Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После сильного дождя не заводится

Автор Evgenii_zhelamkov, 02 июля 2014, 00:26:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

аккум надо заряжать от автоматической зарядки
время - ночь
зарядка сама решит - когда достаточно

схемы отправил

Evgenii_zhelamkovАвтор темы

времени мало было
продул компрессором пыль, обтер , попробовал зачистить контакты на генератор- мелкий даже не пошевелился большой - туда сюда чуть повернул
Игорь,к сожалению аккум не было возможности зарядить ночь, в должно получиться
позаряжал минут 40


и сейчас так
напряжение на аккуме незаведенный-12.2
на генераторе собственно то же самое между большой клеммой и двиг-ем

на заведенную-
12.3 генератор- двиг
12.2 клеммы(иногда 12.3 было) -
между тонким проводом и двигателем 9.6 - это правильно или нет?

газ дергаю - немного растет- на десятые доли


Вениаминыч


Evgenii_zhelamkovАвтор темы

#18
посмотел я на схему генератора
вспомнил электрические машины из универа
и пошел мучать обмотку возбуждения
потом отодвинул изоляцию
и нашел скрутку кого-то из прошлых владельцев

вопрос раз- продается ли эта проводка гденибудь целиком?
вопрос два-если я вытащу аккум и закрою машину с ключа- я ее открою? багажник бишь
ночь позаряжать хочу

KLIMENTIY

Женя! Зачем ты себе усложняешь жизнь? Б/У генераторов на твой авто хоть отбавляй... По цене и по времени будет дешевле и быстрее ремонта...

Evgenii_zhelamkovАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 июля 2014, 01:35:26
Женя! Зачем ты себе усложняешь жизнь? Б/У генераторов на твой авто хоть отбавляй... По цене и по времени будет дешевле и быстрее ремонта...
Руслан, я похоже плохо описал)
на обмотку возбуждения приходило не то напряжение - из-за плохого контакта- была сделана скрутка провода тонкого)
сейчас 14В на заведенную :)

и хочется не запаивать этот ужас, а просто взять новый кабель кинуть.
отсюда и вопрос тот

KLIMENTIY

Ну тогда понятно..
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 07 июля 2014, 01:38:02и хочется не запаивать этот ужас, а просто взять новый кабель кинуть.
Новый кабель отдельно на генератор никто тебе не продаст. Он идет вместе с проводкой. Проще взять кусок хорошего провода и сделать грамотную скрутку...


KLIMENTIY

Цитата: Evgenii_zhelamkov от 06 июля 2014, 22:04:04вопрос два-если я вытащу аккум и закрою машину с ключа- я ее открою? багажник бишь
Если замки в порядке( что маловероятно)- тогда откроешь..


Evgenii_zhelamkovАвтор темы

Цитата: KLIMENTIY от 07 июля 2014, 01:42:08
Ну тогда понятно..
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 07 июля 2014, 01:38:02и хочется не запаивать этот ужас, а просто взять новый кабель кинуть.
Новый кабель отдельно на генератор никто тебе не продаст. Он идет вместе с проводкой. Проще взять кусок хорошего провода и сделать грамотную скрутку...
а он идет отдельно прямо на разъем у водительского? - видел Игорь кидал схемку об этом
тогда да, проще кабель взять- дешего и сердито



Цитата: KLIMENTIY от 07 июля 2014, 01:43:24
Цитата: Evgenii_zhelamkov от 06 июля 2014, 22:04:04вопрос два-если я вытащу аккум и закрою машину с ключа- я ее открою? багажник бишь
Если замки в порядке( что маловероятно)- тогда откроешь..
неа, открывается только водительская. проверял.
в список работ внес  уже :sm131:

Игорь

Цитата: KLIMENTIY от 07 июля 2014, 01:42:08Проще взять кусок хорошего провода и сделать грамотную скрутку...

никаких скруток !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только пайка