Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Преобразователь напряжения 12->220 и панель с розеткой

Автор Александр (Одесса), 02 июля 2014, 11:37:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр (Одесса)Автор темы

Перед поездкой в Крым (это было в 2011 году) решил установить в машину преобразователь напряжения 12в->220в, а на торпеде, вместо неиспользуемых касетниц установить розетку, а также разъём для подключения флэшки к магнитолле. В поездке стало удобно ,а точнее, возможно пользоваться бытовыми электроприборами - бритва, компрессор для накачки матраса, зарядка и т.п. Магнитола в машине была без разъёма для флэшки. Предидущий владелец машины вывел имеющийся в магнитоле шнур через одну из кассетниц, что было не очень эстетично. На панель я вывел выключатель преобразователя, штатный выключатель в самом преобразователе был также заменён, с целью сделать "спаренный выключатель", т.е. можно включать и выключать как в салоне так и в багажнике.  Смотрите результат проделанной работы.

Freethinker


Stare

Александр BEAM, Идейка неплохая, а корпус под розетку и саму розетку делал сам или использовал готовую ?

И если можно поподробнее про сам процесс : какие комплектующие использовал, какой фирмы, артикулы, какие подводные камни всплыли в процессе и т.д
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Игорь

Идея неплоха
но есть но...
непрактичное расположение УСБ порта
Его надо было прятать так, чтобы при воткнутой флешке - рядом сидящий пассажир левой ногой не обломал её

Расположение розетки на 220 В - тоже непрактично
Рычаг АКПП будет пытаться мешать воткнуть вилку в розетку, либо будет мешаться вилка при пеерключении рычага
Да и что туда включать то?
Вот отключение с двух мест инвертора - это грамотно, спору нет
Тоже буду делать 220В, но по мне, розетки нужны либо задним пассажирам, либо в багажнике

Александр (Одесса)Автор темы

#4
1) Ставил перед собой задачу как-то "полезно" использовать место занятое "древними" кассетниками.
    Согласен, что есть "нюансы", но... каждый делает как ему нравится или позволяет ситуация.
    Теоретически можно всю панель переделать, но это должно быть БОЛЬШОЕ желание и МНОГО времени :)

2) Я согласен, что ручка Акпп мешает, но, по моему опыту, чаще пользуешься, когда машина стоит.
    мои примеры использования:

    1) бритва
    2) зарядка ноутбука. Я работаю на авторынке (продаю запчасти на мэрсы ). У нас часто отключают свет.
         Бывали случаи, когда носил заряжаться ноутбук в машину. Спасало.
    3) воздушный компрессор для накачки матраса. Мы с женой поехали в Крым "дикарями". Палатка, матрас, мангал и всё такое...
    4) зарядка для мобилки. Кстати иногда используется и во время движения.

    В принципе, во всех описанных примерах можно использовать розетку на самом преобразователе,
    но если есть необходимость делать это или что-либо другое, находясь в салоне авто, то такая розетка очень даже кстати...

3) на рисунке видно, что есть конструктивный бортик высотой около 3-х см, этого достаточно чтобы защитить флэшку
    от ноги пассажира. К тому же Я купил безкорпусную флэшку. Она, не выступает (по высоте) за этот бортик.



Игорь

Цитата: Александр BEAM от 02 июля 2014, 17:04:043) на рисунке видно, что есть конструктивный бортик высотой около 3-х см, этого достаточно чтобы защитить флэшку
    от ноги пассажира. К тому же Я купил безкорпусную флэшку. Она, не выступает (по высоте) за этот бортик.

принято )))))))))))))))


по остальным пунктам останусь при своем мнении

зы. Молодец, что защищаешься

Александр (Одесса)Автор темы

#6
По поводу комплектующих:   

1) розетка с крышкой, стандартная. На рисунке видно, что пришлось загнуть края алюминевой пластины, и "утопить" в пластике
    крепление. Всё для того чтобы конструкция вписалась в габариты по высоте

2) индикатор - простой на 220В, как электропечках, тостерах или т.п.

3) кнопка на 2 группы контактов, чтобы реализовать схему "спаренный выключатель"

4) за розеткой установлена колодка с зажимами для удобства "монтажа / демонтажа" (думаю паять тут не стоит)

5) для USB на радио-базаре куплен разъём, маленькая монтажная плата и несколько болтиков с гаечками.

6) узкая вертикальная кнопка, слева от красного индикатора, включена в цепь управления антеной.
   
    Дело в том, что провод "Remote Control" на колодке магнитолы даёт +12 В всегда, пока включена магнитолла,
    а не только тогда когда включено радио! Вот и получалось, что зимой, слушая музон с флэшки, антена всё равно выезжала.
    Теперь, кнопкой, Я всегда, пока слушаю флэшку, разрываю цепь питания антеной.

7) саму панель на которую крепятся розетка, выключатель и индикатор выпилил из боковой стенки "стандартной" коробки,
    которые продаются на радио-базаре. Завершение процесса "распила" видно на фото со столом.
   

Александр (Одесса)Автор темы

Вообще-то, вначале на стандартную панель были установлены кнопка для антены и разъём USB. Это потом добавилось решение с розеткой.

Stare

Александр BEAM,  спасибо за информацию, буду тоже наверное внедрять такой девайс, но у меня мысли воткнуть его вместо пепельницы для задних пассажиров, и мне USB выход не к чему.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Evgenii_zhelamkov

отлично сделал!

на счет флешки ремарка- сейчас удобные, маленькие выпускают. большого объема
и не портят вид, и не цепляются



пардон, увидел  сообщение про флешку  ;)

Anton

#10
Полностью согласен с Игорем. Исполнение на пять, только место, по мне, не очень удобное. Себе поставил розетку в багажнике со стороны водителя, инвертер как раз поместился под обшивку на штатном месте усилителя.