Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергание авто на ходу. [Решено]

Автор Eric Cartman, 15 июня 2014, 15:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Eric CartmanАвтор темы

Доброго времени суток.
Авто w202 c180 МКПП 1998 рест.
С недавнего времени (около трех недель) машина стала дергаться на ходу. Проявляется это при монотонной езде на 3 -4 передаче в пределах от 2000 до 3000 оборотов. При приближении к 3000 дергания уменьшаются, после 3000 почти отсутствуют, ближе к 4000 и выше не наблюдаются. Данная проблема отсутствует при наборе скорости, нет провалов и дерганья, машина уверенно набирает ход. За пару тройку месяцев до этого, я в дороге однажды почувствовал, что тяга пропала. Машина орет и не едет. Так было на протяжении километров двадцати, потом, видать - пробило и больше такого я не наблюдал. Но через два месяца, придя на стоянку завел авто и машина заглохла. Завел снова, машина громко пернула, потроила, но не заглохла. Я погазовал, машина прогрелась и более не капризвничала. Вскоре после этого я решил проверить расход. Заполнил бак до горловины, проехал 350 км, снова до горловины, сделал замер, снова проехал 300 км, снова до горловины и сделал замеры. Вот после этого и началась свистопляска с подергиванием.  Живу в Абхазии. У нас жуткое положение с автомастерскими. В первую очередь с грамотными автоэлектриками, с замерами сопротивлений, давлений и т.п. Бывало заедешь на раскрученную сто, найдешь автоэлектрика или моториста и спросишь :" омметр есть?" - на тебя смотрят как на шизофреника.  Есть понимающие, но к ним попасть "на прием" почти нереально. Да, касаемо расхода, который я замерял. Трасса 2/3 и 1/3 города все вместе порядка 7,8 л на 100 км. А в сумме мои 650 км ( город, трасса и горные деревни с подъемами и езде на 1 передаче) в совокупности показали 8,8 л на сотню. Кажется это весьма неплохо, с моим более менее размеренным и спокойным стилем езды. Бенз у нас следующий: местный завозят как 95 из Турции, Румынии. Есть заправки Роснефти, в которых продают 92, 95 и 98. Если заливать на РН, то заливаю там только 92, чаще езжу на местном. Пно поехать и проверить в Сочи, это будет накладно. Так как надо делать  платную страховку (но если прижмет - сделаю) чтобы решить проблему подергиваний. Бензонасос менял пол-года назад. Неделю назад я заменил свечи (beru), заменил масло, фильтры (топливный и воздушный). Замена результатов не дала. Попробовал открутить сетку бензобака - пока безрезультатно. Не смог. Но буду пытаться еще. Так же почитал про тему промывки(прочистки) дрмв, сегодня поездил  по автомагазинам(благо, многие в воскресенье работают) но такие спреи и жидкости они не завозят, только жидкости для промывки карбюраторов.

Помогите советом, чем в домашних условиях можно попробовать почистить дрмв? Может спиртом или чачей)))

касаемо оборотов. До появления дерганья на холодную стрелка тахометра сразу взмывала до 2000 оборотов и плавно, по мере прогревания, опускалась до 700. C появлением дерганья стрелка на холодную крайне неохотно, с подвыванием двигателя достигает этих 2000, и потом опускается до нормальной. Оборотны на горячую немного могут плавать с амплитудой 50-150 оборотов (такое через раз)

Вот такие дела. Это сеточка? Бензонасос? Дрмв? Катализатор? Дерганья достали, хочу ровно катиться на своем двестивтором! Помогите, господа мерсоводы, опытом, советом.
i like tits

Pavel0861

Расходомер мыть почти бесполезно, это крайне редко помогает. Только замена, причем, с предварительной диагностикой на компьютере, и ставить новый тоже лучше под контролем компа - из неоригинала много брака.
Если бы не хватало бензина, то, чем больше нагрузка на двигатель, тем больше бы машина дергалась. Так что, топливную систему я бы оставил на потом. Катализатор - думаю, был бы подобный эффект: чем больше газу, тем хуже бы вел себя движок.
Можно проверить сопротивление высоковольтных проводов в сборе с наконечниками - 2,1 кОм. Заодно посмотришь, нет ли в колодцах масла.
Еще один фантастический вариант можно проверить - снять разъем с магнита доворота распредвала. Очень вряд ли, но - мало ли...
Так что вариант с мертвым расходомером - наиболее вероятен, но без компьютера проверить его сложно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Nikitos-ekb

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2014, 16:01:34Заодно посмотришь, нет ли в колодцах масла.
А если есть?


Pavel0861

Если есть, надо снимать клапанную крышку и менять прокладки.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Eric CartmanАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2014, 16:01:34undefined
undefined
Колодцы чистые. Я свечи дня 4 назад заменил. Сухо. А вот на счет - пробивают ли провода.... Интересно. И в принципе возможно. Проверка на предмет искр при работе ночью эт вариант? Если крышку снять и завести? И еще вот чо. У коллеги по работе тоже двести второй 1.8 только автомат. Если переставить его дмрв ко мне - эт вариант?
i like tits

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 15 июня 2014, 22:23:17Проверка на предмет искр при работе ночью эт вариант?

Ну, хоть так, если тестер купить сложно.

Цитата: Eric Cartman от 15 июня 2014, 22:23:17Если переставить его дмрв ко мне - эт вариант?

Если на день - два, то вариант. Расходомер адаптироваться должен, нужно время. Или адаптация компьютером.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Eric CartmanАвтор темы

Засада.
на машинке коллеги нет ДМРВ... PMS, судя по всему. в остальном он W202 c-klasse 1994 С-180 МКПП.
Сел поочередно на обе машинки. моя по динамике очевидно укатывает его цэшку. причем практически на всех передачах в одинаковом разгонном режиме. моя как пушинка, а его по ощущениям как 124... тяжелее, хотя у него нет никаких проблем с заводом на холодную, дерганиями и прочими неприятностями.

поспрашивал по нашим магазинам - средняя цена дмрв bosch 6300-6800 деревянных с учетом доставки через неделю... почитал темы про дмрв, в основном не рекомендуют их брать б/у и не рекомендуют чистить...

буду думать (с вашей помощью) - какой еще может быть причина, ибо тяжкий удар по карману моя экономика претерпит с лишениями и толстой жабой.

да, кстати - компьютер укажет на ошибку неработающего расходомера или нет?
i like tits

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 16 июня 2014, 13:30:33компьютер укажет на ошибку неработающего расходомера или нет?

В твоем случае - скорее, нет. Надо не ошибки по расходомеру смотреть, а реальные данные.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Eric CartmanАвтор темы

кстати - у коллеги, на его более туповатом мерсе педаль акселератора срабатывала даже на несильное нажатие ростом оборотов. на газ в пол на нйтралке - почти мгновенное реагирование. у меня, на куда более резвой машинке при таких же условиях - идет "раздумывание", и потом только реакция, особенно удручает газ в пол на нейтралке - мрак.

сегодня отключу штекер воздухомера и посмотрю, чо будет происходить.
i like tits

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 16 июня 2014, 15:41:14газ в пол на нйтралке - почти мгновенное реагирование. у меня, на куда более резвой машинке при таких же условиях - идет "раздумывание", и потом только реакция, особенно удручает газ в пол на нейтралке - мрак.

У тебя класс экологии - Евро-2, у товарища - Евро0. Чем выше экологический класс, тем тупее мотор, тем дольше "думает" блок управления, чтобы меньше нагадить. Это кроме того, что у тебя что-то неисправно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Stare

Eric Cartman, У меня машина тоже тупила, менял и провода и свечи, в итоге оказались катушки, хотя пропусков зажигания по диагностике не было.
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

Eric CartmanАвтор темы

#11
Цитата: Pavel0861 от 16 июня 2014, 15:51:20
У тебя класс экологии - Евро-2, у товарища - Евро0. Чем выше экологический класс, тем тупее мотор, тем дольше "думает" блок управления, чтобы меньше нагадить. Это кроме того, что у тебя что-то неисправно.

про Евро не знал. теперь буду. спасибо)

Цитата: Stare от 16 июня 2014, 15:55:38Eric Cartman, У меня машина тоже тупила, менял и провода и свечи, в итоге оказались катушки, хотя пропусков зажигания по диагностике не было.


"тупила" это проблемы с динамикой или дергалась при монотонной езде?


да, еще вопрос. я правильно понимаю, что если я отключу ДМРВ и дерганья не прекратятся, то дело не в расходомере?
i like tits

Pavel0861

Цитата: Eric Cartman от 16 июня 2014, 16:04:22если я отключу ДМРВ и дерганья не прекратятся, то дело не в расходомере?

Правильно. Конечно, если он у тебя хоть как-то работает. Если он умер совсем, то ничего не изменится. Поэтому и говорю - нужна диагностика, иначе поменяешь пол-машины, а результата не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Eric CartmanАвтор темы

спасибо, Павел. попробую сделать найти толкового электрика компьютерную диагностику.
я тут тему большую нашел про этот датчик - штудирую.
i like tits

Stare

#14
Цитата: Eric Cartman от 16 июня 2014, 16:04:22"тупила" это проблемы с динамикой или дергалась при монотонной езде?

И то и другое, но при монотонной это особо не ощущалось, больше при резком ускорении
Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго