Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Хочу купить w202в Питере, но пока не определился

Автор Osiris, 10 июня 2014, 01:02:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

TITOFF

Цитата: Medvedev от 10 июня 2014, 09:22:17
преимуществ у МКПП нет.
Слишком категорически  ;)
Преимуществ море. Тот же 1.8 на автомате - это тоска смертная, на МКПП конечно тоже не болид, но немного резвее. Опять же личное предрасположение. И т.д. и т.п.
Это такой же бесконечный спор как и про седан и сарай  ;)

Medvedev

Цитата: TITOFF от 10 июня 2014, 09:26:31
[Тот же 1.8 на автомате - это тоска смертная, на МКПП конечно тоже не болид, но немного резвее.
А смысл вообще покупать 1.8??? Когда есть возможность взять 2.4, или 2.8, или компрессорный авто. Да и не резвее он на механике, просто процесс переключения передач отвлекает от созерцания медленно ползущей стрелки спидометра ;D

OsirisАвтор темы

Я больше 150 л сил не потяну, ибо налог большой  и 20 л на сотню это много ) а механику рассматриваю т.к она почти не ломается и ремонт дешевый )  плюс полный контроль на обгоне.  Из комплектации  жаль что в ней нет ксенона и кож. Салона а остальное мелочи

Pavel0861

Цитата: Osiris от 10 июня 2014, 09:55:03Я больше 150 л сил не потяну, ибо налог большой  и 20 л на сотню это много

Не готов ты еще К Мерседесу.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TITOFF


TITOFF

Цитата: Osiris от 10 июня 2014, 09:55:03
жаль что в ней нет ксенона
Ну как бы....знаешь сколько стоят запчасти на ксеноновую оптику?

Medvedev


Shon

Цитата: Medvedev от 10 июня 2014, 09:33:02
Цитата: TITOFF от 10 июня 2014, 09:26:31
[Тот же 1.8 на автомате - это тоска смертная, на МКПП конечно тоже не болид, но немного резвее.
А смысл вообще покупать 1.8??? Когда есть возможность взять 2.4, или 2.8, или компрессорный авто. Да и не резвее он на механике, просто процесс переключения передач отвлекает от созерцания медленно ползущей стрелки спидометра ;D
если так рассуждать, то тогда смысл покупать цешку, брать так сразу s класс

a139st

#23
Цитата: Medvedev от 10 июня 2014, 09:33:02просто процесс переключения передач отвлекает от созерцания медленно ползущей стрелки спидометра
+1 Крассиво сказано!   :good:  (извините за оффтоп не удержался.)
А по делу сам езжу на механике с удовольствием поменял бы на автомат.

С250TD Универсал, был :(

Дмитрий_78

Цитата: Medvedev от 10 июня 2014, 09:22:17
Цитата: TITOFF от 10 июня 2014, 09:12:02
Ну для некоторых механика -это большое преимущество перед автоматом  ;)
У меня сейчас две личные машины, одна на МКПП вторая на АКПП, преимуществ у МКПП нет.

я смотрю у вас большие знания в  кпп, )))

Medvedev

Цитата: Дмитрий_78 от 10 июня 2014, 11:07:04
я смотрю у вас большие знания в  кпп, )))
Ну так инженер-автомобилестроитель все таки)))

Бугистар

Цитата: Osiris от 10 июня 2014, 08:29:39
Цитата: Дмитрий 585.67 от 10 июня 2014, 08:21:20
Николай,а как ты относишься к универсалам? Тут у нас Игорь(модератор) продает свою машинку,в очень приличном состоянии...
Если честно то достаточно негативно, машина очень полезная для работы и для дачи..но универсал я не рассматривал, как и хатчбэки 3х-дверные
сам раньше был не сторонник универсалов).....вы однозначно оцените его позже и поменяете своё мнение
Показатели Рейслоджика:
6,5сек. - 100км.
14,6сек. - 402метра.(квотер)
Масса машины на весах - 1550кг (полная шумка+музыка без водителя)
Supercharger  forever!
8-965-012-22-83 Андрей
http://vk.com/superchargerpiter
http://vk.com/mers202 - РАЗБОРКА 202,208,210,170,211 (СПб, Регионы)
Сервис мерседес.

Gins

Преимущество у МКПП одно, это то что она меньше ломается по сравнению с АКПП. Но могу сказать что когда у меня был мерседес на МКПП там появилась проблема - коробка загудела. Последние же две авто на АКПП особых проблем пока что не было. Про пробки наверное нет смысла говорить.

Medvedev

Цитата: Gins от 10 июня 2014, 11:29:11
Преимущество у МКПП одно, это то что она меньше ломается по сравнению с АКПП.
Сломать мкпп гораздо проще чем акпп, и узлов в которых может случиться поломка у МКПП гораздо больше. Да и движку гораздо комфортнее когда между ним и колесами есть гидротрансформатор.

Pavel0861

Кроме самой механической коробки есть еще сцепление и маховик, которые тоже частенько требуют ремонта. Так что разница между МКПП и АКПП по обслуживанию может оказаться не так уж велика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!