Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

топливный фильтр на 112 двигателе

Автор n2y2, 12 июня 2014, 15:14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n2y2Автор темы

 Добрый день! Вопрос знатокам: на 111 двигателе на топливном фильтре 1 вход и 1 выход, а вот на 112 - 2 входа и 2 выхода...

Каково  назначение входа и выхода, обозначенные стрелками?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Мартиросян


n2y2Автор темы

Цитата: Мартиросян от 12 июня 2014, 15:37:51
Это обратка
просто у меня на одном трубка оборвана и никаких изменений в работе я не вижу... :al:
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Pavel0861

Снизу - регулятор давления. Бензина там нет, подходит вакуум.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

n2y2Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 июня 2014, 21:39:40
Снизу - регулятор давления. Бензина там нет, подходит вакуум.
Павел, а чем создаётся вакуум и для какой цели?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

n2y2Автор темы


1- идёт от бензонасоса
2 - идёт  в магистраль
3 - в бак
4 -  ?
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Pavel0861

4 - регулятор давления топлива. В моторах 112, 113 и 111 эво (выпуск после 2000 года) применена схема с одним шлангом на топливную рейку - на ней нет обратки и регулятора давления. Все это перенесено в фильтр.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

n2y2Автор темы


                                    Принцип работы регулятора давления топлива.

Количество впрыскиваемого топлива зависит от времени работы форсунки, от давления топлива внутри топливной рейки и давления (разряжения) внутри впускного коллектора.

Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах с рециркуляцией топлива, устанавливается регулятор давления. Регулятор давления топлива устроен таким образом, что он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки топлива направляются обратно в бак по обратной магистрали. Для поддержания этой разницы на всех форсунках, регулятор устанавливается в конце топливной рейки.

В системах без рециркуляции топлива, регулятор давления топлива устанавливается в топливном баке и устроен таким образом, что поддерживает одно и тоже давление топлива по отношению к атмосферному. Получается, что в этом случае разница между давлением топлива и давлением во впускном коллекторе не является постоянной и поэтому в этом случае она учитывается в продолжительности впрыска.

Давайте рассмотрим устройство регулятора давления топлива в системе с рециркуляцией топлива подробнее.

Регулятор давления топлива



Рис 1 – Регулятор давления топлива.

1 – Соединение с впускным коллектором. 2 – Пружина. 3 – Держатель клапана. 4 – Мембрана. 5 – Клапан. 6 – Подача топлива. 7 – Возврат топлива в бак.

Регулятор давления топлива разделен мембраной 4 на две камеры: топливную и пружинную. Держатель клапана 3 выполнен заодно с мембраной 4 и прижимает клапан 5 к седлу. Снизу на мембрану действует давление топлива подаваемого в камеру через впускные отверстия 6, а сверху давление пружины и давление во впускном коллекторе (разряжение). Если давление топлива превышает усилие пружины, то клапан приоткрывается и перепускает топливо в возвратный трубопровод, также при этом учитывается давление во впускном коллекторе.

Характерные неисправности.

Со временем пружина в регуляторе может просесть и не создавать нужного усилия, в результате часть топлива будет устремляться обратно в бак, тем самым снизится давление в топливной рейке. В итоге у нас будет недостаток топлива и потеря мощности в двигателе.

Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Прикольно сделали, прогрессивнее, чем на 111 :) Получается при каждой смене топливного фильтра происходит смена регулятора давления ;)
С180 WDB2020181A085683 1994 - продан
С240 WDB2020261A571736 1997

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shift305


Pavel0861

Цитата: Shift305 от 19 сентября 2015, 15:03:22шланг с номера 4

Это вакуумный шланг, по идее, должен идти на впускной коллектор.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shift305

#11
Ну не совсем так. Мне интересно, где он конкретно подсоединяется. Если идти от впускного коллектора то, от топливного коллектора идет шланг на клапан мот от клапана трубка на абсорбер от абсорбера трубка удаления паров из бака (подсоединяется в районе топливно-заливной горловины) Судя по информации из виса то он должен через некий тройник подсоединятся к абсорберу. Действительно это так и в каком месте?


Pavel0861

Цитата: Shift305 от 21 сентября 2015, 10:34:58Ну не совсем так.

Честно говоря, никогда не интересовался, куда он идет. Не могу в ЕПЦ найти этот шланг и трубку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Shift305


Lego

настало и мое время возиться с этим :preved:
куда в итоге идет шланг ,друзья. у меня он раньше  просто свободно болтался, потом один мастер этот шланг вообще вывернул с фильтра со словами "на%%й нужно", потом при замене масла другой мастер увидел что там ничего нет начал возмущаться и чтото говорить про обратку и спросил машина не задыхается?(а она то как раз и задыхается если тапком впол)
вот и озадачился вопросом что куда зачем и как?
WDB2020261A772327