Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Так почему-же скапливается солярка в чашках? 2.5TD [Решено]

Автор Михаил2, 30 января 2012, 14:37:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил2Автор темы

w202 2.5TD 1999 год (WDB2021881F883474).
Постоянно скапливается солярка в чашках форсунок. На холостых течей нет!!.Только после поездок. Перечитал все форумы. Понял проблемы-заменить трубки обратки(и лучше поставить не 3.2мм,а тоньше-2.8-3.0), проверить форсунки(т.к. м.б. сильный перелив их и обратка не справляется) и клапан обратки.
ИТОГ-трубки менял 3(!!!) раза,ставил немецкие тоньшего диаметра.Клапан обратки вообще снял,дул в трубку обратки в сторону бензобака-дуется нормально. НО форсунки пока не проверял. Солярка всё равно скапливается. Конечно медленнее.За 2 недели-полные чашки.
ВОПРОСЫ:
1) Проверять-ли форсунки?? Поясню, что заводится авто великолепно, прекрасный разгон, динамика.В чашках не шипит, не бурлит(на холостых)
2) Может есть ещё причины?
3) Или дайте алгоритм(этапы) поиска неисправности.

Gudvin.84


Демьян

двиг  605.960
http://uploads.ru/i/x/k/V/xkVIQ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/x/k/V/xkVIQ.jpg" alt="http://uploads.ru/t/x/k/V/xkVIQ.jpg" />

Отредактировано Демьян (2012-01-30 17:37:59)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Вит`ёк

себе менял шайбы под номером 122 постом выше на рисунке . все прошло .


Вит`ёк

Демьян
ты думаешь он форсунки выкручивал ?


RUS53

Скорее всего где то криво стоит одна трубка, с нее льет, а льет только на ходу......проверенно. На ходу с одного колодца будет выдувать солярку в другие колодцы, кажется как буд то все текут.

+79524858928

Дмитрий 9817

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Шайбы под форсунками имхо

из по них солярка не пойдет, кокс но это проблема не этого типа моторов.

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Скорее всего где то криво стоит одна трубка, с нее льет, а льет только на ходу......проверенно. На ходу с одного колодца будет выдувать солярку в другие колодцы, кажется как буд то все текут.

очень даже похоже.

ЦитироватьМихаил2 написал(а):

ИТОГ-трубки менял 3(!!!) раза,ставил немецкие тоньшего диаметра.

Шланг какой фирмы? Зачем тоньшего диаметра?


Демьян

ЦитироватьВит`ёк написал(а):

ты думаешь он форсунки выкручивал ?

нет, я думаю что сопливит из самих форсунок (стрелки на рисунке - соединение корпуса)
из-за подклинивания (ведь автор о замене распылителей не упоминал т.е. они уже не новые) распылителей и выдавливания топлива. пропускной способности обратки может и не хватить, хотя о плохой работе двигателя не слова

поэтому и спросил сухо или нет, т.е. все очистить

За 2 недели-полные чашки

[/quote]

и не ждать столько времени, а контролировать постоянно
а если взял машину с такой проблемой, то возможно корпуса не затянуты нормально

На холостых течей нет!!.Только после поездок.

[/quote]

что мешает после чистки, стоя на месте, прибавить оборотов и смотреть откуда появляться топливо начнет

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Михаил2Автор темы

Спасибо ВСЕМ!!!  НО честно говоря,думаю,что это не форсунки- должны были быть и ДРУГИЕ(!!) симптомы. Наверно трубки всё-таки надо покупать чисто  мерсовскиие. Почему тоньше-да потому что плотнее садятся. Об этом писали на других сайтах.Проверю и отпишусь.Ещё раз спасибо!

Отредактировано Михаил2 (2012-01-30 22:30:38)


Malinche

Была такая же проблема, у офицалов купил шланг помоему 700р метр а текло с последней форсунки с резиновой заглушки и перетекало во все остальные. 604 двиг


Igorneo24

Мучался также с этой проблемой несколько месяцев.Несколько раз,шланги менял,хватало на пару дней,  пока не поставил оригинальный шланг обратки            A605 078 05 81-они серого цвета с оранжевой полосой.И ещё правильно подсказывают заглушку на последней форсунке  тоже замените.


Северянин.

Прогрей двигатель до рабочей температуры,компрессором продуй колодцы воздухом до сухого состояния,после заведи-двигатель,и с хорошим светом гоняя двигатель на разных оборотах смотри где начнёт мокреть.Правильно подсказали что не редко и на стыке форсунки-может мокреть.Ещё может быть подломан штуцерок обратки-трещина,а то будеш менять шланги а причина будет в другом,удачи....


korew55

Было подобное на 605-м , трубки здесь не причем, я месяца 4 эксперементировал, в итоге вылечилось мойкой 2-х форсунок, 4 и 5-ой ,.


Михаил2Автор темы

Прав rus53,Malinche,Igorneo24 текло из трубки последнего цилиндра. ВСЕМ спасибо


Igorneo24