Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергание авто на ходу. [Решено]

Автор Eric Cartman, 15 июня 2014, 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

#15
я как-то недавно встречал ситуацию что человек просто стоя на месте держал обороты 3000 и они у него плавали 2500-3000, а плавали потому что то включался фазовращатель, то отключался, но проблема была в том что мотор механически имел проблему (фазы ГРМ кривые... по дагностике просто выглядело что для работы мотора нужно больше топлива и возудха, как буд-то мотор "нагружен" например генератором, или смесь неэффективно горит, а владелец нашел что фазы смещены) и расходомер показывал много возудха и комп как следствие для высокой нагрузку врубал фазовращатель хотя не должен был... т.е. проблемма была тупо механическая, а вот такое интересное проявление...
никаких аналогий со своим случаем проводить не надо, но вот проверить что и как нужно... если нет сервисов то можно приобрести просто адаптер USB KKL и я посомтрю мотор, первая ссылка в моей подписи под сообшением... если будут косяки по данным - подскажу, если нет - скажу не знаю :)

Eric CartmanАвтор темы

#16
приветствую, hfmscan. вашу тему про адаптеры и программы я проглотил на прошлой неделе. обязательно установлю софт и приобрету переходник) спасибо.


В общем так. Сегодня снял клемму с дмрв (двигатель был уже прогрет). потом завел машину. сразу включился вентилятор охлаждения двигателя, температура ОЖ была в районе 87-90. После запуска машина неуверенно подумала попрыгала оборотами слегка. потом обороты более менее улеглись и амплитуда было до максимум 650-850 на тахометре. Моменты старта движения с первой передачи и последующее движение после переключения передач сопровождались порой глубокими раздумьями. пару раз, когда с подъемом выезжал на центральную трассу подумал, что заглохну. В динамике разгона ухудшения были, но не очень значительные.

За время езды с отключенным дмрв (порядка 20 км) :
1  Дерганья не прекратились;
2  Без остановки работал вентилятор охлаждения движка.

интересно еще на холодную завести без дмрв... завтра утром попробую.

еще проверю мундштуки высоковольтных проводов.

P.S. Кстати, эти самые мундштуки (наконечники) вв - могут влиять на то, машина при езде дергается (при пропуске искры)?
i like tits

Юрий 434

Ответил в теме про расходомер но и тут продублирую. Смотреть нужно  дроссельную заслонку, там потенциометры стираются и получается как раз то что имеешь. Есть еще вариант, чтобы исключить из подозреваемых насвечники- их можно в термоусадку упаковать. 
VIN: WDB2020241F392203

Eric CartmanАвтор темы

спасибо, Юрий. учту. потенциометры визуально ведь смогу рассмотреть, если откручу трубу воздуховода?
i like tits

Юрий 434

Сначала лучше  насвечники исключить из  причин проблемы- с ними проще. А с потенциометрами посложнее. Они находятся внутри черной коробочки сбоку ДЗ. Добраться до них не так просто(проще сделать диагностику  программой Михаила, если там что-то не так, то выдаст ошибку). Но если хочется рискнуть самому, то снимаешь черную крышку, затем пружину, видишь белую круглую штуку- там потенциометры, аккуратно развальцовываешь и смотришь что и как, а лучше меряешь сопротивление на дорожках. Должно плавно меняться без скачков. Но лучше сначала диагностику. ДЗ дорогое удовольствие.
VIN: WDB2020241F392203

Eric CartmanАвтор темы

я надсвечники завтра в магазине посмотрю, если нету - закажу. Стоимость узнал - комплект (4 шт. два вида по две штуки) стоит около 1 400 рублей у нас.

Я правильно понимаю - надсвечники, они же наконечники вв свечных проводов, они же "мундштуки" вв свечных проводов?
i like tits

hfmscаn

по поводу того что невозможно держать обороты ровно 2000 - я так понял газ держишь а они гуляют плавно вверх вниз? если так то можно попробовать этот же тест без лямбды(мотор прогрет),  и если этого косяка нет то замена лямбды (она тормозит и раскачивает смесь)....


Eric CartmanАвтор темы

#22
а где на моей модели отключить лямбда-зонд?


i like tits

Eric CartmanАвтор темы

Есть новость. сегодня нашел новые провода (2 шт.) поставил их - выехал на прямую с хорошим асфальтом. проехал около 10 км в монотонном режиме на 4 и 5 передаче (70 и 90 км/ч соответственно) - дерганий не почувствовал, пока полет нормальный.  минус в том, что провода в Сухуме были только TESLA.

в пятницу мне предстоит поездка на 100 км. вот тогда точно будет понятно.

Кстати - у старых наконечников свечных были обломаны ободки на кончиках.
i like tits

Eric CartmanАвтор темы

Все равно дергается( буду искать диагноста с компом
i like tits

Eric CartmanАвтор темы

Диагностика показала масляный датчик. И все. Уж не знаю, как это влияет на дерганья.
i like tits

hfmscаn

Цитата: Eric Cartman от 20 июня 2014, 22:28:35
Диагностика показала масляный датчик. И все. Уж не знаю, как это влияет на дерганья.
какой еще масляный датчик??????????
код ошибки оригинальный в студию, а не вольную трактовку

bunu

из ошибок только маслодатчик????

свечи какой нагар имеют ??? дергает как правило из-за смеси..... или Лямбда не показывает, ДМРВ сума сошел, сошел, но не до конца ( ошибки не будет) свечи с ВВ, форсунки.....  Насос еще топливный может отключатся на кочках если контакты ржавые )))))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Eric CartmanАвтор темы

#28
Померил воздухомер. 8 кг. Стабильно. Померил бензонасос. Давление и на холостых и в движении в норме. На ходу около 4b. Надсвечник и новые. Остается проверить потенциометры. Или вырезать кат... Пока дергаемся.
i like tits

Pavel0861

8 кг еще ни о чем не говорит. Нужно еще массу воздуха при педали в пол на месте знать и еще некоторые параметры.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!