Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вой из под торпеды

Автор ramzes27, 03 июля 2014, 17:02:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ramzes27Автор темы

Привет всем.Проблема существует уже как пару месяцев после приобретения 202 ого.Ситуация такая,что в сырую погоду,после того как машина постоит ночь или день на улице,происходит вой(свист) при движении.Если скорость 20-30 км/ч,то его нет.От 60 до 80 он нарастает.Причём этот звук может изменять тональность и как будто звука два.Это конечно смешно)))Включение печки ничего не меняет.Звук явно откуда то из под торпеды или из воздуховодов.Через 10-15 минут езды звук пропадает вообще и становится тихо.Ну и после длительной стоянки всё по-новой.В тёплую и жаркую погоду такого не наблюдается.

Вениаминыч

Заслонку рециркуляции смотреть надо, возможно в ней проблемы и кроются.

ramzes27Автор темы

Неужели она может такие звуки издавать?

Вениаминыч

Цитата: ramzes27 от 03 июля 2014, 17:22:18Неужели она может такие звуки издавать?
Не факт, что именно она, а есть куча вакуумных приводов , в которых рвуться от времени  резинки и там писк будет и шипение ...и все что угодно ;)

....смотреть однако надо и слушать :yes3:

ramzes27Автор темы

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 03 июля 2014, 17:28:00
Цитата: ramzes27 от 03 июля 2014, 17:22:18Неужели она может такие звуки издавать?
Не факт, что именно она, а есть куча вакуумных приводов , в которых рвуться от времени  резинки и там писк будет и шипение ...и все что угодно ;)

....смотреть однако надо и слушать :yes3:
свист бывает такой,что на уши давит.ну в общем надо смотреть систему рециркуляции.

Мартиросян

Если порвана резиновая мембрана вакуумного привода заслонки рециркуляции, то этот звук может быть.
В мембране образовалось отверстие, которое при прохождении воздуха издает этот звук.
И как раз логично, что звук изменяется при увеличении скорости, но тут зависимость скорее от оборотов двигателя, поскольку рециркуляция работает от впусконой системы двигателя.

Pavel0861

Цитата: Мартиросян от 03 июля 2014, 19:14:42зависимость скорее от оборотов двигателя, поскольку рециркуляция работает от впусконой системы двигателя.

Зависимость обратная - чем выше обороты, тем меньше вакуум в коллекторе. Наибольшее значение - на холостом ходу. Это так, размышления.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

ramzes27Автор темы

Если даже там мембрана порвана,то почему звук пропадает после 10-15 минут и становится тихо.Это происходит только тогда,когда сырая погода,влажность высокая.

Вениаминыч

Узнайте точно, что издает звуки, а потом можно будет погадать из-за чего они пропадают. Снимите панели под ногами пассажира и водителя, вытащите бардачок и снимите панель управления климатом. Посадите человека, который будет слушать и смотреть за происходящим и ищите причину раздражающих вас звуков. В идеале конечно снять торпедо и послушать....но это немного сложнее ;)

ramzes27Автор темы

Торпеду снять конечно можно,но это я думаю будет последним делом).Буду разбираться.

Мартиросян

Цитата: Pavel0861 от 03 июля 2014, 19:36:24
Зависимость обратная - чем выше обороты
Я же не говорил, какая зависимость, прямая или обратная, но она есть   :de:


ramzes27Автор темы

Позавчера снял переднюю консоль,вытащил бардачок.Звук этот откуда то из центра.Такое ощущение,что там что то раскручивается,на подобии вентилятора.Бывает так,что воет и потом на пару секунд звук пропадает,а затем опять.Но самое интересное,что звук полностью пропадает минут через 15.Получается,что машина прогревается и звук исчезает.