Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена центрального троссика ручника

Автор Akrobat, 25 июня 2014, 18:41:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AkrobatАвтор темы

Всем привет.  Была у меня проблема с ручником, центральный троссик который идет от педали под заднее сиденье был оборван в районе педали, ну и соответственно ручник не работал. Перешерстив весь форум как поменять именно этот троссик, так ни чего и не нашел. В итоге решил методом проб и ошибок сам его поменять, правда фото не сделал.
И так чтобы заменить троссик я:
Нашел на разборке нужный трос, убедился что он без проблем ходит в защитном кожухе в любом напровлении, во избежании лишнего трения и преждевременного выхода из строя я впрыскивал между защитным кожухом и троссиком несколько кубиков масла из шприца. После чего по гонял трос туда сюда. Снимаем заднее сиденье, под ним по центру находится защита механизма само регулировки, прикрученная 3мя гайками на 10. После снятия защиты механизм саморегулировки как на ладони. Снимаем с него трос который направлен на ход автомобиля. У меня с этим проблем не возникло т.к. тросик был оборван. Если же у кого-то трос просто закислен и не двигается, то всавляем шестигранник в саморегулятор и прокручиваем его по часовой стрелке, механизм расслабится и тросик можно будет снять. Далее нужно с самого тосика снять стопорное кольцо, только аккуратно оно пласмасовое и легко ломается ( лучше купить два таких стопора). Далее переходим к передней части. Снимаем ковролан под ногами водителя. И мы видим что трос проходит справа из кузова на лево к педали. У меня он был закреплен на 2 зажима под головку на 10. Откручиваем и переходим к педали ручника. Там не очень сложный механизм который держит трос с педалью и такое же стопорное кольцо как было сзади, отсоединяем трос от педали. Теперь самое интересное. Нужно залезть под машину.  Ямы у меня под рукой не оказалось и я просто загнал одним боком машину на бордюр. И так.  Вы по машиной. Трос крепится пятью очень хитрыми защелками к днищу авто, прям над кпп. Для начала нужно ухитриться вытащить трос из защелок. Я где-то тянул за трос, где-то поддевал отверткой. Ну и в итоге старый трос был освобожден из этого хитрого капкана. После вытягиваем трос под машину. Сборка проводится в принципе в обратном порядке. Только есть одно но. Это те самые хитрые защелки. На все пять у меня поставить не получилось. Поставил всего на две, в принципе это достаточно.  У меня механника и эти две защелки нужно было обязательно накинуть на трос т.к. трос находится не в притык к кузову и при переключении скоростей 3 и 4 плохо втыкались. После того как трос защелкнул проблема с переключением ушла. Ну в общем как то так. Буду рад ответить на ваши вопросы и помочь.
WDB2020291F791848

daemoonlight

очень хорошее описание! тоже не нашёл в инете ничего путного, а тут на нашем клубе нашлось! пока не могу разобраться, отчего машина не ставится на ручник - колодки новые, звёзды в колодках отрегулированы, тросы ходят, собачки не клинят. похоже где-то в рубашке троса нарушена герметичность и сейчас в зиму плохо работает. подмерзает... об этой версии также говорит и то, что пока машина как следует не прогреется педаль ножника не выжимается. но по весне думаю всё же слазить и под днище и под ковёр.
Mercedes Benz - The best of nothing!

Radist

WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.