgo

Цитата: Pavel0861 от 08 июля 2014, 20:04:08Скачай виртуальную клавиатуру и пиши по-русски, сил нет разбираться в этом.

;D :ay:

Gins

Я перведу.

Доброе всем! Пишу я из Латвии. Проблему никак не могу решить в общем, диагностика показала что датчик-регулятор давления, хорошо что я испытал и  еще сам проверял насчет датчика и результат такой был, что датчик-регулятор давления. Ну и в общем я его и поменял, но как начал тестирование через 100 км, при разгоне-обгоне заглох и завестись больше не смог до полного разряжения аккумулятора. Пожалуйста дайте мне какой-то советик или причина в чем может быть?

tonniblare

А ТНВД не смотрел? давление он выдает нормальное?
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

RUS53

воздух посасывать может
+79524858928

Pavel0861

Ну так опять на диагностику надо. Может, датчик паленый. А давление, которое выдает ТНВД, можно проверить только этим этот же датчиком через компьютер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tonniblare

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2014, 08:47:04
Ну так опять на диагностику надо. Может, датчик паленый. А давление, которое выдает ТНВД, можно проверить только этим этот же датчиком через компьютер.
...есть еще хороший способ! Большим манометром на выходе высокого давления ТНВД! Должно быть не меньше 1500 kgf/cm2
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Pavel0861

Цитата: tonniblare от 09 июля 2014, 09:03:31Большим манометром на выходе высокого давления ТНВД!

Это вредный совет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

tonniblare

Цитата: Pavel0861 от 09 июля 2014, 09:06:44
Цитата: tonniblare от 09 июля 2014, 09:03:31Большим манометром на выходе высокого давления ТНВД!

Это вредный совет.
Почему?  Мы так нашли решение одной проблемы!
Мало знать себе цену, надо еще и пользоваться спросом!

Pavel0861

Цитата: tonniblare от 09 июля 2014, 09:10:22Почему?

Хотя бы потому, что 1500 бар - это серьезное давление, манометры на такое давление на улице не валяются. Шланг тоже не подойдет, нужна стальная трубка, тройник, переходники - где все это взять? Гораздо дешевле сделать диагностику, тем более, что компьютер покажет гораздо больше данных, чем манометр.
Кроме того, разброс давления при работе мотора очень большой, запуск где-то при 150 бар, холостые обороты - 300, полная нагрузка - свыше 1000. Вряд ли манометр до 2000 бар покажет 150, значит, чтобы точно отследить работу насоса их нужно два.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DarikkАвтор темы

Gins -спасибо большое.
-тнвд я не смотрел, но на диагностики вроде как помню мастер сказал что давление нормальное
а какое давление должно быть после тнвд?

-воздух вроде непотсасывает, трубки все полны топливам. 

машина глохла постоянно, со старым датчикам давления, и как нагревался двиготел болсе завести было невозможно, вот как поменял да4их давление топлева так сразу и начил заводится и работать на холостых оборотав, но неизправная ситуация была как толка довал нагруску при езде максимальна газ на полную neglox, как толка астонавилса так и сразу заглох. A потом как начил ехать после 100 км при абгони тоже заглох и болсе завистис несмог (на гарячую) как всо было в прежнем с старым дачникам.может быть что с форсунками что то нетак?
Завтра может съездию на диагностику опять.

Pavel0861

Может быть проблема и с форсунками, и с датчиком коленвала, и с регулятором давления, поэтому - на компьютер.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gins


DarikkАвтор темы

#14

Я слышал что вроде компьютер не показывает датчик коленвала!?