Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

2.2CDI рестайл. глохнет на ходу.

Автор Vadim4747, 07 марта 2012, 20:32:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim4747Автор темы

Добрый день. С наступлением морозов мерс мой стал на две недели в связи с тем что прихватило обратку (это позже выяснилось).  После этого я немного поездил и машина стала глохнуть и на холостых и на ходу. С обраткой всё в порядке сейчас как и с подачей топлива. Загорелась лампочка EPC и машина перешла в аварийный режим (больше 3000 оборотов не набирает).  на диагностике выдало ошибку Р1169  rail pressure value (low).  Если кто сталкивался с такой проблемой подклитесь. Или если кто хорошо разбирается дайте дельный совет или порядок действий или ссылки на инфу. Заранее спасибо.
зы. Расплывчатые гипотезы вроде "а может это быть и то и сё" не пишите.


korew55

Низкое давление в рампе, а что на диагностике сказали ?


Vadim4747Автор темы

вот это и сказали.  это не спецы по топливной аппаратуре были. я у них другое делал. Просто комп был у них вот и сделали диагностику


Vadim4747Автор темы

капец. постояла два часа и всё вылечилось.....    я в ступоре.


Дмитрий 9817

Фильтр когда менял?
Какой фирмы ставил?
Откуда заливаеш топливо?
(сейчас на заправках какашко, а не ДТ у меня в -10 замерзла, всегда добавляю керосин, процентное соотношение по морозу (-10 градусов = 10% керосина к обьему топлива), раз решил не заливать вроде как теплело, как похолодало - получи парафин в трубках. Что за соляра что в -10 замерзает  :canthearyou:

Замени фильтр поставь Knecht, мне помогло.


Sunduk112

ЦитироватьVadim4747 написал(а):

зы. Расплывчатые гипотезы вроде "а может это быть и то и сё" не пишите.

Умник однако раз такой подход у тебя то ежай к дилерам и заплоти реальную сумму за мелочный дифект!!
Извините вырвалось!!
Накипела у меня токая же фигня на А классе целый месяц мучился все переменял почти что относится к топливной магистрали и бак даже скидывал смотрел.
Мне тебе совет по теме поменять все колечки на трубках и хомуты подтянуть иле заменить на новые!  Если у тебя фильтр который состоит из элемента то поменять резиновые уплотнители !
Глянь когда машина будет глохнуть сколько у тебя в фильтре топливо может его совсем нету!!!
Глянь соединения с форсунками на предмет утечки.
А теперь из области гипотез!
Может насос плохо нагнетает!
Может не исправлен датчик в топливной рампе.